Хочу обратить внимание на такую механику как Красные зоны и обнаружение противника близ зон спавна танков (респ).
В данный момент они работают криво и имеют весьма странные для карт радиус обнаружения.
Как можно заметить на карте Ближний Восток левый респавн имеет никакущий радиус обнаружения противника, который стоит на верхнем респе и расстреливают союзников, которые о нем даже не подозревают.
Имеется и брешь на карте Синай Сражение с точкой в середине, где можно по мосту объхать карту и встать левую точку и расстреливать противника, который о тебе не подозревает.
И карт с подобной халатностью огромное множество. Некоторые карты мною не проверялись и возможно имеют подобные бреши, о которых вы можете сообщить, но я считаю, что подобную тему нужно дорабатывать, а не оставлять как есть. Задача миссии так или иначе в захвате точек, а не в расстреливании респа противника с горки углу карты. К тому же, так или иначе это все ошибки и картодела.
На этой карте вообще проблема с прострелом респов. Ну и так же упомянем, что правый респ может через 5 секунд после спавна заехать на горочку и контролить почти что всю верхнюю половину карты
Еще несколько точек, откуда можно простреливать респы
Точки захвачены. Предлагаешь курить бамбук и ждать противника? Кто виноват, что по брошеному флангу прошел лт и стреляет по респу? Этот лт или его противники, кинувшие фланг?
Да и в этой игре не 1 респ. Почти всегда есть шанс взять следующий танк и убить этого кемпера
Я лично захожу пострелять по танкам, а не точки брать. И сожалею, что нет режима без точек, в котором победит сильнейший по фрагам, а не очкам
Я предлагаю увеличивать Красную зону на половину, дабы дать союзникам шанс на победу. Даже если все точки захвачены. Спавн кемперы не должны жить так, как живут сейчас.
Тот кто делал карту. То есть картодел. И отдел баланса, тот кто занимается тем, что у нас гусеничные легкие танки проигрывают даже в пересечении сложной пересеченной местности колесной бронетехнике.
Но в целом картодел, так как дает возможность легкой бронетехнике миновать основные точки сражения и подойти сразу к респу для расстрела союзников, которые ни о чем не подозревают.
Кстати это относиться к топам и их возможностям. Я думаю те, кто играют на полях полей или на Арктике, меня понимают.
Я думаю Т34 не согласился бы умереть от 84мм подкаля.
А надеется на то, что его увидят союзники маловероятно. Нужно носом тыкать. Для этого красные зоны и придумали.
Лично твое имхо, игра подразумевает иную миссию, а спорить с игрой, равносильно как говорить, что ИС-2 легкий танк.
Тогда бы ты поздоровался с кустоселями-колесниками, которые тебя выносили бы сразу же после респавна где-то из за горки в полях.
И побеждали бы именно те, у кого преимущественно есть знания как обойти поля, выйдя сразу на респ противника. В чем смысл?
В том и суть легкой техники. Пользуясь динамикой ездить в обход и бить по уязвимым бортам, а не бодаться лоб в лоб
Ну и тыкни после смерти в карту. Часто вижу, что игрок сливается и никакой инфы не дает, откуда ему прилетело
Не суди по себе) если тебе не хватает навыка переиграть противника, а лишь можешь рашить по центру, то не жалуйся
Меня на днях тоже назвали спавн кемпером после убийства 2 игроков на респе. При том, что на тот момент я сделал порядка 7 фрагов в центре карты в ближнем бою, а после по пути к респу еще 4 убил
Также как и те, кто занимаются защитой точек, а не спавнкемперством с начала катки.
Ты выйди на какой-нибудь Кампании, Арктике или Европейской Провинции в топах, где тебе сразу ломают лицо колесники, которые сидят в углу твоего респа и расстреливают твоих союзников не давая право на победу с 3-5 минуты катки.
Такое даже на песочных рангах случается, но редко.
Я так понимаю, ты думаешь я имею ввиду, что нужно запретить прорыв на респ после захвата точек? Ты не понял о чем я короче.
Ну так я то и не против этого.
Я про то, что картодел создает пути, которые позволяют обходить места основного боестолкновения и выходить сразу на респ противника/союзника и далее просто на чиле расстреливать.
Почему тогда на карте Швеция колесники даже при отсутствии как такого поля и пути обхода респа, спокойно также выполняют роль объездов и даже одерживая победы, сражаясь лоб в лоб с большинством ОБТ.
Ну так ты видел на примере, что я пикнул? Да. Только всем плевать. На карту смотрит пара людей, остальным плевать.
Это не мир танков, тут каша та еще.
С тобой не согласны РАДкампфваген, который в начале катки уже может занять первые позиции на респе и расстреливать противника. Ты на топах играл летом в 2023 году, чи шо?
А то такое ощущение, что не играл.
Почему ты так думаешь? Думаешь по звуку двигателя, по звуку поломанных столбов, заборов, по следам колес невозможно отследить перемещение колесника? Очень сомневаюсь, потому что сам этим занимался и знаю, что это реально, хоть и сложно.
Город - лабиринт и в большинстве своем не имеет каких-то полей, где ты можешь видеть технику как на ладони, при этом высовывая только башню облепленную кустами.
