Суть проблемы:
я совершенно не могу распознать подпись игрока, если она не на однотонном фоне. Блеклые на расстоянии, без контрастной окантовки. При этом сообщение о воздушном сражении в танках видно в разы лучше. Смена цветов не помогает ибо проблема сохраняется.
а вот надписи ниже видно всегда. Не знаю как будет если все такими сделать, но от этого следует отталкиваться. Контур букв толще:
Мне предпочтительнее использовать темные надписи. Со светлыми уже перестаю отчетливо различать своих и чужих из-за преобладающего белого цвета, и для меня все одно, что игрок находится за препятствием, что на прямой видимости (со светлыми стал получать по щам в разы больше) , зато сам текст читается чуть лучше. Сделал мерцание, но все равно оно раз пару секунд происходит и между этими промежутками трудно понять враг или союзник.
Кста ремарка. Настройка мерцания не применяется на киллчат и сообщение о воздушном сражении. Мне не надо, но монохроматам (для них такая настройка) должно быть неудобно.
отличия в яркости слабо заметны:
Мой вывод обо всем этом - надо сделать окантовку букв толще и без затухания яркости (окантовки). На второй пикче видно что значок САУ с более жирным контуром, а на первой и его не разобрать. Либо всем надписям давать полупрозрачный серый фон не слишком сильно выдающийся за пределы букв.
Это визуальный мусор - я просто оставил только название техники и все - все эти ники и названия полков только засоряют и без того мусорный визуал и отвлекают от игры.
С одной стороны чтобы показать что человек не в прямой видимости с другой поди-ка прочти надписи. Они ведь я заметил чем более глухой заслон, тем тусклее маркер.
Да. Но тусклость тут достигается повышением прозрачности. Потому некоторые маркеры практически не видны. А хорошо видны только те, на чью технику есть прямая видимость.
Если бы маркеры меняли именно яркость цвета, то было бы проще их разглядывать.
Лично меня устраивают маркеры в том виде какие они есть сейчас. Уж точно я не хочу делать их ярче, и вот почему:
У нас постоянный рандом с союзниками и в игру добавлена куча клонов, поэтому, не часто, но периодически я принимаю противника за своего, тк он оказывается на одной линии с союзником, который может быть чуть дальше за препятствием.
ЗЫ:
Я бы вообще предложил бы совместить 2 режима СБ+РБ. По сути ВарТандер нифига не симулятор и разработчики уже открестились от этого. Но режим СБ все же интересен тем, что там нет Маркеров и вида от 3го лица, но не интересен тем что он непопулярен.
Решение совместить их может быть интересным. И мы в этой теме как раз обсуждаем визуальную составляющую интерфейса.
Основная проблема без маркеров - это определить свой\чужой. Можно же разработчикам на каждом танки забронировать несколько областей для нанесения опознавательных знаков. Чтобы на эти места игроки не могли разместить свои метки. Ну а ситуация с кустами, так же как в СБ, поставил на оптику - сам себе злобный буратино… Закрыл опознавательный знак - можешь словить тимкилл.
Наносится эти знаки будут автоматически(НЕ ИГРОКАМИ!) со стартом миссии. То есть, когда наши соляночные команды с клонами техники сформировались, то одним на броню будет нанесен условно КРУЖОЧЕК, а другим условно КРЕСТИК. Крестики квадратики и тд… пусть выбирает разработчик, опознавательные знаки могут быть разные на разных картах, это все на волю разработчика, но они у всей команды должны быть ОДИНАКОВЫМИ.
Немного тапорно, но в реальных конфликтах так и делают, ведь техника может быть одинаковая и всегда могут появляться трофеи в ходе боев, а своих от чужих нужно как-то отличать.