Решение проблемы с новичками на топовой прем технике(улитка ничо не потеряет)

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю перенастроить матчмейкинг для новичков с высокоранговой прем техникой, а именно что бы новички играли с новичками против новичков.
По достижению 1500 боев матчмейкинг становится обычным.
Это уберет подгорание пятой точки от турбослилов(ну хотяб частично).
Ну и новичкам будет проще, не будет сильных скилловиков которые знают карты позиции и тд.
А улитка от этого ничего не потеряет, прем технику также любой сможет купить.

2 лайка

Матчмейкинг впринципе изначально должен подбирать примерно одинаковых по скиллу игроков, но тогда не будет видосов с нагибами и это никому не понравится.

7 лайков

никто не отменял сливание статки и последуюдющий нагиб

Карты и позиции изучаются спокойно за 1 неделю. Как и геймплей на 7 (8) рангах- наипростейший. Выстрел в казну- добивание. В самолетах чуть сложнее, но опять таки базово геймплей осваивается за неделю геймплея так точно (особенно если не покупать самолеты боевого рейтинга 11.0).

Преимущество опытного игрока остаётся за экипажем и вариативностью (выбор техники в сетап). Первое устраняется за счет голды, что идет в пакетике, а второе- тут да, тут надо будет уже потратить часиков 100.

Так что если и устраивать ММ по твоему примеру, то лишь на боёв 150, а не 1500.

Опытные игроки тоже не слишком тянутся к тимплею, дабы не допустить турбосливов. Зачастую они даже все портят, ибо новичок врагу отдаст 1 респ, а “игратель на победку”- 2,3, а то и более.

Согласен. Хорошая идея. Более-менее нужно подбирать команды по скилу.

1 лайк

У нас даже по технике нет баланса, типа когда какойто бр играет на повышенном +1 бр вот каждый бой.
А вы говорите про баланс по игрокам, ага, если бы

2 лайка

Как добить того кто вон там из-за холма высосывая башню накидывает? А если у того скорость назад выше чем у тебя скороть вперёд? Даже в городской карте такой откинет дымы и просто будет задом драпать, а ты и остался ни с чем, тот потом отремонтируется и снова в бой.
А что плохого в том что игрок сливается 2-3 и более раз?
Один респ плохо, много респов плохо, а качаться как?

ну и какой толк от выстрела в казну? танк откидывает дымы и уезжает

Как какой, обезоружил и добивай объезжая)

1 лайк

Первое- В большинстве случаев- это единственное уязвимое место. 2) Для нормального геймплея новичку этого уже достаточно. Он не умирает, обезоруживает врага на 20 и более секунд. 3) Это гарантия нанесенного урона, чего не скажешь про БК или баки, которые могут просто почернеть или про экипаж, которому ты можешь не выбить наводчика и командира. При выше названных сценариев ты получаешь ответку, чего новичку стоит избегать. Естественно, если ты знаешь, что выстрелив в место Х, ты выбьешь весь экипаж, то так и надо делать. Но мы же про новичков говорили.
Если честно, очень странно, что такое надо пояснять.

Никак. Ну а выстрелишь ты в щеку леопарду или Тэшкам- они это просто затанкуют. Это лучше что ли? Поэтому стрельба в маску пушки с выбиванием экипажа. Если ты знаешь путь лучше- расскажи, пожалуйста.

В том, что враг получает больше ОВ. Естественно, если ты в таких боях делаешь условно КД 2, то есть на свои 2 смерти ты делаешь 4 фрага, то ничего плохого в этом нету. Я выше говорил, когда челики играют в КД 1 и меньше.

Для фарма опыта 1 респ как раз очень даже хорошо. Хотя улитки анонсировали изменение, которое должно менять это правило (та фича из дорожной карты, где ты получаешь на Х% больше опыта, если сделал Y фрагов за бой), но пока имеем, что имеем.

О, старые добрые фанфики о балансе по скиллу, зачастую от людей, которые себя кое как могут разменять, а “по скиллу” так и останутся играть с теми же новичками. У людей какое-то выдуманное представление что в этом случае союзники начнут все на пути сносить, как и они сами. На самом деле нет. Те же хорошие бои делаются больше за счет как раз этих раков, против “по скиллу” ты не начнешь в 3 к/д на всем подряд играть, скорей наоборот.

