Ремонт вертолётов в любом месте

  • За
  • Против

0 голосов

Бывает так иногда что вертолёт получает повреждение которые не ещё “фатальные”, но ему уже не хватает тяги что поддерживать тяговооруженность на или выше единицы, чтобы вернуться не катясь домой. Если ландшафт позволяет - он докатывается. В противном случае просто ждёт конца боя или пока его найдут.

Для избежания таких ситуаций предлагаю дать возможность вертолётам чиниться в любом месте как танкам.

2 лайка

Предлагаю в таких ситуациях зажимать кнопку J на 3 секунды.

7 лайков

В любом месте - это аркадно. А вот на точке можно бы и починить

5 лайков

На точке не имеет смысла

На танке это хоть как-то объясняется наличием у наземной технике возимых с собой инструментов. А вертолёты часто при себе ЗИП имеют?
Можно тогда и самолётам сделать ремонт на земле. Хариеру плохо стало, так он присел, починился и дальше полетел воевать, круто да?

2 лайка

Такое случается, как правило при выходе из строя одной из двух турбин двигателя вертушки. Лучше дать возможность сбросив все подвесы на одном движке дотягивать до ВПП, как бы временно форсировав еще рабочую турбину. Так и происходит в реальности на некоторых вертолетах.

На одном движке можно дотянуть до филда, если он белый. Сброс вооружения и пилонов уже и так есть.

Предлагаю более хороший вариант. Чтобы когда нет тяги лететь до базы и ты грустно сидишь на земле, тебя бы автоматически выкидывало.

1 лайк

Танк в любом месте можно починить, но вертолет ты что, только на базе и то если не сильно налупили. Двойные стандарты.

1 лайк

Комплект инструментов может возить любой вертолет и починить его проще чем тот же самолет, хотя те же поршневые самолеты вполне себе чинили “в полях” в некоторых случаях. А вот про замену двигателя у танка на поле боя я ни разу не слышал

1 лайк

ну или ствол, на поле боя никто не заменял, танк покидал экипаж и всё

1 лайк

Ну так то на поле боя и гусеницу не чинили.

а вот гусеницу починить могли, например во время затишья, это не так уж и сложно, к тому-же без гусеницы танк мог продолжать бой, например оборонительный, да и худо-бедно, но ехать можно было

1 лайк

Какого затишься ты о чем? Весь ремонт всегда выполнялся после окончания локального боя

а я о чём? или по твоему, после завершения одного боя, второй не начинается вовсе?

1 лайк

На танках подобное уже очень давно и ни кто не возмущается, что это не реалистично. Ведь реально экипаж не может заменить двигатель посреди боя. Даже не во времени ремонта дело. Танкисты не возят с собой запасные двигатели. Но это удобно и упрощает игру танкистам по этому на “реализм” закрывают глаза. Вот поступило аналогичное предложени для вертолетов. А тут нельзя? Это другое?

1 лайк

Хорошо. ЗИП есть. Где вы в бою найдете новый двигатель для замены выбитого? Как экипаж будет доставать двигатель который может весить больше тонны не имея подъемника?
Хотите реализм? Снимите модификацию “ремкомплект” Со своего танка и играйте с условно реалистичным ремонтом. Но многие не хотят так играть и приносят реализм в жертву удобству. Вот почему танкистам можно жертвовать реализмом в угоду комфорта, а пилотам нельзя? Какие-то двойные стандарты)
Вот пилот вертолета из того же места и возьмет интструмены, запчасти, обороружование. И точно так же всё починит. Только чуть дольше. Пилотов в вертолете как правило меньше, чем танкистов в танке.

Просто на вертолёте как правило вообще никаких запчастей не возят. А на точке они вроде как могут быть

Как правило не возят, но могут загрузить. Инструменты могут быть в любой точке на карте, а не только на точке захвата. Разве нет? Могут быть организованны выездные группы для аолевого ремонта. Можно что угодно придумать.
Я не понимаю зачем так усложнять очередную игровую условность. Крупные или сложные модули в бою не заменяют, но в игре все относятся к этому нормально т.к. это упрощает игру. Тут будет примерно тоже самое. Сел в относительно безопасном месте и отремонтировался.

Тут логика скорее такая, что для танков ремонт это условность которая реально и очень значительно влияет на геймплей и ты им пользуешься почти каждый бой.

А для вертолетов и самолетов влияние полевого ремонта на геймплей будет минимально и такие ситуации будут один раз на 20 боев. То есть это та ситуация когда условность можно не вводить в игру т.к. реальной пользы в ней нет из за редкости таких ситуаций а вся аргументация сводится к “а танкам почему можно?”.

Это если говорить о “дотянуть до филда”. Ну а если сделать полноценный полевой ремонт полностью восстанавливающий любые повреждения (как на танках) то вертолеты которые действуют вдали от танкового поля боя начнут имбовать, т.к. всегда смогут сесть в безопасном месте в отличие от танка который обычно рискует во время ремонта.