Как известно, если пиксель захваченной телеавтоматом цели скрывается за препятствием, лок слетает. Но делает он это не сразу — сначала рамка лока начинает моргать, продолжая следовать за движением цели, а спустя несколько миллисекунд лок снимается. Но дело в том, что препятствие может скрывать цель совсем короткое время, пока цель проносится мимо столба или деревца, и пока лок ещё не слетел и моргает, цель снова может стать полностью видимой для оптики. В связи с этом предлагаю реализовать авто-восстановление захвата, если во время предсмертного моргания видимость цели восстанавливается.
Было предложение об увеличении времени срыва лока:
Увеличить время для срыва захвата цели Телеавтоматом у авиации, но это ещё не решение проблемы.
Проблема тут в том, что для игры моргающий захват - это всё ещё захват, и игра потребует 3 нажатия для перезагрузки лока. Либо придётся дождаться, когда моргающий лок всё-таки умрёт, чтоб потом одним нажатием его восстановить. В итоге в обоих случаях тратятся лишние мгновения, останавливается сопровождение цели и создаётся лишнее дёрганье лазерного луча. Всё это может стоить наводимого боеприпаса. Особенно это болезненно для тяжёлых ПТУР типа Хэллфаеров, которые при малейшем нарушении лока телеавтомата промахиваются по движущейся цели, и им жизненно важно восстанавливать захват как можно быстрее и без резких движений. А поскольку карты просто кишат сотнями помех в виде всяких столбиков/кустиков/деревцев, играбельность некоторых ПТУР под большим вопросом.
Есть ещё такой вариант – сделать мограющий лок формально уже сорванным, чтоб игрок мог его восстановить за 1 нажатие вместо 3-х, и это уже сохранит больше плавности, чем сейчас. Но беда в том, что игрок не может знать наверняка, восстановилась ли видимость цели, т.к. некоторые пиксели цели всё ещё могут быть за кустами. В итоге попытка вручную восстановить моргающий лок может привести к отключению стабилизации прицела, что уже гарантирует потерю наводимого боеприпаса.
(а поскольку в настройках управления вертолётом нет пунктов про точку прицеливания, для вертолётов неприменим костыль, который фиксит срыв стабилизации при попытке захватить цель)
Так что пусть лучше игра сама восстанавливает моргающий лок, если это будет возможно. Ей виднее, когда это возможно. Либо пусть игра научится лочить цели, которые частично скрыты, но это уже отклонено разработчиками.
Ещё раз напомню, что я прошу авто-восстановление только во время моргания лока, а не вообще когда угодно. Это не позволит вести цели левой пяткой за бесконечными препятствиями и домами, а лишь сгладит сопровождение при мизерных помехах.
В качестве приблизительной аналогии могу привести лок РЛС, который умеет восстанавливаться во время предсмертного моргания, если это позволяет ситуация.
Если вопрос реализации упрётся в техническую нереалистичность такой механики, то можно возложить авто-восстановление захвата на второго пилота, если таковой присутствует. Типа это он сам следит за сохранностью захвата.
- За
- Против
0 голосов