Доброго дня, уважаемые гуру. Я новичок в СБ(буквально 2 боя), у меня в сетапе есть SB2C-4, на котором я благополучно НЕ взлетел ни разу. Сначала думал что на карте настолько сильный ветер, что меня сносит, но в пробном вылете та же беда при ясной погоде: когда самолет только-только отрывается от земли его сразу же переворачивает на бок. Взлёт произвожу так: включаю двигатель и закрылки на взлёт, жду 5 секунд, затем выжимаю 100% тяги и всё, после этого я лежу на крыше и жду ремонта. Прошу объяснить данную механику и рассказать как с ней бороться. (Подозреваю что меня переворачивает оборотами винта) Заранее спасибо!
Есть такая штука как реактивный момент винта, из-за которой самолёт смещается влево, или вправо, не касается самолётов с 2-4 винтами, которые компенсируют друг-друга. С этим бороться можно с помощью оси рысканья. Пока зайди в пробник и примерно поймешь как летать
Выше дельно пишут - на взлете нужно доворачивать педалями, винт клонит в сторону, после отрыва от полосы сей момент исчезает.
Я бы сказал, что эффект уменьшается, а не исчезает
Спасибо за совет, попробую поставить меньше тягу, чтобы крутящий момент был слабее, думаю так будет еще проще. (единственная беда - авианосец вместо аэродрома в пробнике, поэтому по сути и условия взлёта другие)
Пожалуй так, тут уже смотря какой самолёт.
Можно еще проще с этим бороться. Отрываться от земли чуть позже
Можешь в полигон зайти, там условия можешь сам себе делать
Хорошо, спасибо
Большое спасибо всем за советы, наконец взлетел на нём, на удивление комфортный в небе самолёт!
Это база, к тебя же один винт, вот в противоположную сторону его вращения работай педалями, чтобы не крутиться на месте. Когда открываешься от полосы работай креном, не задирай ручку слишком сильно. Можешь подольше ехать по полосе. Я на МиГе-3 тоже сначала крутился и направо падал. Потом в штопор падал. Потом научился.
Есть ещё вариант по чуть чуть тягу прибавлять. Но лично я сразу 100 ставлю и рысканьем с креном спокойно взлет
Не исчезает. МиГ-3 кренит вправо. Если не работать крегом
у меня такаяж хрень, но привык, благо фантомы тяговитые
у меня так реактивы заваливаются иногда
Если 2/4 двигательный, то это всё из-за того, что двиглы не одновременно запускаются, а один из движков врубается с задержкой, если перед запуском двигла поставить, то он немного влево поворачивает.
жду пока двиги разгонятся примерно одинакого и всëравно
Ты смотри по оборотам компрессора, или когда температура у обоих движков будет очень медленно повышаться(на 0% тяги)
так и делаю
При взлёте не делай сразу со старта 100% тягу, добавляй по 30% и корректируя рулем направления курс взлетишь, и настрой триммирование в настройках управления
Фуфуфуфуфу не слушай его. Триммирование вредная штука. Оно немножко меньше даёт контроля самолёта. Это во первых. Во вторых зачем взлетать на 30. Сразу 100 и рулём направления корректирует. Затем ручку на себя и креном работаешь. Взлетел, дальше по ситуации.
@Karamberry