Реанимация Флота

Нет. Средний диапазон 3-5мин на линкорах, на всякой мелочи ещё быстрее. Это в аркаде.

Так было изначально, потом разделили, неправильно (по мнению разрабов))) когда купив ОДИН корабль можно выкачать весь флот одной нации. А вот прокачку самолётов можно и попросить.

1 лайк

а мне потом накидывают откуда у меня столько боев и почти нет топ джетов , а оно отсюда )) пока 1 топ лодку изучишь можно смело 2-4 топа в танках вдолбить , и я не 2-3 к получаю за катку , а в среднем 4-6 , но тем не менее ))
Да и кто побежит волосы назад крутить % ОИ , тогда смысл в премах будет стремиться к нулю
А вот БФ изучать МФ вполне логично , как бы почему нет

  1. Я бы отделил малый от большого флота полностью , отдельные бои и как раз туда и карты с 3-мя точками в островах отправил.
  2. Если мне известно , то такое они хотят сделать в авиации , недавно новость была , о не полных командах. Так что , может и до флота дойдут.
  3. Было бы не плохо , соглашусь. Но опять таки главное не перегнуть ) а то боты на Вон Дер Таннах будут всех хлопать с залпа )
  4. Соглашусь , хоть и не играю в малый флот.
  5. Тут можно согласится если бы не одно “НО” , тогда эти самые броневанны будут гнобить крейсера и эсминцы , а они при этом ничего сильнее себя встречать не будут , и получится такой момент , Линкоры типа “Севастополь” будут опять лучшими кораблями из всех представленных оппонентов )
  6. Подолодки как по мне рано.
  7. Согласится можно , но тогда их в любом случае надо будет ограничивать в кол-ве , если нет , то тогда не пройти , не проехать будет на карте.
  8. Да пора бы уже. Так же и настройку обычных торпед ( заглубление , выбор типа торпед ( электрические , паро-дизельные итд ) , так же радиоподрыв под дном ).
  9. Соглашусь , но ПКР , ЗРК надо поднимать на БР 7.3+ и не важно какой класс у корабля.
  10. Кастом это хорошо , но тогда перед этим надо полностью вырезать то , что они наплодили ( галки , колодцы , змеи )
1 лайк

хотя это все мечты )) ровно также как просить у улиток повысить доходность и очки в авиации за накидывание по ботам , вот как здесь -20 наземных целей , а очков не то что бы мало , а их практически не было бы , если бы не -3 самолета

Спойлер

ля и как же меня выбешивает этот кусок куска , а не форум , тыкаешь на сполер , и у тебя пол текста улетает под него,неужели спустя почти год такое ловлю только я , неужели этот кусок куска нельзя было протестировать

Сомнительно. Карточки у них всё равно не будет, да и по поведению сразу будет понятно, кто это. В делать им карточки, имитируя реальных игроков, это значит создавать слухи о новых ботоводах, но очень тупых

Не поможет. Если ты замечал, боты на СКР сбивают самолёты обычным контактным фугасом, а не РВ. Танны и Клемсоны будут своими салатными пушками тоже спокойно сбивать самолёты. Тут проблема в слишком имбовом скрипте зениток ботов

Авиацию в сетам можно максимум +0.3 брать. Но декомпрессия действительно нужна, но возможно со своими БР некоторых самолётов (раз в танках механику отдельных БР завезли, могут и во флот)

Ввод нового вида техники и ПКРов не стоит предлагать в таким сборнике, без подробного описания, как ты видишь их геймплей

С остальным согласен. Но выходит, что половина пунктов спорные или слишком поверхностные. Так что не готов «за» проголосовать. «Против» тоже не буду, потому что понимаю твой крик души

4 лайка

Взаимопрокачка бесполезна. У меня прям огромные сомнения что есть хоть какое-то число огромных фанатов малого флота, отличное от 1.5, которые будут на нём качать большой. Проще взять начальный эсминец того же БРа что и топ малого флота и воевать с такими же эсминцами на равных, а не огребать от них.
Ну а с большого флота малый качать - кто тогда на нем премы брать будет, да и вобще играть.

