Заранее отмечу - разработчики на форуме с репортами написали, что это не баг, поэтому эта тема здесь. В который раз приходится ее поднимать, но что уж поделать, если долго мучиться, что-нибудь получится…
На данный момент рули высоты А-10 представляют собой один огромный хитбокс, при этом имеющий ХП сходное с самолетами второй мировой. Из-за этого невероятное количество 2С38 не дают этому самолету поднять нос выше 10 метров над землей, ведь попадание 1 снаряда этой игрушки дьявола в радиусе двух (± еще двух) километров практически всегда выбивает руль высоты самолета, от чего встреча с землей в ближайшем будущем становится неотвратимой.
Предложение - добавить ХП рулям высоты, ведь разработчики упоминали, что не могут (?) разбить его рули на два разных модуля. Это просто глупо, что повреждение рулей с левой или с правой стороны выбивает управление всего хвоста.
Очень прошу откликнуться всех читающих, чтоб набрать эти 70 голосов
Отдельный пункт для пилотов СУ-25 - если у вас вызывает негодование попытка несколько привести к нормали омЭриканский самолет, то не стоит тут вспоминать все его сильные стороны а-ля 9L и т.д., я не топлю за бафф самолета, я топлю за его починку.
У меня вызывает подгорание такое однобокое решение. Не только у А-10 рули высоты слишком слабые по сравнению с реальностью и решать эту проблему надо для всех самолётов. Пропишешь это в предложении и прожму ЗА.
P. S. В рамках игры это приведение к нормали только одного самолёта будет баффом
Речь не про соотношение с реальностью даже, а про соотношение с другими самолетами. Рули ни у кого так не вылетают, они размером с рули у бомбардировщиков, а что касается именно СУ-25 - у него увеличенное ХП тяг, вдобавок фюзеляж очень уверенно съедает урон от попаданий. СУшка чаще падает (если вообще падает) от разрушения конструкции, а не от уничтоженных рулей.
Еще раз говорю - эта тема конкретно об А-10, если есть желание, создавайте тему касаемо других самолетов, меня лично беспокоит именно этот
А-10 почти всегда лопается от одной Р-60, в то время как Су-25 после попадания AIM-9 часто спокойно продолжает лететь. Не помню точные числа, но у Р-60 боевая часть в несколько раз меньше. Так что все разговоры о однобокости каких-то там решений считаю нерелевантными.
Р-60 хорошо уходит на ЛТЦ, а иногда от неё и по скорости уйти не проблема.
От Aim-9 сушки лопаются не хуже любого другого самолёта, после попадания критуются движки/пилот/крылья/тяги и дальше продолжать если и не полет, то воздушный бой уже затруднительно.
При чем здесь ЛТЦ и все остальное? Мы о живучести говорим. Пушки Су-25 танкует тоже лучше, чем А-10. Мне без разницы, чем она обусловлена. Я это говорю к тому, что
Не танкует. Не разваливается от проклика - да. Но после захода у су25 полностью ЛОМАЮТСЯ ВСЕ РУЛИ и ты летишь по инерции куда-то вперёд и падаешь
Теме да. Но желательно,что переработали все штурмовики и бомбардировщики. Ибо это несерьёзно,когда технику,которую пытались делать живучей,ты можешь сбить с проклика
Контрмеры имеют отношение к прочности конструкции? Или, если у самолета 250 ЛТЦ, можно сделать его разваливающимся от взгляда, а самолету с 120 ЛТЦ заменить дюраль на титан в рамках игры? На выживаемость самолета влияют еще и скорость + маневренность + навыки пилота. Их тоже приплетешь сюда, как ЛТЦ?
Ты понял, что я имею ввиду. Всего лишь живучесть одного самолета на фоне другого.
Против. Как и автор топика страдаю от описанного, но в описании темы нет главного - описание конструкции управления рулями высоты реализованной на А-10, что делает неопределенной обоснованность пожеланий автора.