Режим прицела наводчика в танковых РБ

Добрый день! Предлагаю сделать режим прицела наводчика в танковых реалистичных боях по дефолту заместо “вида из дула” но без эффекта параллакса который присутствует в симуляторных боях. Это выглядит более реалистично кондово и так же повлияет немного на завешивание кустами и еще более оттенит от режима аркадных боев.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

И какой черной магией сделать вид от наводчика и одновременно не иметь параллакса?

6 лайков

Тот самый момент когда автор хочет что-то предложить, но не силен в физике

5 лайков

Самой обычной. Ничего сложного нет. Просто убрать разброс в параллаксе. Как вариант.

Какой разброс лол?

ну я условно разбросом это назвал. Убрать параллакс. Грубо говоря ты целишься как из ствола но от режима наводчика. Так легче вам играть будет чем с параллаксом. Могу еще предложить вид от 3го лица убрать но тут уже СБ запахнет.

Шта?
Еще раз: Камера сидит у наводчика, выстрел происходит из ствола. К каким богам хаоса надо взывать, что бы при этом не было паралакса?

2 лайка

Ты че от меня хочешь? Чтобы я вступил в спор с тобой о механиках игрушки компьютерной? Я предложил вариант чтобы не смотреть как безумец из ствола в танковых РБ.

Вы предложили совершенно не выполнимую дичь. Так что вам же и придумывать, каким чудом она должна работать. Или просто написать что параллакс так и останется.

3 лайка

С чего ты решил что она НЕ выполнима? Почему должен придумывать я? Я создаю тему с предложением. Конечно если разработчик посчитает что нельзя убрать параллакс то пусть остается. Но я думаю это решать ни мне ни тебе дружочек.

Выстрел будет из оптики происходить

4 лайка

А что не так с камерой в стволе?

Надо у ТСа спрашивать

Ну это на мой взгляд не соответствует понятию “реалистичных боев”. Я все указал в теме. Часто видел забугорных ребят играющих с такой камерой и выглядело это забавно.

1 лайк

Типа чтобы было видно ствол и снаряд летел прямо по точке прицела?

1 лайк

Да, именно. В точку.

Снаряды имеют физическую модельку и в случае небольшой скорости полета будет крайне заметно, что он вылетает не из ствола.

Вот это уже по более по делу ответ. Просто с параллаксом все рбшные киберкотлеты взвоют боюсь.

Было бы клево будь он в РБ, это хоть как-то усложнило и придало реалистичности. Но вообще надо HUD в камере прицела разделять на механические и цифровые. Иначе кайф добавляют современный танк, а оптико прицельный комплекс как у дедов на исе, разве что ТПВ и ПНВ теперь есть.

Можно поставить с лайва прицелы, но в них не будут работать надписи. И толку от такого онли в антураже.

Спойлер

1 лайк

“Прицельная марка смещается автоматически на величину необходимого угла прицеливания по результатам измеренной дальности и выбора типа снаряда (с учетом поправок на параллакс, выверку, индивидуальный угол вылета).”

1 лайк