Решение проблемы с 1-респовыми игроками

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день!
периодически наблюдаю темы, касающиеся того, что люди после 1 смерти ливают из игры и методы решений.

мое сугубо личное мнение - это следствие решения разработчиков об изменении вознаграждения после боя.
Все эти решения, а-ля таймаут на вход в бой, талисманы и прочее - это попытки лечить последствия, а не главную проблему (речь про ТРБ)

Основная проблема - вознаграждение после боя.

Если не ошибаюсь - принято решение: в случае поражения коэффициент начисления награды 40%, в случае победы 60%
Ранее было 20 на 80.

что мы имеем с коэф 40/60

  • ливеры, которые понимают что им и так капнет
  • боты и пассивные игроки - им тоже капнет

Предлагаю вернуть коэф за поражение и победу к изначальным 20/80

Это стимулирует играть до “победы” т.к. в этом случае ты получаешь много, а те кто зашел на 5 секунд - ну что делать? поиграй когда будет больше свободного времени.

4 лайка

Тут проблема не в вознаграждении, а в том что в игре очень много прекрасных карт на которых не хочется возрождаться 1 раз, ни говоря уже про 2 раза. Или у тебя один танк без дублёра.

30 лайков

Это множитель к заработку, а не соотношения от заработанного. То есть “и так капнет”.
И скока мона натягивать сову на глобус? Каждый играет как хочет и сколько хочет.

10 лайков

Это прикол что-ли? В 1 день 3 темы по надуманной проблеме…

7 лайков

сову на глобус не натягивают.
речь о том, что заставляют играть - речь о том, что каждому по заслугам, если игрок хочет побеждать и тащить - вознаграждение должно быть соответствующее

Если игрок хочет побеждать и тащить, то он не будет много респауниться, а будет играть на высокое КД (при условии, что не будет сидеть на своём респауне). Так что выдавай награды или наказывай игроков именно по этому параметру.

Кто и где заставляет?
Как связано количество респов и победа?
Если кто-то что-то хочет, ему никто не мешает это сделать.
И кто как не игроки и выбрали текущую систему распределения наград.

1 лайк

в один респ мне бывает в кайф так как берём в пример всеми любимую “танковой аркаду” есть бесплатные гавносамолеты и после 5 минутного боя на наземке, начинается Хаус гавнолетунов которые иногда так мешают играть на наземке что хочется просто ливнуть с боя мало того ресаться 2 раз или третий как то нехочется из-за большого наплыва желающих летунов меня слить из боя

речь только про рб - в аркаде и симуляторах ограничено 3 респами.
в рб респы пока есть очки

Против потому, что вы пытаетесь решить проблему там, где её нет

3 лайка

прям какая то эпидемия началась. “играйте так, как я хочу! если кто смеет играть так, как хочет он, то требую его штрафовать!”. не забывайте, что люди заходят в игру провести время, отвлечься от чего то насущного, повеселиться и так далее, а не тащить кого то к победе. для этого полк → полковые бои → ваши правила поведения команды.

9 лайков

А, да? А может быть это проблема неиграбельных карт на которых один раз даже не хочется спавниться? Или тупорылого матчмейкера с вечными 100 ов? Или неполных боев 6х6 даже на 6.0?

  1. вы путаете “играйте как я хочу” и “вознаграждения больше тем кто старается”
  2. вы так же путаете “штрафуйте их” с “верните как было”

всегда найдется к чему придраться, но плохому танцору яйца мешают

Я топ 70 по килл/выезд в этом месяце. Винрейт 62 процента, играю в 1-2 респауна.
Уверен, что плохой танцор здесь я? Лично мне не мешают одноресповые делать отличный винрейт, потому что я за 1 респ делаю больше, чем некоторые за пять.
Может быть я все-таки что-то понимаю в игре… ?

3 лайка

кроме вас никто не знает, что вы понимаете, а что нет.
я удивлен что вы играете ак много, потому что вам так много всего не нравится

Я как-то предлагал людям денег давать за стремление. Но им не интересно

У игры нет конкурентов

Просто советую провести небольшой анализ - если интересно - сыграть 100 боев и заскринить итоговый результат и сравнить кол-во одноресповых и их причины одноресповости.

Но я сразу могу сказать, что будет видно: люди готовы ресаться хоть до усрачки на хороших картах типо моздока, европейской провинции маленькой, синая маленького.
У меня на этих картах рекорды по фрагам т.к люди РЕСАЮТСЯ. я сам на них до упора играю, потому что я знаю, что я реснусь и смогу поиграть, а не ехать 2 часа и сдохнуть от рандомного прострела через всю карту или безрезультатно искать врагов по кустам и по краям карты

При этом на каких-нибудь недокартах типо прадеша или очередных полей люди либо вообще не будут ресаться (тупо выходить из боя со штрафом) или играть в 1 респ.

А еще будет видно, что человек с шерманом м4а3, попавший за 100 ов на 6.7, вряд ли второй раз поедет отдавать фраг неуязвимым врагам, которых половина команды

Еще конечно есть одноресповые пакетники на 10.0, но с ними и так все понятно. Очевидно улитка не станет запрещать покупать пакеты, но вот сделать нормальные карты и нормальный матчмейкер вполне в ее силах

2 лайка

Что прости? Дело не в вознаграждении, а в картах. Если карта будет нормальная, то и поиграть на ней можно до конца, а если это письки Синая, красные письки, волокосранск, гважино, пердёж поля Польши, итд. То конечно ливать будут после первой смерти. На этих картах как в АРБ - никто не хочет второй раз 5 минут РЕАЛЬНОГО времени тошнить до поля боя, так ещё и иметь возможность словить в борт от кемпераста.
А ну ещё нет смысла играть во много респов на дне списка. Я например на КВ л11 вечно на дне списка катаю, еле выфармил ему КД 1 в один респ и забросил танк до апа. На ка-85 то же самое. Ну на некоторой технике конечно попадаю в топ, тогда до последнего катаю и побеждаю, несколько раз уже 2500ов набивал. А если у меня техника стоит 100ов, как ты думаешь, хочу ли я все респы слить с 0 фрагов??

1 лайк

?? Моздок калище, на нем ты не успеваешь доехать до точки и получаешь в борт, а оставшиеся респа ты не можешь выехать со спавна, так как вся карта контролируется противником