Реализм управления танками и зенитными установками при потере членов экипажа

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Заявка на нововведение в игру War Thunder: Реализм управления танками и зенитными установками при потере членов экипажа

    Описание нововведения:

Предлагается добавить в игровой процесс реалистичное поведение танков и зенитных установок в случае гибели членов экипажа, что усилит атмосферу реализма и добавит новые тактические возможности в бою.


    1. Управление танком при гибели механика-водителя:

Если механик-водитель погибает, предлагается реализовать следующие сценарии:

  • Педаль газа зажата:

    • Танк продолжает движение на выбранной передаче, двигаясь прямо или вращаясь, если один из рычагов управления зажат.
  • Педаль отпущена:

    • Танк постепенно замедляется и останавливается из-за перехода двигателя в холостой режим.
  • Современные системы безопасности:

    • В танках с системой аварийного отключения двигатель выключается, если управление неактивно. Командир может пересесть на место мехвода для продолжения движения.

     2. Стрельба при гибели наводчика:  

Предлагается учесть следующее поведение для разных систем вооружения:

  • Механические системы (старые танки и зенитки):

    • Если наводчик погибает с зажатым рычагом или педалью спуска, стрельба продолжается до конца боекомплекта или перегрева орудия.
  • Электрические системы (современные танки и ЗСУ):

    • В танках с импульсным спуском возможен разовый выстрел, если нажатие произошло в момент гибели.

    • В зенитках с автоматическим огнём (например, ЗСУ-23-4 «Шилка») спуск может остаться зажатым, пока тело наводчика удерживает кнопку.


     3. Вращение башни при гибели наводчика:  

Добавить механику, при которой гибель наводчика может повлиять на управление башней:

  • Механические системы:

    • Если рычаг управления зажат, башня продолжит вращаться до тех пор, пока тело наводчика не сместится.
  • Электрические и гидравлические системы:

    • В случае гибели наводчика вращение продолжается, если зажата кнопка на пульте управления.

    • В танках с системами безопасности — башня автоматически останавливается, если управление потеряно.

    • Командир танка может взять управление на себя.


    Причины внедрения:
  • Реализм и погружение: Новый уровень детализации боевых ситуаций.

  • Тактические возможности: Игроки смогут использовать неожиданные ситуации для манёвров или защиты

  • Новые механики: Введение систем автоматического управления и аварийного отключения.


  Заключение:  

Предлагаемое нововведение добавит глубину игрового процесса, создаст новые тактические ситуации и усилит атмосферу реализма в War Thunder. Эта система может стать уникальной особенностью игры, выделяющей её среди других военных симуляторов.

5 лайков

Вы сами бы в такое играть захотели бы ?

С аргументацией прям проблемы…

10 лайков

В арме с модави всё прекрасно играется. Правда там в танке 3 – 4 человека.

Кста, а технически добавить в игру раздельное управление боевой единицей можно?

Ну чтоб несколько человек одной машинкой управляли.

Экономика стандартных игровых режимов не предусматривает совместное пользование техники.
В специальном режиме улитка с вероятностью 99,99% такое без проблем сделает (и скорее всего уже пробовала для внутренних тестов), но выгоды с этого не будет ни разработчику, ни игрокам.

5 лайков

В другие игры иди, тундра не про это

Тема из разряда: “Го клин АЗ добавим и то, что заряжающий уронит лом и пробьёт себе голову”.

5 лайков

есть

у меня нет проблем с этим,у меня наводчик вместе с приводами и казной откисает постоянно

ну вот тоже,тебе стрельнули в влд,ты на т-шке,красный бак,обезьяна на мехводе мертва,ты едешь дальше получать 2 снаряд вместо того что бы остановится и сделать выстрел

1 лайк

Ну, учитывая, что у них даже дроны еле получилось сделать, возможно, что это невозможно.

Как давно Арма стала WT ?

Можно. Только мало кому это надо.

Вертушкам или бобрам былобы хорошо с двумя людьми, а не одним.

Зачем ?!

Там и так всё оптимизированно для одного игрока.

В целом так же как с вертолётами. Что там второму игроку делать ?

1 лайк

Тимкиллы)

Особенно и управление, и обычная игра.

Бобёр заходит в АРБ на цель для бомбометания, а его уже встречат истребитель. Одновременно и кидать бомбы и эффективно упралять турелями нельзя.

С вертушкой всё тоже самое.

1 лайк

А для бомбометания по точке много усилий надо ?

Что то же самое ?
Там есть АСЦ которая буквально заменяет второго пилота.

Тут вопрос чисто экономический - с кого требовать машину, как назначать награду, кому выписывать штрафы. Ну и как при всём этом недопустить халявы.

2 лайка

Ага, ага. На Ми-24А с двумя членами экипажа прям получится действовать так же эффективно в одиночку)

Я знаю о чём говорю: любая сыграная двойка-тандем пилот-штурман будет эффективнее одного, хотя бы потому, что:

  1. В одиночку невозможно одновременно и стрелять нурами по ЗСУ, и из автопушки по живой силе противника.
  2. Эффективность штурмана обычно недооценена, хотя даже в ТРБ он ооочень сильно мог бы помочь.
  3. Полноценно и совершать противозенитный манёвр и стрелять по движущемуся противнику невозможною.
2 лайка

Хотя бы один в отряде должен иметь машину.

Как в БФ.

И, ещё, учитывая, что в АВБ (аркадные вертолётные бои или как этот режим называется) есть живая сила противника (стрелок и заряжающий ПТО), то автопушки не уходят на второй план

Первая же проблема - одна купленная премиум-машина качает ветку всему “экипажу”.