Предлагаю перенастроить матчмейкинг для новичков с высокоранговой прем техникой, а именно что бы новички играли с новичками против новичков.
По достижению 1500 боев матчмейкинг становится обычным.
Это уберет подгорание пятой точки от турбослилов(ну хотяб частично).
Ну и новичкам будет проще, не будет сильных скилловиков которые знают карты позиции и тд.
А улитка от этого ничего не потеряет, прем технику также любой сможет купить.
Матчмейкинг впринципе изначально должен подбирать примерно одинаковых по скиллу игроков, но тогда не будет видосов с нагибами и это никому не понравится.
Карты и позиции изучаются спокойно за 1 неделю. Как и геймплей на 7 (8) рангах- наипростейший. Выстрел в казну- добивание. В самолетах чуть сложнее, но опять таки базово геймплей осваивается за неделю геймплея так точно (особенно если не покупать самолеты боевого рейтинга 11.0).
Преимущество опытного игрока остаётся за экипажем и вариативностью (выбор техники в сетап). Первое устраняется за счет голды, что идет в пакетике, а второе- тут да, тут надо будет уже потратить часиков 100.
Так что если и устраивать ММ по твоему примеру, то лишь на боёв 150, а не 1500.
Опытные игроки тоже не слишком тянутся к тимплею, дабы не допустить турбосливов. Зачастую они даже все портят, ибо новичок врагу отдаст 1 респ, а “игратель на победку”- 2,3, а то и более.
Как добить того кто вон там из-за холма высосывая башню накидывает? А если у того скорость назад выше чем у тебя скороть вперёд? Даже в городской карте такой откинет дымы и просто будет задом драпать, а ты и остался ни с чем, тот потом отремонтируется и снова в бой.
А что плохого в том что игрок сливается 2-3 и более раз?
Один респ плохо, много респов плохо, а качаться как?
Первое- В большинстве случаев- это единственное уязвимое место. 2) Для нормального геймплея новичку этого уже достаточно. Он не умирает, обезоруживает врага на 20 и более секунд. 3) Это гарантия нанесенного урона, чего не скажешь про БК или баки, которые могут просто почернеть или про экипаж, которому ты можешь не выбить наводчика и командира. При выше названных сценариев ты получаешь ответку, чего новичку стоит избегать. Естественно, если ты знаешь, что выстрелив в место Х, ты выбьешь весь экипаж, то так и надо делать. Но мы же про новичков говорили.
Если честно, очень странно, что такое надо пояснять.
Никак. Ну а выстрелишь ты в щеку леопарду или Тэшкам- они это просто затанкуют. Это лучше что ли? Поэтому стрельба в маску пушки с выбиванием экипажа. Если ты знаешь путь лучше- расскажи, пожалуйста.
В том, что враг получает больше ОВ. Естественно, если ты в таких боях делаешь условно КД 2, то есть на свои 2 смерти ты делаешь 4 фрага, то ничего плохого в этом нету. Я выше говорил, когда челики играют в КД 1 и меньше.
Для фарма опыта 1 респ как раз очень даже хорошо. Хотя улитки анонсировали изменение, которое должно менять это правило (та фича из дорожной карты, где ты получаешь на Х% больше опыта, если сделал Y фрагов за бой), но пока имеем, что имеем.
О, старые добрые фанфики о балансе по скиллу, зачастую от людей, которые себя кое как могут разменять, а “по скиллу” так и останутся играть с теми же новичками. У людей какое-то выдуманное представление что в этом случае союзники начнут все на пути сносить, как и они сами. На самом деле нет. Те же хорошие бои делаются больше за счет как раз этих раков, против “по скиллу” ты не начнешь в 3 к/д на всем подряд играть, скорей наоборот.
Ну а по боям так вообще бред, показатель целого ничего.
Сильные скилловики это кто, 96% пива которое в 50 респов играет, ноет что серебро на топах не фармится, играя в 0.5 кд ?
Турмсов вообще придется оставить навсегда с новичками, там хоть 1500 боев на самом танке - разницы не будет.
А чего греха таить, стреляешь с пробивающего снаряда Тшке в щёку и выбил наводчика, потом повторяешь процедуру… зато у советской стороны нет (про самые топы не говорю) нет ломов на 580 пробоя…
Ну со стока я качаюсь в 0 кд (перещарядки что-ли?), я даже не стреляю, нажал круиз контроль и погнал не отрываясь от видосиков, а там и танк когда-нибудь прокачается, страдать в стоке не хочу я, поэтому пусть хоть так самопрокачка будет в обмен на ремонт, раз разрабы довели игру таким макаром до этого абсурда, более ничего не остаётся делать.
Эээ, это какой такой % за фраг? Хотя я свои пару десятков, если повезёт, пару сотен забираю, а на более и не стоит пытаться, с разбитым корытом(танком) и останешься.
И на счёт гарантии урона, сломай бак, бк, в каточек смерти хотябы, вот тебе фраг.
Урон урону рознь, пока абрамсу в нлд слева ты сломаешь бак и то без пожара, Тшка взлетит на воздух (если хоть что-то останется), из-за поломки баков и их взрыва по воли господа нашего исуса христа, а там ещё и бк, тут как бы гарантированый фраг, опять таки, выбить командира и наводчика тоже фраг, но только если это советский танк, ту же лёпу это заставит отъехать, но не убъёт же.
Не берём в расчёт и то что техника вся обмазана кустами может быть, а там найди слабые места как в видосиках
не стоит еще про летку забывать
новичку даже радар правильнл включить сложно, не говоря про 100500 режимов которые надо переключать
а челы на су25 это отдельная тема…
В щеку? Не в маску пушки? Так вот кто мне постоянно на совестких танках ДЗ во лбу башни снимает :D Ну, спасибо им, ведь пробития они не делают. Зачем ты тут такую вредную информацию распространяешь- не понятно.
В данном контексте, это соотношение убийств к смертям. K/D. Kills/ Death.
Очевидно, ты не играешь против Тэшек или специально предвзято к ним относишься, ибо не знать, что именно баки в советских танках активно кушают осколки последнее время… кхм, кхм…
Тогда может обучение и управление стоит делать, а не разделения по балансу? Как будто они и на 10к и на 20к боях это все вдруг понимают. Если чел хочет разобраться он и за пару дней разберется как управлять.
Ну и “рандом” в таких играх всегда был и будет, никто это не будет менять никогда. Максимум что какой-то “рейтинговый бой” добавят, типа как в крахмале на*риск или старые ранги. Такие “балансы по скиллу” вообще в любой подобной игре просят, но никто это не менял. Даже во всяких ККИ существуют обычные рандомные бои, а вот рейтинги это уже другой режим.
Вон нарисовать сезонный режим где челики в 1 респ на любой технике играют и за результат им дают “социальный рейтинг”, и по нему балансят во всякие дивизионы.
Улитка тем более наоборот пытается от этих “скиллов” и отображения всяких цифорок отходить.