Рейтинговый матч мейкинг

  • За
  • Против

0 голосов

Во всех играх, в которые я играю есть ранкед и это по сути единственная причина, почему в эти игры вообще кто-то играет. И значения ммр или медалька ранга как минимум являются стимулом думать в игре. + ранкед выступит дополнительным интересом как и для тех, кто уже всю технику себе загриндил, так и для челов, которые еще не играют в тундру.

Сорян, не подумал что огромное количество аборигенов не имеет ни малейшего понятия о ранкеде в играх, надо разжевать. Ранкед везде идет отдельным режимом со своими правилами, и подбором игроков по схожему значению ммр. Я сталкивался с двумя системами подсчета рейтинга - Эло и Глико (в доте лет 10 была Глико, недавно перешла на Эло). Соответственно на примере доты и расскажу. Глико работала банально просто ± N количество птс за победу/поражение. В последней ее итерации в соло матчмейкинге всегда насыпало ±30 птс. Система Эло уже интереснее, она учитывает как вклад в игру (в условиях тундры это будут фраги, ассисты, криты, мб получение урона по себе и т.д.), так и разницу в среднем ммр между командами, т.е. если выигрывает команда с превосходящим средним ммр, то она получает меньше птс за победу и соответственно более слабая команда потеряет меньше птс за луз. И наоборот.
И еще раз повторю всем пивнякам, что рейтинг само собой добавляется в игру отдельным режимом, кто хочет тот играет. Лично мне пока интересен какой-то гринд, развал подпивасов, которые за 10 лет в игре играют хуже, чем я за полгода. Я просто не понимаю, как такое однообразие не надоедает при отсутствующей соревновательной составляющей.

5 лайков

Так шо вы тут тогда забыли?

Печально быть игрой, в которую играют только ради рейтинга, а не ради самой игры.

Ну допустим. Где пояснение шо это, зачем это и как оно должно быть?

5 лайков


а с другой стороны меньше таких людей станет.

2 лайка

Можно мне теоритическое описание утопии, где каждый в команде может иметь по фрагу?)

окей, не так
если ввести “рейтинг” станет бомбовозов бесполезных меньше
люди станут учиться играть (а может и нет)

Ладно бы отдельным режимом, но рейтинг в игру и режим без рейтинга это, мягко говоря, странное решение

3 лайка

С чего бомбовозы не могут иметь рейтинг?
Зачем учится играть ради бесполезных циферок?

4 лайка

можно поощрять эти циферки ,как улитка сделала с наградой за мастерство,но за рейтинг давать например усилки,голду ,наклейки,титулы и прочее.

А еще можно сначала это описать в теле предложения, а не додумывать все будущие сотни сообщений.
В любом луче рейтинг в рандомы нежизнеспособен как по причинам сверхдолгого поиска, так и отсутствия какого либо повода выдавать награды просто так при живых турнирах.

к автору вопросы уже.

возможно этот “рейтинг” не будет влиять на подбор,а просто циферка как в таблице рекордов будет,но опять же,вопросы к автору темы.

Ну дак и не стоит тогда вместо него придумывать описание)

На кой он тогда вообще сдался? Сама по себе циферка рейтинга и так уже существует в статистике.

ну,да. Вообще ,я бы поощрал например топ 100 игроков по фрагам за месяц в таблице рекордов. Это звучит интереснее .+ стимулировать будет делать фраги .

Это будет стимулировать идти в песок отрядом и фармить награды среди таких же хитропопых. Что в сумме равняется полковым/турнирам.
Или абузить особенности сбора статистики соревнуюсь просто в скорости фарма.


не летаю на лоу тире,при этом 88 место

Спойлер

image

причем таблица рекордов какая-то пожилая,долго обновляется

И к чему текущие таблицы? Сейчас это как раз вполне себе статистика.
Но при малейших наградах это превратится в пустой набор цифр ввиду наплыва песочных и абузеров с КД под 100 при желании.

Меньше статистики и всяких рангов отличиия, тем интересней игра.
Хотите фиолет, идите в картофан!!!

это аркадники такое любят

Спойлер



image

Норм люди на известный хуб это делают а вы на цыферки)))