В СБ нужно больше элементов симулятора.
Предлагаю:
пушки с физ моделью (чтоб можно было зацепиться за препятствие и сломать дуло от сильного столкновения
увеличить длительность ремонта в 2 раза
вид не от башни командира, а только от прицела наводчика, оптики командира или оптики мехвода
без рентгена, киллкамеры и круга повреждений (в левом нижнем углу).
не отображать на миникарте захваченные точки, вашего танка на карте нет, ориентация по местности (карта останется). 0 меток, никакого пингования (только в чате говориться квадрат как сейчас), никаких «двигайтесь за мной»(и т.п) меток
Ты суров, как удар молотом по лицу! Яростно плюсую! И если тебе интересен такой формат - найди в ВК сообщество Другой War Thunder! Мы примерно так и играем. Без ремонта и пожаротушения. Без килкамеры. Т-4-1 запрещены. И происходит бой на просторах воздушных карт! Тут даже пески-песков покажутся тебе загончиком! Тебе должно понравится.
Ну или пиши в ЛС!
Ну так заходи в гости. Может быть вместе чего надумаем. Тем более уже все создано и продумано! Механики артударов и постановок дымовых завес ботами! Можем и силами игроков провести артподготовку перед наступлением! Минные поля! Укрепрайоны с окопами! Даже ботов научили на 2 км стрелять!
Сразу с первого пункта разрабы не захотят заморачиваться) Да и круг людей, которые будут играть в такой режим резко сузится, что опять же разрабам не выгодно
В реальности экипаж внутри танка будет знать что у него там внутри, ранен какой из членов экипажа, что там по внуренним модулям, ты предлагаешь чтобы привести ехгру х реалисму сделать так чтобы игрок, как командир танка, понятия не имел что у него там в самом танке. Сделаем нереалистичнее потому что так реалистичнее, да.
особенно на топах, да, еще можно тепловизоры и дальномеры снять, реалистичнее будет
не надо пожалуйста подменять понятия “хардкор мешающий играть” не то же самое что и “реализм”
СБ сейчас играбельное и реалистичное, но не менявшееся со времен техники только второй мировой войны, в топовые сетапы наоборот надо больше полезных облегчающих жизнь механик добавить, если хочется ультрахардкораичтобыкаквриали иди ищи челов которые типа историчные ивенты в полигоне проводят с миллионом запретов и условностей, все как ты любишь, зачем другим игру портить?
Такое уже было в тундре, но от этого отказались. Во-первых: из-за того, что это нужно было настраивать и дорабатывать (танки переворачивались, когда ствол орудия упирался в препятствия; какой-нибудь лёгкий танк можно было вдавить в текстуры стволом орудия и т.д.); во-вторых: сами игроки, которые это же и просили ввести, сказали: “убирайте это!”
Он узнает о повреждении модуля исключительно тогда, когда станет двигаться/пользоваться им. К примеру: выбило казну, экипаж об этом не узнает до первого выстрела, после попытки выстрела можно чинить казну. Гусеницу выбило, как ты об этом узнаешь не вылезая с танка? Только начав движение, поехал—можешь чинить
Так теплак то реалистичен, но вот ЛД не выставляет дистанцию, только показывает точное расстояние, его надо менять
Не согласен с ограниченной оптикой. Все же танком управляют в основном несколько человек, с чего же мы смотрим только от лица одного? С 5 пунктом в целом согласен, кроме предложения удалить коммуникацию между игроками. В сб ее наоборот надо качать как можно сильнее, чтобы реально чувствовались отблески командной игры. С маркерами на карте и с точками согласен, с килкамерой тоже, но нужен килчат. А вот кружочек состояния твоего танка убирать думаю не стоит, либо ввести более реалистичную альтернативу.
Ты не понял. Сейчас можно выйти из прицела и смотреть из «люка», я просто предлагаю заменить это на оптику командира, не убирая прицел наводчика и оптику мехвода.
Однозначно за, но сделать это отдельным режимом, в дополнение к имеющемуся
А заодно добавить повреждение оптики: разбили триплекс - сиотри на трещины, разбили оптику наводчика-наводи на глаз.
И, учитывая хардкорность, повысить опыт/серебро