RN Conte di Cavour

История

Итальянское кораблестроение всегда отличалось в своих творениях не только уникальным дизайном ,но и техническими новинками .Был у итальянцев и свой пророк дредноутной эры. Еще в 1902 г. Витторио Куниберти предложил новую концепцию линкора- с 305 мм пушками и 20 узловой скоростью.Но в своем отечестве пророка нет и итальянское правительство пришло к необходимости строительства нового поколения линкоров только после триумфа английского “Дредноута”.

Когда в 1909 заложили “Данте Алигьери”, почти все морские державы достроили или достраивали своих первенцев,даже Бразилия.

Геополитические интересы Италии были весьма разносторонними-с одной стороны -будучи членом Тройственного союза-с Германией и Австро-Венгрией адмиралам королевского флота приходилось просчитывать противостояние с французским флотом,а с другой стороны-с Австро-Венгрией Итальянское королевство кроме военного союза связывал еще и клубок острых противоречий. Поэтому на информацию о заказе 4-х дредноутов типа “Вирибус Унитис” для Дунайской монархии итальянцы отреагировали болезненно.

Проект трех новых линкоров -на базе "Данте Алигьери" сделали весьма быстро ,парламент проштамповал бюджет и корабли были заложены на итальянских верфях.

Итальянские кораблестроители не потеряли вку­са к нетрадиционным решениям. Новые итальянские линкоры имели нестандартный комплект вооружения-13 305 мм орудий в с оригинальным размещением артиллерии в пяти башнях: в носу и корме нижние башни были трехорудийными, а верхние — двухорудийными. Еще одна трехорудийная башня располагалась точно — между дымовыми трубами. .Такое новаторское решение позволило иметь максимально возможный вес бортового залпа. Итальянцы рассчитывали на скорость 22-23 узла.

И еще одно уникальное решение - симметричность силуэта корабля. Считалось что это затруднит противнику определить направление движения корабля. Правда что предполагалось делать с дымом из труб неизвестно… Впервые итальянцы отказались от тарана в носовой части корпуса.

Чертежи проекта были разработаны инженером Эдуардо Масдеа, руководителем Тененте Дженерале дель Дженио Навале и контр-адмиралом итальянского флота.

По проекту новые итальянские линкоры должны были стать чуть ли не самыми мощными в мире по вооружению-но при вступлении в строй уже безнадежно уступали английским и американским супердредноутам с 343—381-мм артиллерией . Итальянские кораблестроители несколько переоценили свои возможности — их первые серийные дредноуты строились целых пять лет.

Проблема была в том ,что слабость итальянской промышленности не позволяла оснастить корабли только отечественными компонентами. Орудия итальянцы традиционно покупали у англичан, трудности возникли с освоением производства броневых плит( плиты изготавливались из закаленной никелевой стали по крупповской технологии на сталелитейном заводе в Терни из сырья, поставляемого двумя американскими фирмами: Бетлехэм Стил Ко и Карнеги Стил Ко, а также английской Глазго Стил Ко. ) и т.д. В итоге постройка кораблей затянулась .

Указом от 2 декабря 1909 г. корабли внесли в списки военно-морского флота Италии и назвали « Конте ди Кавур» , «Джулио Чезаре» и « Леонардо да Винчи » .Новые дредноуты получили наименования в честь знаменитых уроженцев Италии- объединителя Италии графа Кавура, Леонардо да Винчи и Гая Юлия Цезаря.
« Конте ди Кавур» ( RN Conte di Cavour) заложен 10 августа 1910 года, спущен на воду 10 августа 1911 года и вошёл в строй 1 апреля 1915 года .Потоплен английской авиацией 11 ноября 1940 года. Поднят.Вторично потоплен союзной авиацией и выведен из состава флота 15 февраля 1945 года . Пошел на слом 27 февраля 1947

Фото



В разработке

2 лайка

Блин, я думал его ждать в виде титульного приза за флот в зимнем марафоне. Думал, наконец-то смогу линкор себе получить. Ан-нет, снова засунут в ветку куда-нибудь через миллион очков прокачки, типа “ты играй, играй, лет через пять откроешь, не парься”.
В ветку " Литторио" вводить пора, е мое, притом, образно, ещё позавчера: 381-й калибр, у бритов тех же, уже не один корабль имеет, с 356-м в этом патче приезжает премиумный японец, в дополнении к линейным и акционным кораблям. Да е мое, французы 340-мм получили сразу же на вводе! А итальянцам только второй(!) линкор ПМВ с модернизацией к ВМВ вводим, ну не бред?

