Рендер приборного зрения и новые возможности повторов

В нашей игре мы стремимся воспроизвести все особенности вооружения и военной техники, которые дают игрокам новый и интересный игровой опыт. Чем более современная техника попадает под управление игрока, тем больше различных систем требуют освоения для эффективного применения этой техники. Управляемое ракетное вооружение, РЛС и другие сенсоры предполагают наличие некоторых знаний, которые не всегда можно получить через игру. Для того чтобы решить эту проблему, мы решили добавить в игру возможность увидеть работу сенсоров и ракетного оружия с помощью новой системы приборного зрения.

Данная система визуализирует работу РЛС, других сенсоров и различного вооружения и представляет ее игроку в наглядном и понятном виде. На первом этапе интеграции данной системы в игру она будет доступна игрокам для просмотра клиентских и серверных повторов. В верхнем меню управления повтором будет добавлена новая кнопка — «Отображение сенсоров».

image

Которая сменит тип рендера на новый — «приборный».

В данном режиме меняется визуализация внешнего мира — техники, поверхности, воды и всех остальных объектов с целью наиболее удобного наблюдения за ходом боя, добавляется отображение работы РЛС самолёта и ГСН вооружения. Также появляются специальные маркера, содержащие новую информацию: для юнитов это радиальная скорость относительно юнита игрока, для оружия — текущие параметры полёта: скорость, время жизни, пройденное расстояние, текущая располагаемая перегрузка, угол атаки. Вы сможете настроить отображение информации с помощью набора фильтров, оставив те данные, которые вам наиболее интересны в данное время.

Данная возможность будет доступна для клиентских и серверных повторов, однако следует учесть, что для оптимизации размера и потребляемого трафика клиентский повтор сохраняет не всю информацию о ходе боя, например, параметры удалённых или не видимых для игрока объектов могут записываться с меньшей точностью или отсутствовать вовсе. К примеру, клиентский повтор содержит информацию о работе РЛС только самого клиента, а также тех юнитов, РЛС которых сопровождают самолёт игрока. В серверном же повторе будет храниться более полная информация.

image

Мы надеемся, что данное нововведение поможет вам лучше понимать происходящее в бою и улучшать свои навыки и умения, а также поможет нам находить различные ошибки в работе ракет и сенсоров и оперативно их исправлять.

В дальнейшем мы планируем расширять этот функционал и использовать его и для создания новой ракетной «килл-камеры», которая бы позволяла прямо в бою наблюдать своё поражение ракетой противника от момента пуска до попадания.

10 лайков

Жду миллиона репортов по поведению ракет в игре на основе этой системы)

17 лайков

“не ошибка” (с)

9 лайков

Что мешает включить этот функционал для Полигона и пробного выезда в том виде, как оно было на DEV сервере? Это же чрезвычайно полезно и информативно.

19 лайков

Мы передали такое предложение на рассмотрение.

7 лайков

Очень хорошее нововведение, спасибо разработчикам!

2 лайка

Не хватает лепестков РЛС, которые бы проясняли уйму игровых моментов на топ-тире

12 лайков

1 лайк

хорошее предложение

Неиронично одно из лучших нововведений в игре

Спойлер

Эхх если бы еще пинапов по больше !

4 лайка

Не, ну за это можно только похвалить)

Одна из лучших фич за последние годы

Ага, а потом мы увидим как задний лепесток долбит примерно так же как вперёд.

1 лайк

Повторы кстати у вас сломаны- не отображаются даже ракеты “Катюши” в полёте, хотя раньше отображались.

Честно сказать удивили, и это даже не язвительное сообщение от меня в этот раз. Функционал интересный, хоть и не уверен что буду его использовать.

если отбросить красивое, то получится инструмент для игроков, чтобы они составляли более точные багрепорты… молодец улитка =)))))

Очень хотелось бы перемотки назад, хотяб на предыдущую контрольную точку реплея. Иногда проморгаешь какой-то момент и сначала смотреть…

4 лайка

Так ввели же уже “контрольные точки”. Правда это не работает в серверных повторах.

Шикарно

лучшее из нововведений за последнее время

1 лайк