Ну а по боям так вообще бред, показатель целого ничего.
Сильные скилловики это кто, 96% пива которое в 50 респов играет, ноет что серебро на топах не фармится, играя в 0.5 кд ?
Турмсов вообще придется оставить навсегда с новичками, там хоть 1500 боев на самом танке - разницы не будет.

2 лайка

А чего греха таить, стреляешь с пробивающего снаряда Тшке в щёку и выбил наводчика, потом повторяешь процедуру… зато у советской стороны нет (про самые топы не говорю) нет ломов на 580 пробоя…

Ну со стока я качаюсь в 0 кд (перещарядки что-ли?), я даже не стреляю, нажал круиз контроль и погнал не отрываясь от видосиков, а там и танк когда-нибудь прокачается, страдать в стоке не хочу я, поэтому пусть хоть так самопрокачка будет в обмен на ремонт, раз разрабы довели игру таким макаром до этого абсурда, более ничего не остаётся делать.

Эээ, это какой такой % за фраг? Хотя я свои пару десятков, если повезёт, пару сотен забираю, а на более и не стоит пытаться, с разбитым корытом(танком) и останешься.

И на счёт гарантии урона, сломай бак, бк, в каточек смерти хотябы, вот тебе фраг.
Урон урону рознь, пока абрамсу в нлд слева ты сломаешь бак и то без пожара, Тшка взлетит на воздух (если хоть что-то останется), из-за поломки баков и их взрыва по воли господа нашего исуса христа, а там ещё и бк, тут как бы гарантированый фраг, опять таки, выбить командира и наводчика тоже фраг, но только если это советский танк, ту же лёпу это заставит отъехать, но не убъёт же.
Не берём в расчёт и то что техника вся обмазана кустами может быть, а там найди слабые места как в видосиках

Советую вам тогда сюда заглянуть, если вы против рейтинга, значит просто ничего не понимаете)

не стоит еще про летку забывать
новичку даже радар правильнл включить сложно, не говоря про 100500 режимов которые надо переключать
а челы на су25 это отдельная тема…

В щеку? Не в маску пушки? Так вот кто мне постоянно на совестких танках ДЗ во лбу башни снимает :D Ну, спасибо им, ведь пробития они не делают. Зачем ты тут такую вредную информацию распространяешь- не понятно.

В данном контексте, это соотношение убийств к смертям. K/D. Kills/ Death.

Очевидно, ты не играешь против Тэшек или специально предвзято к ним относишься, ибо не знать, что именно баки в советских танках активно кушают осколки последнее время… кхм, кхм…

А что такое радар?
У меня на 11.0 было.
Теперь на 10.7 есть палка перед самолётом, как я узнал, это “радиодальномер”

Всмысле не делают? 580 пробоя с настоящего момента не пробивают щёки?
А как я тогда пробивал т-64б?
Я что, читер?
Мы что, злодеи?

А, это, никогда не обращал на это внимание, типа смысл?

Последнее время это сколько именно?
Ибо я сколько на них не катался, взрыв бака да и только иак ваншот, а иногда не только бака

Тогда может обучение и управление стоит делать, а не разделения по балансу? Как будто они и на 10к и на 20к боях это все вдруг понимают. Если чел хочет разобраться он и за пару дней разберется как управлять.

Ну и “рандом” в таких играх всегда был и будет, никто это не будет менять никогда. Максимум что какой-то “рейтинговый бой” добавят, типа как в крахмале на*риск или старые ранги. Такие “балансы по скиллу” вообще в любой подобной игре просят, но никто это не менял. Даже во всяких ККИ существуют обычные рандомные бои, а вот рейтинги это уже другой режим.

Вон нарисовать сезонный режим где челики в 1 респ на любой технике играют и за результат им дают “социальный рейтинг”, и по нему балансят во всякие дивизионы.

Улитка тем более наоборот пытается от этих “скиллов” и отображения всяких цифорок отходить.

1 лайк

Древнеславянский выстрел в казну это чуть ли не основа геймплея на топах, ибо чуть ли не единственный вариант сделать так чтобы не прилетела ответка.

Сделать твинк и 1500 боёв гнуть нубов нахаляву? Сразу же очевидно.