- За
- Против
Предисловие о положении бомбардировщиков в АРБ на данный момент:
Спойлер
На данный момент подавляющее большинство бомбардировщиков в игре - это откровенный корм для истребителей. Мало того, что бомбардировщик сейчас сбивается одной очередью из 20мм пушек (что порой переживает миниатюрный истребитель), так он ещё и не имеет права на второй вылет зачастую, так как поднять в небо такую тушу с филда на безопасную высоту - невозможно, а идти по нулям в надежде, что тебя не заметят - смешно, так как единственная задача для бомбардировщиков сейчас - это базы или филд. Истребители просто дождутся бедолагу там или заштурмят наземку для победы в это время.
Получается что как самостоятельная боевая единица бомбардировщик - бесполезен. Что не удивительно. Но, он даже не способен огрызнуться на данный момент. Исключения, бобры с 20+ мм оборонительным вооружением, где можно надеяться на на залёт шальной пули в пилота или в двигатель нападающего истребителя. Но и тут не всё так гладко. Проблема в том, что вести эффективный огонь необходимо вручную. А если ты ведёшь огонь, то эффективно уклоняться от огня ты не можешь. Либо совершая манёвры с максимальной агрессией - ты сам создаёшь себе помеху для того, что бы попасть в преследователя. А всё потому, что топовый экипаж ведёт точный огонь по истребителям с 210 метров (Дистанция стрельбы), и ведёт “пристрелочный/неточный” огонь с 660 метров (Дистанция ведения цели). *Запутанные определения, к слову. Но беда в том, что зачастую на такую дистанцию к бобру даже не подлетают, ибо сбивают его с 800-500 метров.
Не спорю, возможно бомбардировщики ввиду повышенной массы имеют настолько большое давление на крыло, что его не так сложно оторвать и в целом конструкция не на много прочнее истребителя, однако сейчас, в рамках игры - бобры, чисто халявный фраг даже для середнячка. Грамотные пилоты могут распилить большинство бобров даже с 12,7 мм за 2-3 захода, зная мёртвые зоны бомбардировщика, так как убежать он не может.
И, как единственная тактика для бобров сейчас - это спикировать с высоты, разменяв её на скорость, откидать бомбы и слиться от ближайшего истребителя. Исключительные машины успевают спикировать, откидать бомбы и развернувшись - убежать на филд (тот же Ju.188 C). Но, во-первых, таких бобров единицы, во-вторых, не сказать, что это интересный и толковый геймплей для боброводов.
Просто сейчас играя на любом истребители с 12,7+ вооружением я отношусь к любому бомбардировщику как к халявному фрагу.
В то же время пробуя играть на бомбардировщике я понимаю, что даже висящий истребитель чётко на 6 у меня - это огромная проблема, так как даже ведя огонь вручную я не могу уверенно поразить его, тогда как ему достаточно одной очереди в мою сторону, которая, зачастую, либо нанесет мне фатальные повреждения, либо подожжёт, либо кританёт, а после ему останется лишь повторить атаку на следующем заходе.
Собственно, предложение. А точнее 3 варианта усиления бобров:
-
Кратно усилить бортовых стрелков под управлением ИИ. Что бы при топовой прокачке они открывали беглый огонь с 1 км, а точный с 500 метров.
Это позволит не только иметь возможность отбиваться от противника, и минимально маневрировать при этом, но и отбиваться от нескольких самолётов одновременно с разных направлений, а так же заставит атакующие истребители считаться с отпором бомбардировщика и как минимум атаковать не в наглую, боясь получить ответную очередь. Это даст время бомбардировщику отлететь к силам союзника или вовсе критически повредить противника и оторваться от преследования. -
Кратно усилить живучесть бомбардировщиков. Сделать их прочнее в 2 или 3 раза.
Это сделает уничтожение бомбардировщика затруднительнее и увеличит количество снарядов и время его атаки, что в свою очередь заставит атакующих подлетать ближе, подставляясь под ответный огонь, а бомбардировщику пережить несколько атак и с критами вернуться на аэродром для починки, или же выгадать время для прикрытия или отлёта на филд. -
Оба варианта в меньшей степени. Сделать немного “злее” бортстрелков и повысить живучесть в 1,5-2 раза.
Это позволит бомбардировщику стать полноценным участником боя, который может повлиять на его исход при грамотной игре.