Самолёт в СБ при взлёте падает на крыло

Доброго дня, уважаемые гуру. Я новичок в СБ(буквально 2 боя), у меня в сетапе есть SB2C-4, на котором я благополучно НЕ взлетел ни разу. Сначала думал что на карте настолько сильный ветер, что меня сносит, но в пробном вылете та же беда при ясной погоде: когда самолет только-только отрывается от земли его сразу же переворачивает на бок. Взлёт произвожу так: включаю двигатель и закрылки на взлёт, жду 5 секунд, затем выжимаю 100% тяги и всё, после этого я лежу на крыше и жду ремонта. Прошу объяснить данную механику и рассказать как с ней бороться. (Подозреваю что меня переворачивает оборотами винта) Заранее спасибо!

Есть такая штука как реактивный момент винта, из-за которой самолёт смещается влево, или вправо, не касается самолётов с 2-4 винтами, которые компенсируют друг-друга. С этим бороться можно с помощью оси рысканья. Пока зайди в пробник и примерно поймешь как летать

4 лайка

Выше дельно пишут - на взлете нужно доворачивать педалями, винт клонит в сторону, после отрыва от полосы сей момент исчезает.

Я бы сказал, что эффект уменьшается, а не исчезает

3 лайка

Спасибо за совет, попробую поставить меньше тягу, чтобы крутящий момент был слабее, думаю так будет еще проще. (единственная беда - авианосец вместо аэродрома в пробнике, поэтому по сути и условия взлёта другие)

Пожалуй так, тут уже смотря какой самолёт.

Можно еще проще с этим бороться. Отрываться от земли чуть позже

Можешь в полигон зайти, там условия можешь сам себе делать

Хорошо, спасибо

Большое спасибо всем за советы, наконец взлетел на нём, на удивление комфортный в небе самолёт!

4 лайка

Это база, к тебя же один винт, вот в противоположную сторону его вращения работай педалями, чтобы не крутиться на месте. Когда открываешься от полосы работай креном, не задирай ручку слишком сильно. Можешь подольше ехать по полосе. Я на МиГе-3 тоже сначала крутился и направо падал. Потом в штопор падал. Потом научился.