Многие свыклись с существующим интерфейсом игры, но он всё так же имеет под собой множество недоработок. Хоть он и не главный атрибут игры, но так или иначе он тормозит её развитие и делает Гром Войны неконкурентоспособной в этом аспекте.
Я разработал вариант интерфейса, который решает некоторые из ключевых проблем. Моя работа не панацея и я не говорю, что она обязательно должна быть реализована в игре, но она демонстрирует пути решений этих проблем.
Ангар
Все операции с техникой были вынесены на главный экран, а не спрятаны в контекстном меню иконки техники и боковой панели.
Прогресс исследования вынесен на главный экран – игроку больше не нужно каждый раз залезать в дерево исследований ради этого.
Верх экрана перестал быть разрозненным: меню без лишних списков по левой, валюта, привилегии и профиль по правой.
Рядом с выбором режимов появился индикатор текущих усилителей.
Боевые задачи
Боевые задачи, учитывая их важность для прохождения боевого пропуска, были перенесены в основное меню. Новый экран объединил в себе сразу задачи и испытания, так как они отвечают одной цели. Здесь игрок сможет закрепить необходимые для него задачи на главном экране.
Полк
Следить за прогрессом исследования и менять технику теперь можно на главном экране полка. Выведены показатели активности. Убрано множество фоновой информации о полке.
Модификации
Здесь я изменил не только интерфейс, но и саму систему прокачки модулей. Категории модулей не имеют связи между собой через ступени. Каждую категорию можно прокачивать в свободном порядке, но последовательно внутри самой категории. Для подвижности 4 уровня, для защищённости – 3, и для огневой мощи целых 7. Если на одном уровне предусмотрено к прокачке сразу 2 модуля, то исследование одного из них всё равно будет открывать доступ к прокачке следующего уровня.
Профиль
Дополнена статистика и улучшена вёрстка профиля. Здесь глобальных изменения я не вводил.
Ветка исследований
Дерево исследований стало нагляднее и избавилось от избыточных подложек. Доработана справка.
Каточка характеристик снаряда
Таблица и график бронепробития были вынесены на второй уровень взаимодействия (по наведению на макс бронепробитие). Это поможет игрокам не отвлекаться на анализ побочных данных.
Сохранена анимация снаряда, так как это лучшая демонстрация его действия. Далее идёт блок данных, отвечающие за бронепробитие, и следом за урон. К каждому показателю приложены подсказки, карточка должна не просто давать сухие данные, но и объяснять механику.
Боевой пропуск
Привёл в порядок боевой пропуск, теперь он с адекватной сюжеткой и, как подобает пропуску с бесплатными наградами, стал двухъярусным.
- За
- Против

















