Ребаланс бомбардировщиков/штурмовиков в топовых АРБ

Категорически приветствую, форумчане!
Как человек активно качающий лётку, в том числе и почти новый СУ-24, у меня частенько возникают проблемы с тем, что-бы долететь до базы и уничтожить её, для того, что-бы сделать геймплей таких самолётов более приятным, я хочу предложить несколько изменений в геймплее, сначала разберемся с 1 проблемой:

Спойлер

В данном посте буду рассматривать Су-24М с подобным подвесом:
image
Или Су-25Т с таким:
image

Данные подвесы позволяют нам уничтожить 2 базы
Но в целом это касается всех топовых тяжелых бомбардировщиков, и дозвуковых штурмовиков.

Основная проблема тяжелого самолёта или до звукового, это долететь до места боестолкновения, частенько бывает, что к моменту когда такой самолёт окажется над местом бомбардировки(базой или наземной техникой) бой уже заканчивается и человек просто не успевает “отработать” по наземке.
В связи с этим предлагаю:
Приблизить респаун до звуковых штурмовиков, а так же ударных самолётов с боевой нагрузкой более 2т к центру карты, тем самым уменьшив время подлёта этих самолётов к целям для уничтожения.

Я считаю это будет наиболее простой и эффективный способ решения данной проблемы.

Теперь перейдём ко 2 озвученной проблеме, а именно уничтожение базы:
Суть этой проблемы заключается в 2 аспектах

  1. Медленный респаун баз.
  2. Бомбардировка баз техникой не соответствующего класса.
    Пункт 1.

Зачастую бывает такая ситуация, премиумные фантомы(или просто более быстроые) разбомбили 4 имеющиеся базы, а далее к моменту подлёта например СУ-25 ни одна из баз не “заресалась”. В таком случае “бедной сушке” остаётся только кружить над предполагаемым местом бомбардировки и ждать, в это время она очевидно становится лёгкой добычей для истребителей или многоцелевых самолётов.

Предложение по решению: Уменьшить время “респа” базы до 30-40 сек., да это будет менее реалистично, но зато всем хватит места для нанесения удара.

Пункт 2.
Этот момент самый спорный, в последнее время появилось много игроков, которые на реактивных истребителях(частый пример МиГ-21, МиГ23М/МЛ, F-5E) вместо выполнения прямой задачи, а именно подавление и уничтожение вражеской авиации, занимаются уничтожением баз. Причем из-за ограниченного боезапаса взрывчатки, базы полностью они забрать не могут и оставляют “огрызкки” за которые другим игрокам начисляют меньше опыта и серебра.
Предложение по решению: забрать у реактивных истребителей возможность использовать вооружение для поражения наземных целей в АРБ/АСБ, или для конкретного класса техники поставить множитель урона по базам “0”. В таком случае смысл использовать данное вооружение отпадёт и другие игроки смогут спокойно “фармить” базы.

На этом я бы хотел закончить. Если имеются адекватные предложения/критика, я всегда готов выслушать. Людей что будут оскорблять и вести себя не адекватно, я буду игнорировать.
Спасибо за внимание!

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагалось.

Аналогично, неоднократно предлагалось

А чего бы у штурмовиков не забрать бомбы?

С чего бы игрок на истребители, который банально может быть стоковый не может крабить базы ?

5 лайков

с чего ты взял, что система классов техники родом из альфа-теста всё ещё актуальна? может для начала её стоит переработать и переосмыслить? может существующих в игре классов не хватает, чтобы точно классифицировать введённые в игру самолёты?

ирл тот же фантом был скорее бомбардировщиком, чем истребителем, как и большинство американских реактивных истребителей. даже если вспомнить пресловутое 104:0 у ф15 всех модификаций, то подобное соотношение для уничтоженных наземных целей будет выглядеть совсем иначе – число поражённых целей наверняка уже перевалило не за одну тысячу. с самолётами других стран похожая ситуация, просто про них меньше говорят.

и как тогда предложишь классифицировать ф15, исходя из ирл? а ведь таких примеров ещё уйма.

4 лайка

В подавляющем большинстве штурмовики сами могут отыграть отлично роль истребителей, так что эта логика “одним базки, а другие пусть против игроков сражаются” является ложной.

Если говорить про технику, на которой ты играл, единственный, кто не может в игру против игроков- як-28. Остальные могут сбивать вражеские самолеты. Моооожет быть чуть хуже, чем истребители, но ты и в АРБ задержишься на боёв 20-40- до открытия вооружения и кое-каких модулей на ЛТХ. А дальше дорога тебе в ТРБ.

5 лайков

Просто против.

1 лайк

Против.

вот вообще не согласен про ТРБ. мне, к примеру, этот режим не заходит. Не нравится мне. Я в него и не играю. Так почему я должен вообще задумываться о нем? Давайте честно. Раз уж в игре есть разделение режимов, то, имхо, каждый этот режим должен быть играбелен на любой технике, соответствующей этому режиму. Для дозувуковых штурмовиков режим АРБ на топовых и предтоповых брах практически НЕиграбелен. И это не только сушки касается. Можно ли на них сбивать самолеты противника? Конечно. Но ведь можно и микроскопом гвозди забивать, но почему то вы ж этого не делаете? Вы для этого молоток берете.

как бы не хотелось, но согласиться с этим пунктом не могу. Если у самолета есть возможность использовать вооружение воздух-поверхность, значит она есть. И лишать их этого бессмысленно. Другое дело, я бы просто поменял выдачу наград за базы. То есть - ои и сера начисляется только за полностью уничтоженную.

Отличный пример с Су-25, т.к. это штурмовик, то ему скорее не нужно бомбить базы, для него в игре есть “опорники”, колонны и наступающие механизированные группы техники.
В целом автор однобоко смотрит на проблемы баланса… А может у Су-25 забрать всеракурс, который бездумно кидается во всё что не обладает средствами противодействия?

Ох, да будет битва бомбовозов с бомбовозами…

вырезаем базки-> АРБ становится нормальным режимом

А не проще взять 6 зажигательных кег и 2 УРВВ?
Масса меньше, а хватает на 3 базы

арб на топах в текущем виде впринципе не станет нормальным режимом) есть там базки или нет)

А что там не так?
Вполне нормально играется

хз. до введения фокс3 имхо было лучше. сейчас я окончательно ушел в сб. 11,0-13,0. там и поштурмить и повоевать нормально можно. без этой непонятной свалки с 40+ ракет и задыхающимся спо

1 лайк

не соглашусь. был постоянный перекос в сторону обладателей лучших парлов. пальма первенства долго переходила из рук в руки, но баланса по сути и не было. а ещё до лиса3 были капитально урезанные СПО, считай все летали с спо10, но с разным количеством секторов. сейчас хотя бы можно быстро перейти от начальной стадии боя к дуэлям выживших, они мне больше всего в арб нравятся.

а щас перекос в сторону лучших арл. что поменялось?)

1 лайк

время боя уменьшилось при сохранении фарма, а в остальном тот же перекос. улитка не умеет в баланс.

это если повезло пережить начало боя) потому что никто не даст гарантии, что пока ты уворачиваешься от одной арл, даже успешно, в тебя в это время не летит еще штук 5 с разных ракурсов)

… Или сбросить балласт и играть в пвп в пвп режиме)