Развитие игры, снижение порога вхождения за счет игровых механик

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Игра развивается и меняется, с далекого ЗБТ воздушной техники утекло немало воды, но даже на том этапе, порог вхождения был очень высоким. Чтобы эффективно играть, нужно быть пилотом, танкистом, зенитчиком, моряком, желательно иметь базовые познания в баллистике, радиоэлектронике, быть немного инженером танкостроения, авиастроения и т.п. и желательно в школах нескольких стран. Одно только перечисление чего нужно уже занимает абзац. Несколько раз пытался втянуть своих знакомых, чтобы покатать вместе, но несмотря на все преимущества игры, именно высокий порог вхождения все портит. Человек хочет прийти и начать играть, а не изучать десяток дисциплин. С другой стороны есть мертвые механики Вики-тандера, псевдогайдов, и роликов с ютуба где можно много чего посмотреть, если потратить в два раза больше времени на них, чем собственно на игру. Миллион технических аббревиатур, поиск по которым вообще никуда не ведет, только в учебники и технические документы. Играя с ЗБТ, откровенно скажу на 50% механик я просто забил, ибо не хочется снова учить матчасть размером с сопромат, чтобы полетать на вертолете и понять как запустить вихрь, разобраться со всеми способами захвата ГСН и настроить пианино для всех клавиш. Игра должна побуждать это делать ненавязчиво, а не бросать тебе в лицо: Мол если ты не потрудился изучить меню настроек клавиш, размером с хороший роман и при этом не посмотрел пары часов гайдов, что и где настроить, то ты не наш поциент! Так вот от нытья к предложениям:

  1. 50-100% прокачки модулей, заменить серией обучающих роликов/заданий/квестов/текстов именно по этому модулю, дать его попробовать в песочнице, подсказать как настроить, как он работает дать пару раз сделать пиу-пиу по боту. Механика обучения уже есть, почему нельзя ее переставить на логичные рельсы прокачки модуля и самой техники? хочешь прокачать “фалангу?” вот тебе ситуация, вот так нужно настроить, пять раз попасть в бота, “в висении” “в движении” “с вертухи” и закрыть тем самым 50% прокачки этого модуля, а дальне иди воюй, уже зная как это делать.
  2. Обучалки предложить сделать самим игрокам, ЧСВ делает чудеса, особенно если тебя порадуют какой-нибудь электронной декалькой или вообще 100 голды, главное, чтобы на роликах можно было понять, какие клавиши в какой момент клацаются и на что именно они назначены, тупо смотреть как кто-то летает и нагибает в нарезке 1 минута из 1 часа откисона, это не гайд. + ютуб и другие площадки завалят контентом по игре, останется добавить все это дело в игру.
  3. Создать/побудить к созданию неочевидных гайдов именно по росту скилла. Так например по одной только механизации крыла, закрылок и воздушного тормоза, в контексте карусели самолетов, некоторые товарищи целый курс лекций в полку читает, вопрос только почему игра этому не учит? и даже прячет?
  4. Сделать режим обучения, чтобы один человек мог в игре учить другого, видеть взаимные прожимы клавишь, видеть (допустим на полэкрана картинку обучаемого) сколько раз был готов тратить свое время, чтобы научить человека тому, что сам узнавал десяток лет, но кривая система полигонных боев, заканчивающихся от победы ботов и ограниченность возможности для обучению бомбометанию например, сводят все такие усилия на нет, нужен миллион костылей, чтобы кого-то чему-то учить. На секунду - в реализме есть двухместный учебный самолет, блин где он в игре? чтобы сидел инструктор видел что я делаю и подсказывал как правильно, игроки сами будут учить друг друга, дайте учебный самолет пжлст.
    Так игра будет вести от простых механик первой мировой к более сложным. Гайды лучше сделать в двух форматах “Short с прожимами” внутри игры и 5-7 минутным подробным роликом по ссылке. Так например прокачав т-55, мне интересно узнать что именно может танк сейчас, что будет уметь с тем или иным модулем именно в игре, а не в принципе в жизни.
    Ну например я немного играл во флот когда он только вышел, посчитал сырым, как-то зашел и понял, что поменялось все иди учи матчасть заново, и зачем мне это? так бы посмотрел пару “шортов” поклацав на всякие модули, стало бы понятнее. Анимацию пробития же не лень было сделать, почему-бы не сделать анимацию работы модуля и “название опции клавиши которую нужно назначить”
    Извиняюсь за эмоциональную подачу, как мог вычищал, но не смог. Надеюсь кто-то это вообще читает, с искренними пожеланиями развиваться проекту.
2 лайка

Тема хорошая, но врятли улитке это нужно

привал народу и процент оставшихся в игре после поверхностного знакомства не нужное? этож деньги, чего тогда нужное? смысл пилить дорожную карту и все перетрясать и при этом отпихивать новых игроков? комьюнити старится, выгорает, начинает ныть и хотеть ядерную бомбу прямо себе на пилон. Любой проект умирает, когда новичками в нем становиться не место имхо

В теории:
Уменьшение порога вхождения - приток игроков
Приток игроков - приток денег
Улитке это надо, но вопрос в том, захочет ли она заморачиваться для этого? Пока ни разу не захотела, механик за многие годы накопилось, и теперь придется реально запариться

Зря открытое голосовние не сделал. По сути тема годная, интересно же кто против голосует.

