РБ: скамейка запасных, пускать в бои игроков на замену тем, кто вышел сразу или после первой смерти

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Речь про танковые РБ бои. Все мы знаем о проблеме, когда замечательные союзнички выходят либо сразу, либо после первой смерти. Предлагаю такое решение проблемы:

  • Дать возможность присоединятся к текущим боям за те команды, где игроки вышли после первой смерти - на их место. Но без повторной замены. За некоторым исключением.
    Поясню: если второй игрок, зашедший на место выбывшего после своей первой смерти тоже выйдет - ему замену не искать.
  • Если игрок, зашедший на замену, проявляет активность в бою и не выходит из боя сразу или после первой смерти - немного наградить его, например повышенным коэффициентом дохода серебра в конце боя
  • Дать игроку в настройках опцию, которая либо выключит эту возможность, либо позволит выставлять в процентном соотношении то количество своих боев из общей массы своих боев, в которых ты попадаешь на замену. В разумных пределах поощрять, повышая за этот процент (чем выше - больше коэффициент награды) тех игроков, которые готовы доигрывать, зачастую сливные катки.
  • Привязать это правило замены к времени боя (например на первые 10 минут). Что бы не вышло так, что игрок, убивший 10 человек и выходя после первой смерти из боя - был заменен.

Что мы получим на выходе: немного более долгие и динамичные бои без перекосов той или иной команды в силу того, что большая часть игроков вышла вначале из боя или ездит на одном танке и после первой смерти так же выходит. ну а так же для тех, кто готов реально тащить такие бои - будет возможность получать чуть больше серебра, это будет мелочью, но приятной. Лично я бы выставил максимальный процент собственных боев для планировщика, что бы попадать в более сложные бои, где разбежалось пол команды.
Опять же - это будет минимум два танка на один “слот”, занятый игроком, что позволит избежать атаки респа через пару минут от начала боя

1 лайк

Заменившему однореспового игрока устанавливать количество респов/ОВ как у ливнувшего на момент покидания боя?

После первой смерти правило слабое… Прикинь какой нибудь нормальный игрок отыграл на танке с 10 килами и он вышел, команда начинает что то делать, а к концу игры на замену заходит человек. К чему я это, первая смерть как понятие для правила замены, очень растяжимая

так себе идея, тогда бои будут такие же короткие с быстрыми сливами, имхо

Ну а в чём прикол? Я в аркаде уничтожил 1 из 3 танков игрока-противника, он ливает, а на смену приходит опять 3 танка?

Можно привязать это еще к времени от начала боя(главное что бы это было не меньше 10 минут, имхо), тут на усмотрение разработчиков

Укажи в теме)

1 лайк

Именно так. Что бы и бои были не такие скоротечные и такие парни, как я

успевали покатать на своей технике

1 лайк

Осталось, чтобы всем нациям завезли столько же имб как и советам.

2 лайка

ну я б поспорил насчет имбовости советов, особенно насчет забортового урона советских ломов, углов склонения орудия, отсутствия нормальной штурмовки на высоких БР и так далее

Это конечно хорошо, но сейчас с включенным подключением к идущим боям можно попасть туда, где враги уже на респ приехали, и это за 2 минуты 30 секунд.
Как правило, люди ливают после 1 респа если видят, что команда - днище, ибо ни что так сильно не портит впечатление от боя, как команда.

5 лайков

Ну вот, а им на смену приходят другие, которые готовы как то исправить ситуацию. Это разве плохо?
К тому же таких боев, лично у меня очень мало, из общей массы боев. И в этом случае я люблю делать ход конем и расстреливать со спины атакующих союзный респ, если конечно появляется такая возможность (есть штурмовик\вертолет или просто удалось объехать противника, а может я просто выжил и решил вернуться и помочь своим)

Я понимаю о чём Вы, но это для ТАБ не выглядит честным.
Там у каждого максимум три выезда, независимо от эффективности.
Если игроку-замене тоже давать три выезда, то это +1 танк в команде.
Да, возможно на фоне не использующих все возрождения это будет погрешностью, но иногда бой идёт до последнего танка и заканчивается последними выжившими. Если кто-то из них будет игроком-заменой, на “слоте” которого уже три смерти есть, а он всё равно в бою - как по мне это будет нечестно.

Вот вы уничтожили друг друга с противником одновременно (иногда случается), он ливнул, а ты нет. По итогу у вас в команде твои 2 оставшихся респа против 3 свежих респов игрока-замены. А если первым был ещё и твой лучший танк, то для блага команды может быть лучше ливнуть, чем оставаться.

Так это будет +1 танк обоим командам. К тому же эти три танка легко превращаются и в четыре, если накопить ОВ, а то и в 5 танков с авиацией.

Опять же - тут выше предложили связать это со временем боя. Проще говоря - по истечении определенного времени скилл игроков уравняется к количеству игроков противоположной команде. Будут погрешности, но, сомневаюсь, что их будет много.

Он ливнул, зато у тебя в команде нашелся очередной турмсовод, который тоже ливнул - в итоге баланс более или менее соблюден. Погрешности конечно будут, но механизм всегда можно подкрутить.
Опять же, бой рано или поздно закончится победой одной из команд. А если игроков постоянно заменять - так можно бесконечно играть))

ЗЫ я там добавил в первый пост про время от начала боя

Я пишу за Танковые Аркадные Бои. Там фиксированно три возрождения.

Опять же - зашёл игрок №1, быстро сделал три фрага, умер, ливнул. Тут же на его место заходит игрок №2. Но танки тех троих в этом бою уже не вернуть.

Как жаль, что это не совсем так. Точки захвата всё портят. Очки зачастую сгорают быстрее, чем игроки заканчиваются.

В рамках ТАБ - 10 минут это стандартный бой.
Если что-то такое в аркаде и делать, то заменять только тех, кто умер и ливнул вообще ничего не сделав - ни фрага, ни ассиста, даже разведку не кинул. Только так это будет справедливо.
Ведь уже через минуту (на некоторых картах) у хороших игроков по 3-4 фрага есть.

Такая возможность и так уже есть. “Присоединяться к уже идущим боям” называется. Правда большинство такую опцию отключает.
Ливнувших сразу матчмейкер таким образом заменяет.

Тех кто умер от противника конечно нет - то будет дисбаланс.

Я тебе честно скажу, как игрок в картошку с девятилетним стажем, я тут в аркаду не играю, наигрался. Что там в аркаде - понятия не имею)

Эта опция работает иначе: она присоединяет игроков к тем боям, где в команде не хватило игроков.
Например 7х8 - тебя закинет за команду, где 7 игроков

Кстати да. Не словил бы ливнувший своей тушкой снаряд - мог бы и другой кто-то словить, а там уже хз как бой бы пошёл. Вроде мелочь, а может решить исход боя.

Нет. Тех кто ливнул сразу не выходя в бой удаляет из списка команды и затем заменяет - я видел своими глазами неоднократно