Реконструкция выстрела в Анализе Защищённости

  • За первый вариант
  • За второй вариант
  • Против
0 проголосовавших

Очень часто в боях происходит WarThunder, когда снаряд не пробивает, рикошетит, или не взводится о броню. Конечно, с одной стороны виноват сам код игры, слишком много значений и факторов нужно учитывать. А с другой стороны, выстрел рассчитывается на сервере и может некорректно отображаться в клиенте.
Но вот о чем я. Когда вы пытаетесь повторить выстрел в Анализе Защищённости, вы выставляете угол камеру только приблизительно, что мешает сделать точный вывод.
Предложение: ввести возможность “реконструкции” выстрела с максимальной точностью.

Вариант 1 (Простой)

В бою, будет возможность сохранить выстрел с помощью назначенной клавиши или двойным кликом мышки по камере попаданий в отдельный файл, на подобии файла повтора. В нем будет:

  • информация о снаряде/ах (если несколько)
  • скорость в момент пробития
  • точное место попадания
  • точный угол снаряда относительно танка, по которому попал снаряд (если танк был в падении, под углом и тд)
  • модель танка, по которому вели огонь
  • позиция башни/орудия/движущихся частей танка

Файл можно будет переименовать и поделится с другим игроком или отправить как баг репорт разработчикам.
Информация в файле должна быть не из клиента, а из сервера!

В Анализе Защищённости можно будет выбрать файл выстрела, нажать “Огонь” и анализировать почему М4А3 не пробил КТХ в корму башни…

Вариант 2 (Муторный)

На екране результатов боя добавить кнопку Сохранить лог попаданий по аналогии с сохранением повторов.
В формате джисон, или техате. В формате
Время, дальность, угол стрельбы и позиция попадания
7:15:36; 348.23; x11.y102.z90; x687.y9586.z4863

Позже можно скопировать/вставить значения в анализе защищённости, выбрать снаряд и произвести выстрел по любой цели…

Ну и в качестве бонуса показывать приведённую толщину брони в точке попадания на камере попаданий и в анализе защищённости:
Фільми й телепрограми 01.11.2023 15_38_09

6 лайков

Жаль голосов будет мало и тема уйдет в корзину

2 лайка

Не нравятса оба.
В первом варианте куча лишней мороки с файлами, и сохранением прямо в бою, что уместно примерно никогда ввиду нужды успевать прожимать запоминание во время действия камеры попаданий. Которая внезапно подвержена клиентскому взгляду на события, а не серверному истинному.
Второй же вариант, просто есть и не расписан. Накинули хотя бы простого доступа к логу событий выстрелов, пусть даже в голом виде. Но лучше хотя бы с привязкой к игроку и времени повтора. Этого уже хватит для подробного анализа. Для облегчения добавить обыкновенную вставку скопированной строчки лога в анализ для точного воспроизведения выстрела.

1 лайк

Поправил

таки другое ж дело)

1 лайк

Упустим все нюансы реализации. А что, собственно, это даст? Если выстрел будет в точности такой же, как был в бою, произойдет ровным счетом то же самое с поправкой на рандом урона по модулям и экипажу. В бою и анализе защищенности используются одни и те же механики и расчеты. Или тебе это нужно для того, чтобы потом “улитке” тыкать несоответствием результатов? Ну в таком случае это добавлять не станут тем более.

Ну тыкнуть можно для начала в себя, что бы на очередные сказки рандомов об “борт под прямым углом” показывались реальные условия, а не выдуманные. А после уже идти по пунктам условий расчета попаданий и сравнивать их с симуляцией, что уже резко сократит как выдуманные “нипрабилы” так и облегчит исправления багов, получая конкретные данные, а не отдаленные описания

2 лайка

Для таких случаев можно просто сохранить повтор и сделать с него скрин - там видны будут все прямые углы. Для этого не нужно устраивать тягомотину с очередной переделкой анализа защищенности. Уверен, что от подобных нововведений вопросов станет еще больше. А так даже в анализе можно стрельнуть танку в борт по зеленой зоне и получить непробитие.

Это для столь простых случаев можно, а когда по 3 часа сидишь и траспортиром по монитору вычисляешь углы из повтора, это уже таки немного надоедает.
Как и это я, дурень, готовый докапыватся до победного. А другие? Им то простая функция копировать/вставить - воспроизвести поможет осознать клешнерукость и хоть чтото понять

Не поможет. Люди с пеной у рта доказывают, что ВЛД БМП ни при каких условиях рикошетить не может, даже если снаряд прилетает под углом 89,9 градусов к нормали.

Таким в принципе ничего не поможет. Но не для таких и предлагается.
Обычное облегчение процесса разбора попаданий.

Отличная идея, поддерживаю первый вариант.

1 лайк

насобирал джисунов с удачными выстрелами - написал свой аимбот. Норм стартап, руками разработчиков. Похлопаю

Аим бот? Джисон доступен долько в конце боя. Чтобы написать аимбот нужно знать в реальном времени хотя бы свою позицию, позицию противника, и его положение по крену… То есть то, с чем читеры и так успешно справляются раздербанивая и изменяя файлы клиента…

Зачем разделять на “варианты” если разработчики всё равно поступят по своему. они всегда поступают не так как предлагают.

А предложение чрезвычайно полезное. Очень надеюсь, что через годик прикрутят такую функцию.

1 лайк

Так устроена психология. Очень часто пользователи голосуют против из-за одного не понравившегося аргумента/элемента предложения. Разделение на несколько вариантов позволяет частично избежать данной проблемы. Если бы был только вариант За и Против, то вместо 10% против было бы все 25%…
Во всех голосованиях и социальных опросах участники больше склонны ставить “скорее положительно”, чем “положительно”…
К тому же оба варианта позволяют реализовать и указание приведённой толщины брони…

Возможно ты прав

Спсб

Лол, только ты попутал.

И “простой” вариант в разработке в разы сложнее, чем “сложный”.

С точки зрения использования игроком