А как его делать? Тут на сайте я где-то обучалку пропустил?
Самому интересно

а какая разница, - голосуют же. Я думаю это те кто свой скилл тоже годами выцарапывал из тонн учебников, теперь вдруг все как начнут нагибать и им разжуют и положат в рот? Нее настоящий танкист должен страдать))

Зачем? Нажимай да дуй, ничего сложного!

В общем-то пожелание правильное и логичное, но всё-таки некоторые коррективы внести надо

Спорно, прокачка эта прям сердце тундры, заменить ее обучалкой никто не даст, скорее нужны сценарные миссии с ботами под конкретную кнопку с обозначением что делает та или иная функция

Контент делается для заработка, за бесплатно никто этим делиться не будет. Да и желающий сам это все легко найдёт - нет смысла это в клиент пихать

В СНГ комьюнити такого точно никто делать не будет. За рубежом знаю только 1 пример: в Еве есть комнатки для новичков, где можно задать вопрос

Но в общем запрос логичный, порог входа действительно космический, я часами гуглил видосы что и как работает, когда захотел полетать на свистках

Каждый год предлагают ввести гайд, но что то улитка не находит времени для обучения казуалов.

Зачем обучение, если просто задонать?

1 лайк

Спорно, прокачка эта прям сердце тундры, заменить ее обучалкой никто не даст, скорее нужны сценарные миссии с ботами под конкретную кнопку с обозначением что делает та или иная функция

хотя бы) ведь мало понять нужно же еще отточить навык, сколько раз я пытался настроить пианино на стрельбу управляемыми ракетами воздух-земля (это которые стрелочками управляются) при этом не упасть, настроишь, пару месяцев покачал другую нацию - забыл тупо что на что назначено и что нужно было назначить, если пару патчей накатили сверху вообще абзац, начинай с ноля. Так хоть миссию погонять можно. Про “пробный вылет” лучше не заикаться 80% там делаешь что-то другое, но не тестируешь

1476461994188496893

1 лайк

гайд:

1 лайк

Ну вот условно это можно представить так:
Миссия - знакомство со снарядами:
Дают тебе сначала россыпь каморников, показывают на боте где рикошет, где пробитие и т.д. и меняют пробивание зоны в зависимости от колпачка, тупоголовости и т.д.
Потом переход на кумули и бот уже с ДЗ, обводят на боте ДЗ и говорят что с таким снарядом туда стрелять низзя и обводят где можно
Потом поддоны - обводят важные модули, куда нужно стрелять, чтобы убить ваншотом и т.д.
Ну и дальше уже ломики
То же с леткой - знакомство с управлением
Перед тобой летит бот - тебе говорят какие кнопки надо нажимать, чтобы повторить манёвр
Вооружение - вот этими ракетами управляй этими кнопками и убей 3 ботов, а этими постоянно держи противника в локе радара, эти только сзади захватывают и т.д.

2 лайка

Причем можно сделать их даже универсальными (типа у СССР это такая ракета, у США Такая, а у Китая такой нету и т.п.) разбить гайды по классам, пусть даже не 50% прокачки, а давать например 5% буст на прокачку модуля, если ты его реально изучил, мучился стрелял и т.п.
уже +100 к желанию это все рыть, еще +3% эффективности профильному члену экипажа, с какой-нибудь лычкой “отличник ЛТ, ТТ,ПТ” уже считай ролеплей подъехал

По первому абзацу первоначально хотел захейтить, ибо без всех упомянутых механик это уже будет не WarThunder, но к счастью дочитал до выдвигаемых весьма дельных и разумных предложений.
ПОЛНОСТЬЮ согласен с тем, что нужно нормальное обучение которое улиткам лучше передать на аутсорс прохаваным игрокам и адекватным гайдерам, ибо не верю что они смогут с подобной задачей нормально справится менее чем за 20 лет.
Я сам только чисто случайно в одном из гайдов узнал, что рентген пилота оказывается предоставляет инфу о системах самолета, не ну это же логичнее чем вписать все это в карточку техники.
В общем я полностью ЗА. Но улиткам это делать с нуля нельзя разрешать, они даже деревья изуродовали, что уж говорить об обучении кого-то чему-то.

Высокий порог вхождения это когда новичок с кд 0.4 едет по открытому полю и танкует бортом)))
По сравнению с 2019 когда начинал я, сейчас тундра очень новичок-френдли

Но это в привязке к самой тундре прошлого, а не к общему стандарту. Понятно, что сейчас улитка только кулаком в лицо новичка бьёт, а не с ноги, но кто сказал что это норма?
Да и сама улитка с 2017 порядком механик досыпала и если у тебя эта инфа не наслаивались годами, когда ты постепенно хавал одну механику за другой, то довольно сложно.

Это крайне ******* новичок-френдли, которое новички редко замечают, а остальные от этого пипец как бесятся. Как по мне намного лучше по-нормальному обучать новичков чем все эти скрытые подавители скила и накрутки.