Принудительный старт боя местным пиceчкам не зашел. Видите ли они и час готовы подождать ради страстной мужицкой борьбы 2 на 2. Не нужна им “халява с ботами”.
https://forum.warthunder.ru/t/prinuditelnyj-start-boya-v-mab-mrb

Расширение БРов тут не поможет. Онлайна у флота мало, а сама логика построения ветки просто апогей идиотизма. У улиток было несколько шансов всё исправить - отсрочить выход большого флота пока геймплей малого не отлажен и на самый край при разделении веток делить и бои, но они упорно гробили игру.

Лодки тестили. Введут или нет - хз. В мобильной тундре есть, но игру-то они не спасут.

Мины - опять “пополнение на точках” идиотское. Не должно вообще точек в боях быть.

Кастомные прицелы - а нафига? У танков он нужен, ты там орудием лично управляешь и целишься. Во флоте же просто худшая реализация стрельбы среди всех игр про корабли - её тупо менять надо, а не какой-то прицел кастомный вводить.

“Мир поплавков” тундра разве что визуальным качеством моделей превосходит. В остальном же помойка полная, ибо леста делает игру про корабли, а улитки же высрали модельки большого флота, которые так просили понаехи, и впихнули их в режим где тоже вода есть и что-то плавает.

2 лайка

И прикрутить к ним игровую статистику с карточкой игрока? Если пойти так далеко, то с новой волной китайских ботов будет не справиться репортами. Лично для меня боты скорее вносят элемент хаоса, и какие бы они не были, лучше играть с игроками, ради этого и подождать подольше можно. Сейчас в прайм-тайм не такие уж и страшные очереди, по личным ощущениям.

С временем жизни мин согласен, но пополнять их на точках - такое себе решение, потому что в некоторых ситуациях это создаст просто заваленные минами точки, которые невозможно будет к концу боя отбить, сделав камбэк

2 лайка

К чёрту ремонт орудий гк за 3 секунды и пожарку за 1-2 туда же. Уж в чём в чём, но в плане дм корабликов и подобных нюансов улитка уж наголову повыше будет.

Бред. С остальным плюс минус согласен.

Не знал что от тундры игра главным образом этим отличается. Я-то думал что вменяемой логикой развития веток, адекватным взаимодействием классов в бою (с огрехами, но тундра тут вообще и близко не стоит), картами, которые это взаимодействие ± обеспечивают.

Вспомним как в начале патча скорострельные 76мм распиливали всякие крейсера и линкоры…

1 лайк

А я хоть слово сказал за это? Я хоть где то в этих аспектах оправдывал тундру? Если так, будь добр, не мог бы ты это процитировать? Ты же отвечаешь за свой базар, надеюсь?

О да, давай будем обмазываться багами/кривыми пофикшеными настройками и сравнивать их по ним… Як вкусно то будет.
Пы.Сы. Скок там картофеле модулей в корабле замоделено, не напомнишь? 2? Или 3?

Вот, на сравнение в пользу варшипсов они тобою сразу же были посланы куда подальше по весьма незначительному поводу.

Причем опять же если сравним с механикой ремонта в тундре, то что получим? В варшипсах моментальный ремонт/тушение имеют имеет долгий откат, а потому их надо использовать крайне вдумчиво. В тундре же у 99,5% игроков всё это выставлено на авто, если по тебе спам не устроили, то внимания особого на входящий урон и не обращаешь.

Да не особо меньше тундры. Сами установки ГК/ПМК/ПВО, артпогреба (причем можно ваншотнуть в него), машинное отделение, рулевые устройства. Части корпуса тоже модулями идут, в зависимости от их важности попадания разный урон к общей полосе ХП наносят.
Да в целом на уровне кода можно сказать одно и то же - там ХП, тут члены экипажа. Расчёт урона разве что у варшипсов проще, но идет ли это тундре в плюс? Сомнительно.

Чего ждать, второго пришествия? Мне кажется улитка просто не понимает как впихнуть в игру человекоторпеды)

Кроме аркады есть еще режимы, РБ и противостояние, в РБ по 5 минут зайти на 7.0 не возможно, а в противостояние по полчаса.

Уже есть. Правда в РБ. Слабая.

С чего вдруг? Я четко писал с премом и на премах. Про линейные машины и речи нет.

Я бы тоже но, не пойдут они на это - допонительная нагрузка на сервера.

Да такое тоже нежелательно

Сейчас все тоже, но броневанну хотя бы можно законтрить авиацией, торпедами, и ушатать на крейсере типа ленки, суперлинкор, авиацией фиг законтришь.

