Развитие игры, снижение порога вхождения за счет игровых механик

В теории:
Уменьшение порога вхождения - приток игроков
Приток игроков - приток денег
Улитке это надо, но вопрос в том, захочет ли она заморачиваться для этого? Пока ни разу не захотела, механик за многие годы накопилось, и теперь придется реально запариться

Зря открытое голосовние не сделал. По сути тема годная, интересно же кто против голосует.

А как его делать? Тут на сайте я где-то обучалку пропустил?
Самому интересно

а какая разница, - голосуют же. Я думаю это те кто свой скилл тоже годами выцарапывал из тонн учебников, теперь вдруг все как начнут нагибать и им разжуют и положат в рот? Нее настоящий танкист должен страдать))

Зачем? Нажимай да дуй, ничего сложного!

В общем-то пожелание правильное и логичное, но всё-таки некоторые коррективы внести надо

Спорно, прокачка эта прям сердце тундры, заменить ее обучалкой никто не даст, скорее нужны сценарные миссии с ботами под конкретную кнопку с обозначением что делает та или иная функция

Контент делается для заработка, за бесплатно никто этим делиться не будет. Да и желающий сам это все легко найдёт - нет смысла это в клиент пихать

В СНГ комьюнити такого точно никто делать не будет. За рубежом знаю только 1 пример: в Еве есть комнатки для новичков, где можно задать вопрос

Но в общем запрос логичный, порог входа действительно космический, я часами гуглил видосы что и как работает, когда захотел полетать на свистках

Каждый год предлагают ввести гайд, но что то улитка не находит времени для обучения казуалов.

Зачем обучение, если просто задонать?

1 лайк

Спорно, прокачка эта прям сердце тундры, заменить ее обучалкой никто не даст, скорее нужны сценарные миссии с ботами под конкретную кнопку с обозначением что делает та или иная функция

хотя бы) ведь мало понять нужно же еще отточить навык, сколько раз я пытался настроить пианино на стрельбу управляемыми ракетами воздух-земля (это которые стрелочками управляются) при этом не упасть, настроишь, пару месяцев покачал другую нацию - забыл тупо что на что назначено и что нужно было назначить, если пару патчей накатили сверху вообще абзац, начинай с ноля. Так хоть миссию погонять можно. Про “пробный вылет” лучше не заикаться 80% там делаешь что-то другое, но не тестируешь

1476461994188496893

1 лайк

гайд:

1 лайк

Ну вот условно это можно представить так:
Миссия - знакомство со снарядами:
Дают тебе сначала россыпь каморников, показывают на боте где рикошет, где пробитие и т.д. и меняют пробивание зоны в зависимости от колпачка, тупоголовости и т.д.
Потом переход на кумули и бот уже с ДЗ, обводят на боте ДЗ и говорят что с таким снарядом туда стрелять низзя и обводят где можно
Потом поддоны - обводят важные модули, куда нужно стрелять, чтобы убить ваншотом и т.д.
Ну и дальше уже ломики
То же с леткой - знакомство с управлением
Перед тобой летит бот - тебе говорят какие кнопки надо нажимать, чтобы повторить манёвр
Вооружение - вот этими ракетами управляй этими кнопками и убей 3 ботов, а этими постоянно держи противника в локе радара, эти только сзади захватывают и т.д.

2 лайка

Причем можно сделать их даже универсальными (типа у СССР это такая ракета, у США Такая, а у Китая такой нету и т.п.) разбить гайды по классам, пусть даже не 50% прокачки, а давать например 5% буст на прокачку модуля, если ты его реально изучил, мучился стрелял и т.п.
уже +100 к желанию это все рыть, еще +3% эффективности профильному члену экипажа, с какой-нибудь лычкой “отличник ЛТ, ТТ,ПТ” уже считай ролеплей подъехал

По первому абзацу первоначально хотел захейтить, ибо без всех упомянутых механик это уже будет не WarThunder, но к счастью дочитал до выдвигаемых весьма дельных и разумных предложений.
ПОЛНОСТЬЮ согласен с тем, что нужно нормальное обучение которое улиткам лучше передать на аутсорс прохаваным игрокам и адекватным гайдерам, ибо не верю что они смогут с подобной задачей нормально справится менее чем за 20 лет.
Я сам только чисто случайно в одном из гайдов узнал, что рентген пилота оказывается предоставляет инфу о системах самолета, не ну это же логичнее чем вписать все это в карточку техники.
В общем я полностью ЗА. Но улиткам это делать с нуля нельзя разрешать, они даже деревья изуродовали, что уж говорить об обучении кого-то чему-то.

Высокий порог вхождения это когда новичок с кд 0.4 едет по открытому полю и танкует бортом)))
По сравнению с 2019 когда начинал я, сейчас тундра очень новичок-френдли

Но это в привязке к самой тундре прошлого, а не к общему стандарту. Понятно, что сейчас улитка только кулаком в лицо новичка бьёт, а не с ноги, но кто сказал что это норма?
Да и сама улитка с 2017 порядком механик досыпала и если у тебя эта инфа не наслаивались годами, когда ты постепенно хавал одну механику за другой, то довольно сложно.

Это крайне ******* новичок-френдли, которое новички редко замечают, а остальные от этого пипец как бесятся. Как по мне намного лучше по-нормальному обучать новичков чем все эти скрытые подавители скила и накрутки.

Такого не будет, хотя по хорошему надо бы. Если новичок научится играть, то он будет делать достаточно фрагов, чем упростит себе прокачку и не будет покупать Прем технику (что значит меньше бабла для братьев жиденцевых).

я видел другое, брал в полк иностранца на 17 левеле, когда его насиловала зенитка, а он был на кт, просто жалко стало чувака, за 2 месяца интенсивов он не хило так качнул скилл до среднего уровня, а когда почуял вкус, тупо скупил себе пачку премов, взял премак сходу на год и давай усиленно качать все и сразу, спокойной играет в ПБ и кайфует второй год пошел… а так бы после изнасилования советской зениткой 37мм, я бы сам ливнул и донатить уже точно бы не стал. желание задонатить растет экспоненциально желанию играть

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.