Категорически приветствую, форумчане!
Как человек активно качающий лётку, в том числе и почти новый СУ-24, у меня частенько возникают проблемы с тем, что-бы долететь до базы и уничтожить её, для того, что-бы сделать геймплей таких самолётов более приятным, я хочу предложить несколько изменений в геймплее, сначала разберемся с 1 проблемой:
Спойлер
В данном посте буду рассматривать Су-24М с подобным подвесом:
Или Су-25Т с таким:
Данные подвесы позволяют нам уничтожить 2 базы
Но в целом это касается всех топовых тяжелых бомбардировщиков, и дозвуковых штурмовиков.
Основная проблема тяжелого самолёта или до звукового, это долететь до места боестолкновения, частенько бывает, что к моменту когда такой самолёт окажется над местом бомбардировки(базой или наземной техникой) бой уже заканчивается и человек просто не успевает “отработать” по наземке.
В связи с этим предлагаю:
Приблизить респаун до звуковых штурмовиков, а так же ударных самолётов с боевой нагрузкой более 2т к центру карты, тем самым уменьшив время подлёта этих самолётов к целям для уничтожения.
Я считаю это будет наиболее простой и эффективный способ решения данной проблемы.
Теперь перейдём ко 2 озвученной проблеме, а именно уничтожение базы:
Суть этой проблемы заключается в 2 аспектах
- Медленный респаун баз.
- Бомбардировка баз техникой не соответствующего класса.
Пункт 1.
Зачастую бывает такая ситуация, премиумные фантомы(или просто более быстроые) разбомбили 4 имеющиеся базы, а далее к моменту подлёта например СУ-25 ни одна из баз не “заресалась”. В таком случае “бедной сушке” остаётся только кружить над предполагаемым местом бомбардировки и ждать, в это время она очевидно становится лёгкой добычей для истребителей или многоцелевых самолётов.
Предложение по решению: Уменьшить время “респа” базы до 30-40 сек., да это будет менее реалистично, но зато всем хватит места для нанесения удара.
Пункт 2.
Этот момент самый спорный, в последнее время появилось много игроков, которые на реактивных истребителях(частый пример МиГ-21, МиГ23М/МЛ, F-5E) вместо выполнения прямой задачи, а именно подавление и уничтожение вражеской авиации, занимаются уничтожением баз. Причем из-за ограниченного боезапаса взрывчатки, базы полностью они забрать не могут и оставляют “огрызкки” за которые другим игрокам начисляют меньше опыта и серебра.
Предложение по решению: забрать у реактивных истребителей возможность использовать вооружение для поражения наземных целей в АРБ/АСБ, или для конкретного класса техники поставить множитель урона по базам “0”. В таком случае смысл использовать данное вооружение отпадёт и другие игроки смогут спокойно “фармить” базы.
На этом я бы хотел закончить. Если имеются адекватные предложения/критика, я всегда готов выслушать. Людей что будут оскорблять и вести себя не адекватно, я буду игнорировать.
Спасибо за внимание!
- За
- Против