Литторио это то что натянет Худа и не поперхнется. Слишком лютый по комплексу ттх.

Пока что рандом натягивают только боты на копеешных Моффетах и премных Ленках :D Пока в топах катаются всякие Шарики да проектные Кронштадты, я уже молчу про разнообразное линкорное стадо США. А у макаронников за “венец творения” долгое время отдувался лишь Данте с Первой Мировой. Должна придти эра возмездия минорной нации :D

1 лайк

Максимум Караччоло введут в ближайшем времени, я думаю пока не появятся Бисмарки и прочее, Литторио не стоит ждать.

1 лайк

Главное, чтобы карачун итальянскому флоту не ввели ;D
А если серьёзно, то ещё недостроев нам в игру не надо. Итак игра этим чересчур больна

Да, я сам недострои терпеть не могу, а для Италии это ещё большая проблема, так как помимо Ямато и Айовы сверху добавятся ещё и всякие H39 и прочее…

БР 7.0 конечно завышен. Немного лучшая чем у Duilio горизонтальная броня не стоит +0.3 БР, в лужах рандома всё равно роляет только вертикальная броня. На 7.0 можно недострой Francesco Caraciollo с 4х2 381-мм орудиями

Не нужен нам Карачолло, нет недостроям.
Пускай “Литторио” вводят, когда-нибудь всё равно вводить больше нечего будет, вот и нечего этот момент оттягивать.

Боюсь что улитка уже за всех решила что кому нужно…
И будут Caraciollo и Клемансо и Советские Союзы и Н39 с Лайонами…

1 лайк

Недострои будут, хотим мы того или нет

Вот это и плохо. Впрочем, того, чего мы хотим, как раз-таки и не будет :D

“Проект”
Я конечно понимаю, что в игре версия с нереализованным пво, но блин как-то это очень странно выглядит…

Мне в этом видится только одна причина: на грядущий марафон под Новый Год могут дать “Чезаре” в качестве приза, со 120-ками и сотками по ПМК и ЗК, соответветственно, то есть, в том виде, в котором он перестреливался с “Уорспайтом”. Вероятно,по мнению разрабов, это худшая комплектация вооружения модернизированной тройки, вот и дадут её на марафон.
С другой стороны, ничего не мешает улиткам традиционно наплевать на флот минорной нации и ввести Юлика в ветку СССР как-нибудь позже. А в зимнем марафоне дать приз в виде… USS Guam, систершипа “Аляски”, ведь уже два зимних марафона подряд разрабы дают морской приз американскими кораблями большого флота: в прошлом году “Ньюпор Ньюс”, в позапрошлом - “Балтимор”. Те были тяжёлыми крейсерами, тут могут уже до линейного дорасти, ведь линейный дали британцам этим летом

На марафон Миссиссипи дадут, если верить сливам. А Чезаре точно нет, т.к. у СССР с линкорами в ветке не очень.

Все верно, правда, до сих пор сомневаюсь: уж не припоминаю я, что акционный приз когда-либо оказывался сильнее веточных, не говоря уже о премах.
С Новоросмийском да подтвердились мои худшие опасения
По тому же сливу “Новороссийск” прописан.
Ну это свинство конечно, уж только не Италию лишать своего корабля в угоду прожорливому мажору. Не хватает линкоров? Я уже писал про Архангельск, у бритов то не убудет точно.

Ньюпорт Ньюс.

Не, я вообще про самый топовый корабль типа. Ньюпорт ввели когда уже линкоры у амеров вроде были.
Тут же получим корабль по артиллерии ГК лучше топовой ныне Невады

Бриты будут ныть на реддите 100%, а итальянцев не слышно. Жалко у немцев нечего забрать, я бы посмотрел ;)
Хотя не сказать, что итальянцам так необходим Чезаре, систершипы есть, их вполне достаточно. Раз уж советам ввели Кронштадт, то считаю, что итальянцам можно спокойно выдавать Караччолло.

1 лайк

А чего им ныть? У бритов не то что вагон, целый ж/д состав невведённого