Реализовать возможность движения танка при потере гусеницы

Всем привет, уважаемые форумчане, пришел к вам и команде разработки продукта с идеей о доработке механики со сбитием гусеницы.

Хотел бы обратить внимание на эту идею вашим голосованием. От Вас, молодой человек (или леди), который(ая) читает этот фичреквест попрошу по прочтении просто проголосовать. С меня же описание изменений и некоторые пруфы.

Начнем.
На текущий момент в нашей игре при сбитии гусеницы, техника становится обездвиженной, если не отправить экипажу указание о починке, то машина может вертеться-крутиться вокруг своей оси. Считаю, что механика, конечно, хороша, но не в полной степени соответствует реальности.
Дело в том, что известны случаи движения техники и на одной гусенице, в том числе. Скажу даже больше, во время моей службы лично видел как Т - 72Б спокойно, пусть и не быстро катился вперед, будучи наполовину обутым (или, для пессимистов, наполовину разутым - сути это не меняет). Поискав информацию о таких “явлениях”, выяснил, что такие случаи далеко не редкость. Техника действительно может продолжать движение и на одной гусенице, пусть и на небольших скоростях. Очень отчетливо этот момент виден в этом ролике. К сожалению, не могу приложить ссылку на определенный таймкод, потому вот тут лежит целый ролик, нам интересен ролик начиная с 23:11 до 25:05. Там этот эксперимент воспроизвели на одной из последних модификаций Т-80 БВМ.

Что имеем в игре
При сбитии гусеницы техника почти моментально обездвиживается, сохраняется возможность лишь вращения вокруг своей оси, однако, после полной остановки, возможность отъехать в сторону не предусмотрена, хотя в действительности это более чем реально, пусть и на скорости не более 5-10 км/ч.

Суть предложения
Дать гусеничной технике возможность передвигаться вперед/назад со сбитой гусеницей, но со скоростью, не более 10км/ч, если это позволяют ТТХ самой техники (например, Т-72, Т-90 обладают задним ходом не более 5км/ч, соответственно, со сбитой гусеницей быстрее назад они не поедут).
Разгон самой машины, при этом так же ограничен, т.к. сцепления с поверхностью вдвое меньше (Условный абрамс не сможет рвануть задним ходом, как он на то способен).
Обездвиживание техники происходит при выбивании критических элементов МТО, таких как двигатель и трансмиссия, а так же при поражении ведущего катка на целой гусенице.
Есть в нашей игре и гусенично-колесная техника, в виде танков БТ, например, им для движения, наличие гусениц необязательно, я к тому, что если поискать информацию, то можно увидеть, что они способны ездить без гусеничных лент, однако это в игре не учтено.

Итоги
На этом все, надеюсь, мне удалось понятно изложить суть предложения, при этом, не потеряв в ясности и объеме самого описания. Если Вами было прочитано это предложение, был бы признателен, если Вы оставите свое “За” или же “Против”.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Надо еще танкам с 4 гусеницами дать возможность ездить с парой сбитых,например 279

6 лайков

И как ты это представляешь? в игре гусеница модуль без физики траков, а именно в зависимости от того где его сломали и позволяет проехать определенное расстояние но только на скорости, с ее потерей танк поведет в сторону а после и остановит.

1 лайк

другой танк с 4 гусеницами найди

Вот кому-кому, а Т95 такая фича бы оочень пригодилась.

1 лайк

Тебе надо,ты и ищи

я искал, в тундре таких точно нету

Есть еще т95 ,плохо искал получается

1 лайк

это сау

Т95 это танк без башни

Зачем нужно вводить всякие неоднозначные и сомнительные механики (по какому то грунту какой-то танк проедет 100 метров на 1 гусле, а по другому и другой танк или с другим мехводом не поедет) если гусеница натягивается за 30 секунд?

чтоб была возможность уехать от врагов и выжить

Для этого было бы достаточно иметь возможность всё же пользоваться нейтральной передачей при выбитом двигателе как это было раньше.

Если делать реалистично, то такая возможность будет не всегда и не у всех и будет вызывать бомбежку и у тех от кого уехали и у тех кто не смог уехать.

А если делать для всех и всегда, то это ничем не лучше того что сейчас. В общем то механика сбития гусеницы геймплейно и является обездвиживанием, чтобы от врагов не уезжали.

А то начнется - давайте чтобы танк со сбитой гусеницей немного ехал, я на видео видел, а давайте чтобы танк с поврежденным стволом немного стрелял, типа в реале ствол отпилить это быстрее чем отремонтировать, и т.п.

С чем выше соглашусь - там где гусениц 4 при сбитии одной с одной стороны возможность двигаться сохранять было бы неплохо - как фишку именно 4 гусениц.

Ну можно езду на одной гусенице ограчить маневренностью. То есть только вперед или только назад

Танкам? В игре с 4 гуслями только он и Т95

Есть одно исключение - танки БТ без гусениц должны ездить быстрее чем с гусеницами.

Ну только по асфальту

То что их мало не аргумент против ввода этой механики

Тема дубль