Ну ты же на топах не играешь. Почему я на топах должен страдать, играя на картах, где в теории должны воевать танки ВМВ без ЛД и скорости?
В этом вся и проблема.
Плохая реализация для топов.
Так базрейпер этим и занимается. Нарушая логистику противника (в данном примере- не даёт подкреплению вовремя подойти или вовсе её уничтожает), даёт своим силам преимущество в центре, от чего они захватывают точки. Такой тактический ход, а ты хочешь все испортить. Фу.
Инвул - полезная штука. Имбовать тем кто рашит, не дает и дает шанс людям после респавна отбить хотя бы часть атаки.
Было бы хорошо еще этот инвул визуально сделать, как небольшой прозрачностью техники, а не так как они сделали в виде костыля пометки.
А красная зона полезна для того, что противник бездумно не рашил. У нас фулл карты это лабиринты из кустов.
В начале катки занимая места возле респа противника?
Ладно бы это был там середина, конец. Но чтобы щас на колеснике занять место на Арктике в углу карты за полторы минуты, много ума не надо.
К тому же огромное количество колесной бронетехники в бою и так делает этот “базрейпер” скорее огромным преимуществом перед гусеничными танками, которые вынуждены сидеть на респе и пытаться выкурить “базрейпера” из берлоги.
Радкампфваген в студию.
Уже кстати этому феномену дали название в коем-то веке.
Потому что для этого надо целенаправлено ехать на тот же край карты. А большая часть игроков старается по кратчайшему пути доехать до точки. И в отличие от поля тут перемещение скрыто домами
Ну да. Пострелять с километра по респу в городе не выйдет. А проехать незамеченным вполне
Не страдай. Выходи в начале боя
Мне вот не нравится 3 минуты ехать, чтоб получить ваншот
На текущий момент инвул - способ набить пару тройку фрагов в конце боя при поражении. По хорошему, он должен слетать после первого выстрела
Так может стоит вернуть старую добрую механику уничтожения техники в красной зоне через 20 секунд? И рашить никто не будет
То есть ты считаешь, что я например не должен целенаправленно искать причину всех бед, чтобы его выкинуть из катки?
Не все такие же как ты. Они также знают, что колесники это быстрая техника, способная занимать в первые минуты игры, выгодные для них позиции для отстрела противника. И что подобные им должны быть уничтожены, чтобы не мешать играть.
Ближний Восток как пример тебе в помощь, где присутствует злосчастный балкон.
Ближний Балкончик
Кампания, где можно сразу из города по респу стрелять, при чем сразу по обоим направлениям.
Пепельная река, где можно простреливать с горы два направления (Это конечно не город, но тем не менее).
Вот тебе пару примеров.
Не все же такие как ты. Держи в курсе.
Нужно учитывать, что мы все разные.
Все так, согласен.
Но пока мы имеем, что имеем.
Можно, но улитка решила, что это плохая идея.
Слава богу нет. Я еще в своем уме.
Но ты думаешь, если я на нем не играл, то люди, которые в первые минуты делают по 4-6 фрагов сидя у нас под боком, неправда?
Ну ты в коем-то веке выкати топы, покатай каток 10-15, посмотри и поиграй.
В этой команде играю с другого респа и занимаю другой балкон. Да, карта сделана кончено и несбалансированно. Но я на балкон и на тт успеваю въехать и кемпить
Ага. Только я не бегу на форум с требованием убрать большие карты из игры. Потому что кому то они нравятся
Напомню, почему. Некоторые в конце боя ресались и ныкались на респе, тем самым затягивая слитый бой
Ну оно и видно. В теории все красиво, радвагон проедет по краю карты, встанет на полочке и будет накидывать по кд. Вот только реальность такова, что радвагон встретит на фланге такого же умника либо после первого второго фрага радвагон сам улетит в ангар. И возьмет летку
Пруфы то будут, что я на топах не играю? Как бы не оказалось, что у меня там боев больше, чем у тебя
Ну так вопрос изначально у тебя был про что? Про то, что городские карты по классике не имеют открытых мест.
Не все же городские карты - Швеция. Но даже у Швеции есть площадь, где есть прострелы и точка Б.
Зачем ты мне про тяжа рассказываешь, я не понял.
Типо ты сравнил игру на колеснике и тигре в одной карте, чи шо? Не выкупаю.
Сможешь ли ты тут против колесников выйти хотя бы с респа?
Вот-вот.
Касаясь темы красной зоны, нужно затрагивать и карты. Но как мы все знаем, затрагивая карты - улитка лишь пальцем у виска покрутит, считая, что все норм.
Они никому не нравятся кроме мазохистов, даже колесникам.
Или ты не в курсе приколов про “поля полей”. Этож не зря такие шутки всплывают и далеко не просто так.
Или про Татуин красных песков забыл?
Одно удовольствие 20 минут ехать на центурионе и умереть от колесника.
Ну так и что? Они в любом случае проиграли. Они же не как в авиа боях раньше, сидели и ждали победной катки. Теперь такое уже не прокатит.
Со стороны фулл советов?
Китайского Ваза, который едет медленнее чем танк?
Учти, что по факту немцы редко воюют с кем-то кроме как с советами. Бывают конечно моменты, где и Японцы присутствуют, но там все зависит от скилла и реакции.