Фактически это предложение является ремейком на мою раннюю инициативу, которая в целом сыскала одобрение, но достаточно голосов не набрала. Посмотрим, что будет в этот раз.
В игре есть две глобальные проблемы в балансе, все они связаны с очками возрождения. Во-первых, противотанковая зенитка всё ещё стоит во много раз меньше, чем самый простой биплан, хотя биплан и близко не способен на то, на что способна такая зенитка. Во-вторых, в игре хорошие машины улетают вверх по бру, а плохие остаются плохими, и при этом их довольно редко понижают, да и далеко не всем из них это поможет (разве только если не понизить их сразу на две-три ступени бра и тогда они заиграют).
И сейчас, внимание, я предлагаю две инициативы. Голосуйте за, если одобряете хотя бы одну из них.
Необходимо сбалансировать очки возрождения по противотанковым возможностям. Бомбардировщик без бомб при вылете не должен стоить практически ничего. Не должен ничего стоить и биплан на мелкашках. Однако если бомбардировщик берёт бомбы, и если у истребителя есть более-менее тяжёлое вооружение, они должны стоить очки возрождения. То же самое с зенитками - условный вирбельвинд должен стоить гораздо меньше, чем l-62 anti.
Необходимо балансировать технику по очкам возрождения исходя из её эффективности в целом. Например у нас есть Объект 279 - объективно очень хороший танк, но его повышали уже дважды. Таким образом любую хорошую технику, до тех пор пока она не станет плохой, можно повышать очень долго. Однако если бы Объект 279 изначально стоил например 500 ов, или 300 ов, то он вполне мог бы играться до сих пор и на 8.3, на котором изначально был. Однако его принудительно поравняли с остальными танками. Он от этого стал хуже, но остался крайне хорош. Крайне хорош он останется до тех пор, пока не станет плохим, а каждый нёрф хорошей техники воспринимается болезненно игроками, которые её имеют, и которым она нравится, даже если её у них нет. Если балансироваться техника будет не только по бру, но и по очкам возрождения, игроки смогут получить тот же опыт, но за большее количество ов. В свою очередь техника, которую игроки считают не очень хорошей, по типу лосата, первого челленджера, может стоить меньше очков, чем другая. Также разница может быть не в самих очках возрождения, а в коэффициенте их набора, как мне предлагали - более слабая техника набирает очки возрождения лучше, чем более сильная, но тут уж пусть решают разработчики. Стоит также отметить, что частично эта система уже работает, ибо Панцирю “наныли” незначительно увеличенное кол-во ов.
ох уж эти предложения от игроков с 2к боев)
то есть сейчас стоимость спавна зависит от того, где в списке ты находишься, а ты хочешь добавить ещё и вариативность от эффективности машины, то есть добавить в формулу ещё один множитель, который надо будет прописать для 2к едениц техники в 4 вариациях, да ещё и править каждый патч.
а когда находится техника, которая явно выделяется в положительную сторону на фоне одноклассников, что ей править БР или коэф ОВ?
в игре стоимость подвесов на самолёт не зависит от их количества. то есть подвесить 1 100фт-ку и 16 стоит одинаково по ОВ, а ты предлагаешь добавить в балансировку градацию по количеству. представил сколько пресетов подвесов будет у каждого игрока после таких изменений? а какой вой поднимется от тех, кто летает на технике где кастомные пресеты создавать нельзя?
бронелента уже стоит как танк, а что будет после переделки?
я так понимаю после переделки даже стандартная лента для крупнокалиберных пушек начнёт стоить дополнительные ОВ(типа тех же су6 и DO 335 или вообще самолетов с 50+ калибром)
у американцев с их 6-8 браунингами как баланс будет выглядеть? пустой 150 ОВ, с 3мя 500ками 800 ОВ?
так же после подобных изменений появится возможность брать самолёт первым спавном, надо рассказывать про то СКОЛЬКО мгновенно появится тем с нытьём чумазых?
а что на счёт стоимости лётки, если ты целенаправленно берешь самолёт для зачистки неба?
всё это звучит как попытка защитить любимую имбу от повышения БР и усложнить баланс ради усложнения…
а причем тут в начале катки или нет? ты же сам написал, что иметь крупнокалиберное вооружение или подвесы необязательно что бы штурмить технику без крыши. ну так где на топ тире техника без крыши? почему я что бы вылететь на условном и-15 без подвесов на топтире, у которого пулеметы винтовочного калибра, должен заплатить 480 ОВ, хотя эффективность игры на и-15 будет около нулевой, в то время как игрок на топовой ЗРК заплатит 70 и будет спокойно сбивать авиацию
я привел конкретный пример полного отсутствия техники без крыши на определенном отрезке игры. да и самой техники без крыши в игре не так уж и много, откровенно говоря
Играл недавно на Китай-партия на резервах, вылетал на И-15. 4 самолёта минус. Кто там бесполезен? Или у тебя полезность истребителя определяется только по противотанковым возможностям?