С чего вдруг? На 6.3 останется только полтава и то не факт, а она спокойно шьется крейсерами, марат и коммуна это явно 7.0 (будущие)

Вопрос не в ПЛ а как их реализовать, чтобы не было крайностей

Только за, ПКР ± это суперлинкоры. Возможно выше. А то выглядит по идиотски броневанна 1910 и ракеты из 70х

Есть такая игрв Enlisted, это там реализовано, НО, одно дело добраться до карточки, а другое когда ник сразу выдает - бот 100%

Тут тоже проблема, 8.0 там уже мощные реактивы. Разницу надо убирать, я считаю.

Тогда и пополнение нафиг, иначе заспамят, но лишь бы жили весь бой, тогда и минзанги будут актуальны

А забыл я то что уже просили неоднократно
Сирена и тифон с перезарядкой чтобы не забивали все звуки, тифон длительность 5 секунд, перезарядка 30. Сирена длительность 15-30 секунд перезарядка, длительная.

ну как с чего , тем же (портер+сомерс) следующие ЛК изучаются чуть ли не пару боев .Никто из жадной улиточной конторы не даст тебе ,условно вот таким сетапом , изучать топ лодки за скажем вечер

Спойлер

там 300-400 % к ОИ и никто тебе не прикрутит туда 1к +
Да и целом как мне здесь один умный человек ответил , что проще толкать дальше убитый режим , чем его (удалить-забросить)
Что наглядно видно из обновлений , за 23-24 года в этом патче ВСЕГО 1 карта , в Францию уже больше года никак не завезут МФ , самолет разведчик не могут больше полу года починить так как , а зачем !

Это лучше чем я за пять (уже не помню в каком году) лет хорошо если изучил 1-2 и то благодаря БП. Более того приобретенных кораблей малого флота (не считая из БП) 0.0000000 Выгода ли это - не знаю, зачем мне корабль стоимостью в 6к когда я могу купить его полный аналог за 1000, а то в разы лучше!!! Если б флоты можно разделить по режимам, тогда да, НО улитки на это точно не пойдут. Для меня лично загадка завоза вообще кораблей малого флота (имеються в виду новые). Сделают не сделают, фиолетово, меня малый флот устраивает, и то что открыл.

А так да, флот очень сильно заброшен, по аналогии с вентиляторами.

Наивные, не будет больше в этой игре ничего. Флот изначально был болен непомерной жадностью и пейтувином.
Купившие ногибалки иногда встречали волны фрагов которые им загоняли разработчки очередной акцией.
Сейчас это царство читеров с автоприцелами на имбалансных премах.
В игре монетизируют остатки комьюнити и былой славы.
Игра умерла.

1 лайк

Ну подлодки нужно реализовывать уж точно с минимальными игровыми условностями , то что было на акции ( тесте подлодок ) мне крайне не понравилось , точнее понравилось , но далеко не все.
К примеру это ограничение глубины в 50м ( если не ошибаюсь ) , а это крайне мало с учетом того , какой тип подлодки там был. То есть для подлодок нужно делать именно ту глубину , которую они держали , если это 270м , значит так и должно быть.
Далее сделать настройку торпед ( более глубокую и гибкую ).
Так же карты нужно расширять , хотя это просилось ещё на вводе тяжелых крейсеров , но пока мы так и перестреливаемся на пистолетных дистанциях.
Перезарядку торпед нужно делать только на точках.
Есть конечно момент по поводу нахождения подлодки под водой , но тут у меня только два варианта: 1 - Бесконечно в течении боя можно находится на любых глубинах ( ввиду боя 30-40 мин , 50мин ) , потому как все же они в походах могли находится месяцами , а под водой ну в течении нескольких дней уж точно.
2 - Ограничение нахождения под водой до 25 мин , затем требуется всплытие и собственно заряд батарей и пополнение кислорода. Мне конечно 1 -ый вариант кажется более правильным , так по крайней мере мы получим геймплей на подлодки и действительно влияние на бой.
Так же переделать сонары на больших кораблях , чтоб у тебя не было подсветки от 3-его лица всей подлодки ( как это было на акции-тесте). А сделать именно второй радар ( синего или серо-голубого цвета ) на котором бы отмечалось расположение подлодки , но при этом ты бы не знал точного расположения её в воде.
Вроде все указал.

1 лайк