- За
- Против
- Причина проблемы: повод для понижения высоты антипода более не действителен.
Когда использовался повод в виде стремления принудительно перевести рандом на ДВБ все ракеты FOX-3 были ± одинаково слабы в ДВБ, от чего изменение высоты антипода в любую сторону не меняло бы баланс сил, а действовало бы только на общую специфику боя (земля+космос или только космос. Для всех).
Этот повод был действителен пару дней. С превращением aim-120 в безальтернативную АРЛ ракету нейтральный к балансу антипод стал односторонне ориентированным. Понижаем высоту антипода – убиваем всё, что не носит aim-120. Это уже не правка для смены образа игры, это таргетное усиление конкретных стран. Уже не имеет значение какой антипод, пока он позволяет двигаться по карте безопасно хотя бы не на шасси – его будут использовать, вы не исправите характер игры.
- Содержание проблемы: поскольку в АРБ один вылет судить буду по 1 сильнейшему представителям по части ДВБ в каждой стране, игнорируя тот факт, что у одной таковых сразу 2.
- США: F-15C MSIP II. Сильный носитель, актуальные в ДВБ АРЛы, 8 сопровождаемых пусков.
Высокие возможности в нынешнем ДВБ.
- Япония: F-15J(M). Сильный носитель, актуальные в текущих реалиях ДВБ АРЛы, 8 сопровождаемых пусков.
Высокие возможности в нынешнем ДВБ.
- Италия: JAS39EBS HU C. Сильный носитель (уже не сильнейший), актуальные в текущих реалиях ДВБ АРЛы, 4 сопровождаемых пуска.
Средние возможности в нынешнем ДВБ.
- Швеция: JAS39С. Сильный носитель (уже не сильнейший), актуальные в текущих реалиях ДВБ АРЛы, 4 сопровождаемых пуска.
Средние возможности в нынешнем ДВБ.
- Германия: F-4F KWS LV. Медленный, неповоротливый носитель, актуальные в текущих реалиях ДВБ АРЛы, 4 сопровождаемых пуска (6 теоретических считать нет смысла, ибо подвесов нет)
Низкие возможности в нынешнем ДВБ.
- Британия: Tornado F.3 Late. Медленный, неповоротливый носитель, актуальные в текущих реалиях ДВБ АРЛы, 4 сопровождаемых пуска (не Грипен, т.к. в ДВБ он нулевой, R-Darter/Derby не конкуренты актуальным АРЛам. Не Sea Harier FA 2, он вообще дозвуковой, а манёвренность есть только на костылях в виде вектора тяги, к тому же при 4 АРЛах нет довеска в виде ИК ракет, полезных у земли. Возьми 2 ИКшки на F-15 и всё ещё будешь среди лучших в ДВБ)
Низкие возможности в нынешнем ДВБ.
- Израиль: Baz Meshupar. Сильный носитель, актуальные в текущих реалиях ДВБ АРЛы, один сопровождаемый пуск.
Крайне низкие возможности в нынешнем ДВБ.
- СССР: Су-27СМ. Сильный носитель, актуальные в ДВБ ПАРЛы (коих даже не 8 в запасе), один сопровождаемый пуск актуальных в ДВБ ракет (и требует ведения цели вплоть до попадания).
Р-77 не актуальны в текущих реалиях ДВБ (не МиГ-29СМТ, потому что 4 сопровождаемых пуска не актуальных в ДВБ АРЛов не имеют смысла против 2 сопровождаемых пусков АРЛов Су-27СМ. Сушка поманёвреннее хотя бы при этом).
Крайне низкие возможности в нынешнем ДВБ.
- Китай: J-11А. Сильный носитель, актуальные в ДВБ ПАРЛы, один сопровождаемый пуск актуальных в ДВБ ракет (да и в принципе 1).
Крайне низкие возможности в нынешнем ДВБ.
- Франция: Matra Super 530D? Носитель не имеет смысла.
MICA-ER в текущих реалиях ДВБ не актуальны.
Особо низкие возможности в нынешнем ДВБ.
- Предложение: вернуть высоту антипода в 100 метров, т.к. предлог его изменения больше не действителен и наоборот вгоняет половину стран в листья. Кроме того долгое существование антипода до 100 метров говорит о том, что речь про реализм здесь не поднимается.
Что это даёт? Возвращение высоты антипода даёт возможность на сближение с противником для той половины стран, которая в ДВБ не конкурентна.
Сделает ли это жителей меты новыми жертвами? Нет:
-
Возможности AIM-120 не позволяют обойтись против них одним манёвром, как и в случае прочих АРЛов, диполи триггерят AIM-120 не сильнее прочих АРЛов.
-
Игрокам не метовых в ДВБ стран придётся каждый бой начинать при повышенных затратах ресурса внимания, который будет уходить на огибающий ландшафт полёт. Следовательно в сам бой игроки будут попадать против свежих метаводов. У неметовых стран будут неминуемы небоевые потери о землю не только во время БВБ, но и при разлёте с баз.