Добрый день! Предлагаю сделать режим прицела наводчика в танковых реалистичных боях по дефолту заместо “вида из дула” но без эффекта параллакса который присутствует в симуляторных боях. Это выглядит более реалистично кондово и так же повлияет немного на завешивание кустами и еще более оттенит от режима аркадных боев.
ну я условно разбросом это назвал. Убрать параллакс. Грубо говоря ты целишься как из ствола но от режима наводчика. Так легче вам играть будет чем с параллаксом. Могу еще предложить вид от 3го лица убрать но тут уже СБ запахнет.
Ты че от меня хочешь? Чтобы я вступил в спор с тобой о механиках игрушки компьютерной? Я предложил вариант чтобы не смотреть как безумец из ствола в танковых РБ.
Вы предложили совершенно не выполнимую дичь. Так что вам же и придумывать, каким чудом она должна работать. Или просто написать что параллакс так и останется.
С чего ты решил что она НЕ выполнима? Почему должен придумывать я? Я создаю тему с предложением. Конечно если разработчик посчитает что нельзя убрать параллакс то пусть остается. Но я думаю это решать ни мне ни тебе дружочек.
Ну это на мой взгляд не соответствует понятию “реалистичных боев”. Я все указал в теме. Часто видел забугорных ребят играющих с такой камерой и выглядело это забавно.
Было бы клево будь он в РБ, это хоть как-то усложнило и придало реалистичности. Но вообще надо HUD в камере прицела разделять на механические и цифровые. Иначе кайф добавляют современный танк, а оптико прицельный комплекс как у дедов на исе, разве что ТПВ и ПНВ теперь есть.
Можно поставить с лайва прицелы, но в них не будут работать надписи. И толку от такого онли в антураже.
“Прицельная марка смещается автоматически на величину необходимого угла прицеливания по результатам измеренной дальности и выбора типа снаряда (с учетом поправок на параллакс, выверку, индивидуальный угол вылета).”