В настоящее время бомбардировщики в игре являются почти полностью беззащитным классом авиации. Помимо низкой прочности конструкции, из-за чего для сбития тяжёлого 4-моторного стратегического бомбера хватает нескольких пулек калибром 20 мм в силуэт, у бомбардировщиков абсолютно бесполезны бортстрелки (в народе называемые Петровичами) - в автоматическом режиме они открывают огонь по противнику метров с 300, даже если экипаж полностью прокачан до Асов, то есть в тот момент, когда бомбардировщик уже горит и падает, потому что пилот истребителя начинает стрелять и попадать с километра. А при ручном упралении турелями - игрок на бомбере теряет возможность управлять самим самолётом, то есть не может активно маневрировать итд.
В связи с этим предлагаю ввести в игру новую механику - систему ручного целеуказания для бортстрелков.
Описание работы механики:
Игрок на бомбере видит противника.
Игрок переходит на вид от бортстрелка.
Игрок делает целеуказание на конкретного противника (реализовать графически примерно как захват радаром)
Бортстрелки начинают стрелять в момент целеуказания и продолжают стрелять до сбития противника либо до того момента, как Игрок вручную не укажет им другую цель.
Максимально возможную дистанцию для целеуказания установить от 1000 до 1500 метров.
Точность стрельбы бортстрелков как и раньше будет зависеть от прокачки навыков экипажа.
Задача новой механики - повысить выживаемость бомбардировщиков и сделать их более опасными для врагов, высвободить руки пилоту бомбера для активных манёвров в бою.
А для этого в свою очередь есть другой прекрасный режим. Даже два режима. Авиационные Симуляторные Бои и Наземные Симуляторные Бои.
Авиационные Реалистичные бои - это про прицеливание мышкой плюс ВАСД.
Толку от этого сведения на условные 800 метров, если в авторежиме Петрович раньше 400-500 метров стрелять всё равно не будет, а это поздно? А разбудить Петровича вручную пораньше и оставить его стрелять самостоятельно, пока ты самолётом рулишь - сейчас в игре нельзя, и это проблема.
Толк будет в том что авто Петровичи не особо будут и нужны в таком случае - можно будет довольно точно стрелять не будучи гением пространственного мышления.
А целеуказание на дистанциях 1000-1500 метров - это по сути равносильно тому чтобы просить стрелкам просто увеличить дальность ведения огня в авторежиме - дальность порезали давно и явно не собираются увеличивать.
Не совсем. Авторежим стрелков убит - это плохо. Возвращать нормальны1 авторежим разработчики не хотят? Ок.
Давайте введём полуавтоматический режим, который требует первичное ЦУ ручками игрока. В качестве компромисса между Бетонами-17 с лазерганами на 2 км и нынешним картонным убожеством с слепыми и кривыми Петровичами.
Ну ты же понимаешь, что полуавтоматический режим будет в 90% ситуаций равносилен автоматическому. Не назначат цель только совсем уж АФК игроки и залипающие в бомбовый прицел не глядя на маркера.
А в АРБ с маркерами в общем то даже боту ботоделы смогут написать прокликивание пространства и назначение цели при захвате - ведь для захвата цели не нужно кликать точно в нее.
И вопрос как это целеуказание в реализовать в безмаркерных режимах?