Реализация САУ техники на высоких рангах

  1. Вступление
    Приветствую всех. Думаю много кому хотелось бы реализации арты с закрытых позиций в вар тандере. Особенно современных образцов, таких как 2с3м “Акация”, G6 «Rhino», Bkan 1c “bandkanon”, Type 75 SPH, PTZ 89, и другие…

  2. Рассуждение
    Ну так вот. Уже были различные предложения по введению засвета позиции противника для арты с данными (Азимута и Дистанции). Я включу данное предложение в свою тему.
    Теперь перейдем к самому интересному. Для реализации такой стрельбы, увы, требуется техника с уродской баллистикой, до 360 м/с плюс минус, или решение проблемы…

  3. Логичное и Историческое предложение.
    1 - Предлагаю сделать такую игру отрядной, т.е в отряде два человека. Один на САУ (Или более), другой на ЛТ. Тот что на ЛТ выступает в качестве корректировщика, дает маркер на противника отрядной САУ, у той соответственно высвечиваются автоматом Дистанция и Азимут по цели… Это решение проблемы с данными по цели.

2 - Предлагаю ввести в игру Корректируемые Артиллерийские Снаряды.
Что это такое и с чем это едят - Данные снаряды имеют возможность коррекции полета, проще говоря, их можно наводить на цель в полете, можно провести грубое сравнение с ПТУРами.
Данные снаряды создавались для САУ, и успешно в них применяются. Такие боеприпасы есть у разных стран. СССР (Россия), Америка (США), Швеция, Украина. Есть и экспортные варианты снарядов. Калибр варьируется от 120мм до 155мм (Плюс минус). Такие снаряды имеют два способа наводки. Первый - По лазерному лучу, таким образом любая техника (В нашем случае ЛТ) имеющая лазерный дальномер/прицел, может светить цель для снаряда, тот по ИК головке наведения возьмет курс на цель, а так же что немаловажно, выполнять функцию лазерного подсвета может и БПЛА который есть на базе ЛТ (Да на БПЛА тоже устанавливаются лазерные целеуказатели) Тем самым можно сделать интересную механику подсветки с помощью возимых дронов, тот берет цель в захват и удерживается на ней пока снаряд летит, до попадания. Собственно мы видим что реализовать в нашей любимой игре данный способ наведения вполне можно, и это будет не “КАРТОШКИНА АРТА”. Реализация данного метода естественно поддерживается только на тех САУ где в реальности имелись корректируемые снаряды. Второй способ наводки данных снарядов, это модуль ГЛОНАСС и GPS. В отличие от снарядов, управляемых по лучу лазера, снаряд с модулем «Динамика» не зависит от погодных условий и не требует внешней подсветки цели, что позволяет быстро поражать точечные цели с заранее известными координатами. Круговое вероятное отклонение модернизированного таким образом снаряда не превышает 10 м. Данный способ опять же может реализовать только арта где есть такие снаряды, в таком случае, ЛТ просто передает координаты, САУ уже заранее заряженная таким снарядом делает выстрел плюс минус в направлении противника, далее автоматика ГЛОНАСС и GPS все делает за человека. Естественно у обоих способов будет погрешность как и в реальной жизни, но она не велика, а для ЛТ у которых слабая защищенность в любом случае такой выстрел будет роковым. Плюс необходим баланс. Цена таких снарядов как и в реальной жизни, должна быть на голову выше обычных, плюс из за большого кол - ва оборудования к ним, боекомплект таких снарядов должен быть меньше чем БК обычных снарядов.

Думаю суть предложения ясна. А теперь поговорим о самих снарядах по подробнее. (Много с ВИКИ)

  1. «Краснополь» - Советский (Российский) Артиллерийский Корректируемый Снаряд калибра 152 или 155 мм. Предназначен для поражения бронированных целей и военных объектов с первого выстрела. Коррекция выполняется аэродинамическими рулями на конечном участке полёта по лазерной отметке на цели.
    Применяется на такой вот технике:
    [Д20]
    [2С3М «Акация»]
    [2С19 «Мста-С»]
    [2А65 «Мста-Б»]
    Вот акация как раз таки у наз и есть)
    Так же есть экспортная версия “КМ-1 «Краснополь»”, которая применятся на G6, да да, тот который в ветке ЮАР у Британии.

  2. «Ко́пперхед» - американский 155-мм высокоточный кумулятивно-фугасный управляемый снаряд для самоходных и буксируемых ствольных артиллерийских систем, созданный для поражения различных защищённых бронёй стационарных и подвижных целей.
    Увы в игре нет пока техники за США, которая могла бы им пользоваться. Но вот как раз и повод добавить технику) К примеру M109A7.

  3. Украинский «Квитник»

  4. США и Швеция, совместно. M982 Excalibur.

Есть различные модификации данных снарядов, и САУ их использующих. Поскольку калибр универсален, большинство современных крупнокалиберных САУ смогут их использовать.
Считаю что данное направление Перспективно. Хотелось бы увидеть реализацию в игре.
Выражаю свою благодарность всем кто поддержит данное предложение.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Кемперов и так хватает.

3 лайка

Все так пишут в данных темах. Не думаю что будет удобно кэмперить на САУ с такой механикой, не получится. Отрядная механика уже обрежет одиночных кэмперов. Да и кэмперы не захотят на такой технике играть, проще взять перм пивной танк и встать за камни. И быстрее будет, и привычнее.

Кемперам станет только хуже от дымов перед точками, которые арта сможет накидывать и тима спокойно захватит точки.

