Тут нашел книжечку, где утка с поршневым двигателем. До этого слышал, что она выдуманная, вроде
да. 震電 в действительности существовал. меня в нем вдохновляет радиальный двигатель(так называемого - воздушного охлаждения) использованный в самолёте схемы 「утка」.
шинден? или Синден?
Дядя, скажи “шишки”)
ммммм шишки. (отсылка на подозрительную сову)
А кто такое заявлял? Просто как-то странно говорить о таком когда имеется множество фотографий
Даже запись пробежек на полосе
лично я произношу и пишу 「Синден」, согласно системе Поливанова. рад что уточнили^^
насколько мне известно, планировали сделать реактивный и турбовинтовой Синден. возможно автор слышал как раз о них (7w7)
Ей, даешь в тундру картофельные j7w2 и j7w3!
А еще ки-162 и ки-162-2)
Вообще считаю, что в игру можно вводить бумагу, и даже нужно. Особенно ту, которая имело право на существование. (То есть, все конструкторские изыскания были завершены)
Тут двояко. Я бы не отказался от реактивного шиндена на 6.7 каком-нибудь, но тут возникает вопрос "а как настраивать? "
Ты хоть знаешь сколько примеров того насколько не сошлась бумага и реальный самолёт?
В игре ещё 100500 серийных нет. Бумага не нужна.
окей
Туда могли ещё реактивный приделать.
А так да, у Японии очень мало истинной бумаги.
Shinden.
Если синден, то тогда суси, мусаси и прочее, что в корне не верно для произношения японских слов.
Если мне не изменяет память. японский F-16 это брошурный апарат
Сам джет не бумага, обычный F-16A, хотя лучше бы реализовали полноценный YF-16 который был с двуми дополнительными пусками AIM-7.
*Кстати зажали ещё GBU, ну тут улитка с её “балансом”.
дамн, согласен. “Баланс”. Я сейчас вымучиваю валатюр француский на 9.0. Честно, за 3.5к часов, более отвратного геймплея не пробовал
Ну так, улитка даже моделила полноценный F-16AJ.
Но насколько я понял у них было странное мнение мол “игроки будут забывать убирать шасси и потому эти два пилона будут отрываться и нам лень это моделить” что-то в этом духе.
Лень, отсутсвие конкуренции, плохо думающая ЦА. Что поделать