[СБ] Только хардкор!

  • За
  • За, но против каких-то пунктов (напишу в ответах)
  • Против
0 проголосовавших

В СБ нужно больше элементов симулятора.
Предлагаю:

  1. пушки с физ моделью (чтоб можно было зацепиться за препятствие и сломать дуло от сильного столкновения
  2. увеличить длительность ремонта в 2 раза
  3. вид не от башни командира, а только от прицела наводчика, оптики командира или оптики мехвода
  4. без рентгена, киллкамеры и круга повреждений (в левом нижнем углу).
  5. не отображать на миникарте захваченные точки, вашего танка на карте нет, ориентация по местности (карта останется). 0 меток, никакого пингования (только в чате говориться квадрат как сейчас), никаких «двигайтесь за мной»(и т.п) меток
6 лайков

Ты суров, как удар молотом по лицу! Яростно плюсую! И если тебе интересен такой формат - найди в ВК сообщество Другой War Thunder! Мы примерно так и играем. Без ремонта и пожаротушения. Без килкамеры. Т-4-1 запрещены. И происходит бой на просторах воздушных карт! Тут даже пески-песков покажутся тебе загончиком! Тебе должно понравится.
Ну или пиши в ЛС!

С 3 не согласен. Командир может высунуться из люка.

6 лайков

Тогда по танку должен заходить фугасный урон (люк открыт) и командир должен отлетать от пулеметной очереди!

4 лайка

Согласен. Если может высунуться—прощайся с командиров и заодно с танком

Я думал сделать нечто похожее. Сейчас занимаюсь созданием большой сб карты для этого

Ну так заходи в гости. Может быть вместе чего надумаем. Тем более уже все создано и продумано! Механики артударов и постановок дымовых завес ботами! Можем и силами игроков провести артподготовку перед наступлением! Минные поля! Укрепрайоны с окопами! Даже ботов научили на 2 км стрелять!

2 лайка

этож -реализм, зачем повышать то
надо ваще ремонт кроме гусли убрать

1 лайк

Сразу с первого пункта разрабы не захотят заморачиваться) Да и круг людей, которые будут играть в такой режим резко сузится, что опять же разрабам не выгодно

Так как в сб не играю, то не голосовал. Задумка интересная, но это явно не про быстрые бои

За, но только за 4 пункт, остальное мне кажется слишком для такой аркадной игры, хоть и режим называется сб

В реальности экипаж внутри танка будет знать что у него там внутри, ранен какой из членов экипажа, что там по внуренним модулям, ты предлагаешь чтобы привести ехгру х реалисму сделать так чтобы игрок, как командир танка, понятия не имел что у него там в самом танке. Сделаем нереалистичнее потому что так реалистичнее, да.

особенно на топах, да, еще можно тепловизоры и дальномеры снять, реалистичнее будет

не надо пожалуйста подменять понятия “хардкор мешающий играть” не то же самое что и “реализм”
СБ сейчас играбельное и реалистичное, но не менявшееся со времен техники только второй мировой войны, в топовые сетапы наоборот надо больше полезных облегчающих жизнь механик добавить, если хочется ультрахардкораичтобыкаквриали иди ищи челов которые типа историчные ивенты в полигоне проводят с миллионом запретов и условностей, все как ты любишь, зачем другим игру портить?

2 лайка

его идеи…
движок сам будешь переписывать?)

Такое уже было в тундре, но от этого отказались. Во-первых: из-за того, что это нужно было настраивать и дорабатывать (танки переворачивались, когда ствол орудия упирался в препятствия; какой-нибудь лёгкий танк можно было вдавить в текстуры стволом орудия и т.д.); во-вторых: сами игроки, которые это же и просили ввести, сказали: “убирайте это!”

Он узнает о повреждении модуля исключительно тогда, когда станет двигаться/пользоваться им. К примеру: выбило казну, экипаж об этом не узнает до первого выстрела, после попытки выстрела можно чинить казну. Гусеницу выбило, как ты об этом узнаешь не вылезая с танка? Только начав движение, поехал—можешь чинить

Так теплак то реалистичен, но вот ЛД не выставляет дистанцию, только показывает точное расстояние, его надо менять

Так было уже, при чём разрабы сами говорили что проблема лишь в казуальных игроках

Не согласен с ограниченной оптикой. Все же танком управляют в основном несколько человек, с чего же мы смотрим только от лица одного? С 5 пунктом в целом согласен, кроме предложения удалить коммуникацию между игроками. В сб ее наоборот надо качать как можно сильнее, чтобы реально чувствовались отблески командной игры. С маркерами на карте и с точками согласен, с килкамерой тоже, но нужен килчат. А вот кружочек состояния твоего танка убирать думаю не стоит, либо ввести более реалистичную альтернативу.

1 лайк

Ты не понял. Сейчас можно выйти из прицела и смотреть из «люка», я просто предлагаю заменить это на оптику командира, не убирая прицел наводчика и оптику мехвода.

а, простите. и вправду не так понял)

Однозначно за, но сделать это отдельным режимом, в дополнение к имеющемуся
А заодно добавить повреждение оптики: разбили триплекс - сиотри на трещины, разбили оптику наводчика-наводи на глаз.
И, учитывая хардкорность, повысить опыт/серебро