вы ошибаетест

1 лайк

если ваше мнение, выражено мнением общества, как то подкрепите свои слова?

результаьы голосования и комментарии подкрепят

Спустя 7 дней узнаем. Насколько это будет объективно. Не заню. Но закрывать тему раньше не планирую. Хочу увидеть боле менее объективное мнение на счет данной идеи. Хотя улитка не спрашивала игроков когда вводила вертотварей и дрон “приветМаме”. Все же хочется узнать что игроки на данный счет думают. Лично как по мне, клас САУ без доп механик в игре не полноценен, они теряют свою основную “Фишку” если так можно выразиться

1 лайк

В этой игре до сих пор не утихают срачи между авиацией, зсу и натуралами на наземной технике. Предложение добавить еще одну сторону “конфликта” в банку с пауками - это не самая умная идея.

Это и так реализовано. На видеохостингах полно видео, где отряд из 2-3 человек играют в связках разведчик - гаубичная бабаха. Разведчик передает координаты, дальность, градусы (тупо ставит маркер), а артовод по этим вводным производит выстрел.

Не вижу ни того, ни другого.

2 лайка

На счет игры в отряде с видео. Начнем с того, а сами пробовали реализовать? Рельно только на единицах техники, где балистика до 360 м/с.
Плюс, скажите ка мне, а как данные люди дистанцию от бабахи до цели вымеряют с закрытой позиции м? А не как, Хбокс хот бар, на нем сток линейка с масштабом карты написана, кто то изощряется и пишет приват проги для балистических расчетов через игру, и тогда вымеряют, но это незаконно, программа дающая преимущество над другими игроками получается. А те кто на глаз* Это долго, и нереально так играть на постоянке, в лучшем случае одна катка на десяток. Как анекдот про волка. Пришел заяц в магазин и говорит волку, мне килограмм соли, волк ему отвечает мол весы сломались, может на глаз? А заяц возмущенно отвечает, на **Й себе посыпь собака бешенная. Так что про тему на глаз можно не писать, там точность и время пойдут против артовода, разве что на андрюше позволительно, там пристрелочных можно пустить пару, и без перезарядки в догонку отправить.
А если вы не видите историчности в добавлении снарядов, у вас проблемы друг мой. Данные снаряды разрабатывались очень давно, и так же давно начали применяться на еденицах техники которая есть в игре, так где же тут не исторично то будет если их добавить? И логику вы тоже не прослеживаете, игра топит за историчность контента, так как раз добавить снаряды не логично разве?

2 лайка

по опыту скажу, дня хватит

ээ

Ну значит не суждено в этой игре реализовать САУ, они будут как апендицит на фоне ОБТ и прочей техники, теря свою особенность, стрельба прямой наводкой с САУ, это фактически игра от крысы на среднем танке или тяже, зачем вообще ей быть в игре?. Я лишь предложил. Если игроки не хотят увидеть такое, значит не будет.

все стреляют прямой наводкой и не жалуются
и на бр обт их врядле добавят

Ну так не жалуются. А что им остается делать? Большинство слабенькой техники тоже играют, а что остается? Что жаловаться на технику на которой можно играть, и вроде как людей это устраивает. Я же вношу предложение а не жалуюсь на данную технику, я лишь констатирую тот факт что в игре у САУ не было, нету, и возможно не будет своей особенной “Фишки” как у остальной техники. ЛТ быстрые, маневренные. Тяжи бронированные, Среднячки неплохи в подвижности и орудии, Зенитки летку гасят. А чем особенны САУ? Разве что в редких случаех орудием, и все. Хотя и среднячки с тяжами могут с ними тягаться по орудию, так что сводится на нет.

1 лайк

Ну и ОБТ уже встречаются с такими машинами. Бкан ток чего стоит, касетная 155мм артиллерийская бабаха 6.7, попадающая на 7.7. в РБ.

в среднем по больнице

Кстати насчет срачей “Каст” игроков.
Тут аналогично реальной жизни. Подводники не любят БПКашников, Летчики не любят зенитчиков, танкистов бесят “Охотники” и ПТУРовозки, это реальное противостояние классов техники, каждый из них, ведет борьбу за выживание друг с другом. И как бы у меня не горела жопа от вертолетов, они есть, и очень даже эффективны против наземки, так же, с их стороны, у них горит жопа от топовых зениток которые им недают жить, тем самым зенитки обеспечивают себе корм на жизнь. Это все естественно, и ничего в этом страшного нету. Аналогия с реальными ВС думаю ясна. Оппозиция есть везде, есть те кто за действующую власть, есть те кто против, есть любители авто, а есть любители мото.
Рожденный ползать не взлетит. У всех свое мнение.

Задумка вполне неплохая, но в игре и без неё хватает любителей “вести огонь с закрытых позиций”

Разделяю боль от “Кэмперов”, “Вертотварей”, “MQ Привет мамам”, и любителям быть “СКАМнями”. Но ведь это не должно портить ощущения от игры простым людям. И не должно ограничивать возможности игры. Ведь когда “Умные” люди додумались колосться морфином ради кайфа, ведь его же не убрали, и не перестали вести разработку обезболивающих препаратов на основе “Опиоидов” и прочих наркотических вещ - вах. Просто есть определенное “Недалекое” общество, которое имеет свое мнение, и свои взгляды, как на игру, так и на технику. Приятно видеть что идея в перспективе, но увы, ее реализация в этой игре, это палка о двух концах.

1 лайк