Редизайн интерфейса ангарного окружения

Многие свыклись с существующим интерфейсом игры, но он всё так же имеет под собой множество недоработок. Хоть он и не главный атрибут игры, но так или иначе он тормозит её развитие и делает Гром Войны неконкурентоспособной в этом аспекте.
Я разработал вариант интерфейса, который решает некоторые из ключевых проблем. Моя работа не панацея и я не говорю, что она обязательно должна быть реализована в игре, но она демонстрирует пути решений этих проблем.

Ангар

Спойлер

Все операции с техникой были вынесены на главный экран, а не спрятаны в контекстном меню иконки техники и боковой панели.
Прогресс исследования вынесен на главный экран – игроку больше не нужно каждый раз залезать в дерево исследований ради этого.
Верх экрана перестал быть разрозненным: меню без лишних списков по левой, валюта, привилегии и профиль по правой.
Рядом с выбором режимов появился индикатор текущих усилителей.

Боевые задачи

Спойлер

Боевые задачи, учитывая их важность для прохождения боевого пропуска, были перенесены в основное меню. Новый экран объединил в себе сразу задачи и испытания, так как они отвечают одной цели. Здесь игрок сможет закрепить необходимые для него задачи на главном экране.

Полк

Спойлер

Следить за прогрессом исследования и менять технику теперь можно на главном экране полка. Выведены показатели активности. Убрано множество фоновой информации о полке.

Модификации

Спойлер


Здесь я изменил не только интерфейс, но и саму систему прокачки модулей. Категории модулей не имеют связи между собой через ступени. Каждую категорию можно прокачивать в свободном порядке, но последовательно внутри самой категории. Для подвижности 4 уровня, для защищённости – 3, и для огневой мощи целых 7. Если на одном уровне предусмотрено к прокачке сразу 2 модуля, то исследование одного из них всё равно будет открывать доступ к прокачке следующего уровня.

Профиль

Спойлер


Дополнена статистика и улучшена вёрстка профиля. Здесь глобальных изменения я не вводил.

Ветка исследований

Спойлер


Дерево исследований стало нагляднее и избавилось от избыточных подложек. Доработана справка.

Каточка характеристик снаряда

Спойлер



Таблица и график бронепробития были вынесены на второй уровень взаимодействия (по наведению на макс бронепробитие). Это поможет игрокам не отвлекаться на анализ побочных данных.
Сохранена анимация снаряда, так как это лучшая демонстрация его действия. Далее идёт блок данных, отвечающие за бронепробитие, и следом за урон. К каждому показателю приложены подсказки, карточка должна не просто давать сухие данные, но и объяснять механику.

Боевой пропуск

Спойлер

Привёл в порядок боевой пропуск, теперь он с адекватной сюжеткой и, как подобает пропуску с бесплатными наградами, стал двухъярусным.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Что за ужасная мода на полупрозрачные интерфейсы с вырвеглазным мыльным фоном ?

11 лайков

За. Старый интерфейс времен 2000 уже поднадоел.
Ток карточку модификаций бы чуть чуть как раньше, и прокачку техники. В целом идея лучше чем вообще ничего

1 лайк

Картошка 2.0. Против

3 лайка

Что за чушь?!
Если игра хорошая, то недоработанный интерфейс ангара можно простить, если игра плохая, то даже самый идеальный интерфейс не сделает саму игру лучше.

2 лайка

Ну, игра то уже 60/40 хорошая ,и как бы этому интерфейсу уже сколько лет, и сколько пакетов “новых” было введено. Хоть что-то помимо новых прем машин можно обновить.

Меня тошнит от таких интерфейсов, может тогда лучше вайбика азиатских игры накатить?

2 лайка

Имба нынешней итерации игр делать интерфейс мобильных игр.

А СБ вычеркнут опять?
Понял, понял.

2 лайка

А мне нравится,выглядит свежо.

Я бы еще убрал экран ожидания боя куда ни будь в угол а не как сейчас он по центру все закрывает.Потому что иногда по минуте и больше ждешь.Чтоб была возможность покрутить технику как и без ожидания боя

3 лайка

То люди просят обновить интерфейс, то люди просят ничего не делать с ним когда предлагаешь хотяб набросок… Я лично за

3 лайка

Меня лично не спрашивали, а дизайн приложили один.
Очевидно буду против.

Да, вы меня подловили, я большой фанат моды на полупрозрачность, которая существует ещё с нулевых.
И да, не хочу расстраивать, но оригинальный интерфейс имеет такое же свойство, разве что с оттенком в некоторых блоках.

Спойлер

Снимок экрана 2024-11-12 161314
Снимок экрана 2024-11-12 161313
Снимок экрана 2024-11-12 161315

Это хоть и вкусовщина, но это стилистическое решение имеет обоснование – так игрок не теряет связь с главной визуализацией (техникой в ангаре). И да, может вместо этого покритикуете саму структуру, логические решения и оптимизацию взаимодействия? Фон всегда можно поменять в один клик, это не суть редизайна.

2 лайка

Не вижу сейчас в игре полупрозрачных древ исследования, послебоевой статистики или списка сетапов.

За то теряет связь с текстом который в этих плашках находится. В особенности на светлом фоне.

Да,и давно пора в дереве исследования прем технику в 3 ряда сделать,место есть,это уже давно напрашивается.Потому что эта пустота просто ужас.

Спойлер

1 лайк

Прошу заметить, что я написал “развитие”, а не способность держаться на плаву. Хотите вы того или нет, но это онлайн игра, а не сюжетная, поэтому её развитие зависит не только от выпуска нового контента в виде пакетов и клонов (условно). Ей нужно адаптироваться под современные реалии игровой индустрии, и чем лучше она будет это делать, тем с большим успехом она будет завоёвывать новую аудиторию и быть актуальной ещё долгие годы.

Конечно не видишь, для этого игру открыть надо

Я даже сам на измену подсел, думал глаза врут. Но нет, просто очередная цитата в рамочку.
image

4 лайка

Специально для вас могу сделать столбик с КПД по СБ. Но я не посчитал это необходимым, так как статистика по этому режиму ничего не говорит, он для фанатов и основная каста в него не играет.

Можно даже не в угол, а просто добавить возможность свернуть это окно, а само ожидание будет отображаться на кнопке.

1 лайк

Не сделал, потому минус к карме и голос против.
Мне чьё-то мнение про СБ не интересно, это такой же игровой режим.