В теории:
Уменьшение порога вхождения - приток игроков
Приток игроков - приток денег
Улитке это надо, но вопрос в том, захочет ли она заморачиваться для этого? Пока ни разу не захотела, механик за многие годы накопилось, и теперь придется реально запариться
Зря открытое голосовние не сделал. По сути тема годная, интересно же кто против голосует.
А как его делать? Тут на сайте я где-то обучалку пропустил?
Самому интересно
а какая разница, - голосуют же. Я думаю это те кто свой скилл тоже годами выцарапывал из тонн учебников, теперь вдруг все как начнут нагибать и им разжуют и положат в рот? Нее настоящий танкист должен страдать))
Зачем? Нажимай да дуй, ничего сложного!
В общем-то пожелание правильное и логичное, но всё-таки некоторые коррективы внести надо
Спорно, прокачка эта прям сердце тундры, заменить ее обучалкой никто не даст, скорее нужны сценарные миссии с ботами под конкретную кнопку с обозначением что делает та или иная функция
Контент делается для заработка, за бесплатно никто этим делиться не будет. Да и желающий сам это все легко найдёт - нет смысла это в клиент пихать
В СНГ комьюнити такого точно никто делать не будет. За рубежом знаю только 1 пример: в Еве есть комнатки для новичков, где можно задать вопрос
Но в общем запрос логичный, порог входа действительно космический, я часами гуглил видосы что и как работает, когда захотел полетать на свистках
Каждый год предлагают ввести гайд, но что то улитка не находит времени для обучения казуалов.
Зачем обучение, если просто задонать?
Спорно, прокачка эта прям сердце тундры, заменить ее обучалкой никто не даст, скорее нужны сценарные миссии с ботами под конкретную кнопку с обозначением что делает та или иная функция
хотя бы) ведь мало понять нужно же еще отточить навык, сколько раз я пытался настроить пианино на стрельбу управляемыми ракетами воздух-земля (это которые стрелочками управляются) при этом не упасть, настроишь, пару месяцев покачал другую нацию - забыл тупо что на что назначено и что нужно было назначить, если пару патчей накатили сверху вообще абзац, начинай с ноля. Так хоть миссию погонять можно. Про “пробный вылет” лучше не заикаться 80% там делаешь что-то другое, но не тестируешь
гайд:
Ну вот условно это можно представить так:
Миссия - знакомство со снарядами:
Дают тебе сначала россыпь каморников, показывают на боте где рикошет, где пробитие и т.д. и меняют пробивание зоны в зависимости от колпачка, тупоголовости и т.д.
Потом переход на кумули и бот уже с ДЗ, обводят на боте ДЗ и говорят что с таким снарядом туда стрелять низзя и обводят где можно
Потом поддоны - обводят важные модули, куда нужно стрелять, чтобы убить ваншотом и т.д.
Ну и дальше уже ломики
То же с леткой - знакомство с управлением
Перед тобой летит бот - тебе говорят какие кнопки надо нажимать, чтобы повторить манёвр
Вооружение - вот этими ракетами управляй этими кнопками и убей 3 ботов, а этими постоянно держи противника в локе радара, эти только сзади захватывают и т.д.
Причем можно сделать их даже универсальными (типа у СССР это такая ракета, у США Такая, а у Китая такой нету и т.п.) разбить гайды по классам, пусть даже не 50% прокачки, а давать например 5% буст на прокачку модуля, если ты его реально изучил, мучился стрелял и т.п.
уже +100 к желанию это все рыть, еще +3% эффективности профильному члену экипажа, с какой-нибудь лычкой “отличник ЛТ, ТТ,ПТ” уже считай ролеплей подъехал
По первому абзацу первоначально хотел захейтить, ибо без всех упомянутых механик это уже будет не WarThunder, но к счастью дочитал до выдвигаемых весьма дельных и разумных предложений.
ПОЛНОСТЬЮ согласен с тем, что нужно нормальное обучение которое улиткам лучше передать на аутсорс прохаваным игрокам и адекватным гайдерам, ибо не верю что они смогут с подобной задачей нормально справится менее чем за 20 лет.
Я сам только чисто случайно в одном из гайдов узнал, что рентген пилота оказывается предоставляет инфу о системах самолета, не ну это же логичнее чем вписать все это в карточку техники.
В общем я полностью ЗА. Но улиткам это делать с нуля нельзя разрешать, они даже деревья изуродовали, что уж говорить об обучении кого-то чему-то.
Высокий порог вхождения это когда новичок с кд 0.4 едет по открытому полю и танкует бортом)))
По сравнению с 2019 когда начинал я, сейчас тундра очень новичок-френдли
Но это в привязке к самой тундре прошлого, а не к общему стандарту. Понятно, что сейчас улитка только кулаком в лицо новичка бьёт, а не с ноги, но кто сказал что это норма?
Да и сама улитка с 2017 порядком механик досыпала и если у тебя эта инфа не наслаивались годами, когда ты постепенно хавал одну механику за другой, то довольно сложно.
Это крайне ******* новичок-френдли, которое новички редко замечают, а остальные от этого пипец как бесятся. Как по мне намного лучше по-нормальному обучать новичков чем все эти скрытые подавители скила и накрутки.
Такого не будет, хотя по хорошему надо бы. Если новичок научится играть, то он будет делать достаточно фрагов, чем упростит себе прокачку и не будет покупать Прем технику (что значит меньше бабла для братьев жиденцевых).
я видел другое, брал в полк иностранца на 17 левеле, когда его насиловала зенитка, а он был на кт, просто жалко стало чувака, за 2 месяца интенсивов он не хило так качнул скилл до среднего уровня, а когда почуял вкус, тупо скупил себе пачку премов, взял премак сходу на год и давай усиленно качать все и сразу, спокойной играет в ПБ и кайфует второй год пошел… а так бы после изнасилования советской зениткой 37мм, я бы сам ливнул и донатить уже точно бы не стал. желание задонатить растет экспоненциально желанию играть
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.