Сбор предложений, как сделать подписи игроков всегда читабельными

Суть проблемы:
я совершенно не могу распознать подпись игрока, если она не на однотонном фоне. Блеклые на расстоянии, без контрастной окантовки. При этом сообщение о воздушном сражении в танках видно в разы лучше. Смена цветов не помогает ибо проблема сохраняется.

Cкриншоты:

[восприятие киллчата тоже страдает:
восприятие киллчата тоже страдает

думаю не нужно объяснять что увидеть расстояние до цели просто нереально.

а вот надписи ниже видно всегда. Не знаю как будет если все такими сделать, но от этого следует отталкиваться. Контур букв толще:
Контур букв толще

Мне предпочтительнее использовать темные надписи. Со светлыми уже перестаю отчетливо различать своих и чужих из-за преобладающего белого цвета, и для меня все одно, что игрок находится за препятствием, что на прямой видимости (со светлыми стал получать по щам в разы больше) , зато сам текст читается чуть лучше. Сделал мерцание, но все равно оно раз пару секунд происходит и между этими промежутками трудно понять враг или союзник.

Кста ремарка. Настройка мерцания не применяется на киллчат и сообщение о воздушном сражении. Мне не надо, но монохроматам (для них такая настройка) должно быть неудобно.

отличия в яркости слабо заметны:
отличия в яркости слабо заметны

Мой вывод обо всем этом - надо сделать окантовку букв толще и без затухания яркости (окантовки). На второй пикче видно что значок САУ с более жирным контуром, а на первой и его не разобрать. Либо всем надписям давать полупрозрачный серый фон не слишком сильно выдающийся за пределы букв.

2 лайка

Это визуальный мусор - я просто оставил только название техники и все - все эти ники и названия полков только засоряют и без того мусорный визуал и отвлекают от игры.

6 лайков

дистанции как смотреть? чтобы перекидывать или сквозь проволочные заборы стрелять. Или хотябы технику…

Попробуй цвет поменять на зелёный.

Вся проблема тут в прозрачности шрифта.

2 лайка

Да пробовал я…он делается тусклыми когда игрок за визуальной преградой и такая же петрушка. Особенно в лесу зеленый плох

С одной стороны чтобы показать что человек не в прямой видимости с другой поди-ка прочти надписи. Они ведь я заметил чем более глухой заслон, тем тусклее маркер.

Справедливости ради нужно добавить что яркий тоже временами на пестром фоне сливается

В любом случае, у нас вариантов не много

Спойлер


Либо подбирать цвета так, что бы тебе самому было комфортно.

Да. Но тусклость тут достигается повышением прозрачности. Потому некоторые маркеры практически не видны. А хорошо видны только те, на чью технику есть прямая видимость.

Если бы маркеры меняли именно яркость цвета, то было бы проще их разглядывать.

image

В воздушках у меня небыло проблем. Только наземка с ее полупрозрачными шрифтами

Интересно как будет темный красный с черным контуром. Должно сливаться по идее-то

Контур лучше светлым делать, по моему.

1 лайк

Как это сделать?

Screenshot_1

Screenshot_2

Спасибо!

Лично меня устраивают маркеры в том виде какие они есть сейчас. Уж точно я не хочу делать их ярче, и вот почему:

У нас постоянный рандом с союзниками и в игру добавлена куча клонов, поэтому, не часто, но периодически я принимаю противника за своего, тк он оказывается на одной линии с союзником, который может быть чуть дальше за препятствием.

ЗЫ:

Я бы вообще предложил бы совместить 2 режима СБ+РБ. По сути ВарТандер нифига не симулятор и разработчики уже открестились от этого. Но режим СБ все же интересен тем, что там нет Маркеров и вида от 3го лица, но не интересен тем что он непопулярен.

Решение совместить их может быть интересным. И мы в этой теме как раз обсуждаем визуальную составляющую интерфейса.

Основная проблема без маркеров - это определить свой\чужой. Можно же разработчикам на каждом танки забронировать несколько областей для нанесения опознавательных знаков. Чтобы на эти места игроки не могли разместить свои метки. Ну а ситуация с кустами, так же как в СБ, поставил на оптику - сам себе злобный буратино… Закрыл опознавательный знак - можешь словить тимкилл.

Наносится эти знаки будут автоматически(НЕ ИГРОКАМИ!) со стартом миссии. То есть, когда наши соляночные команды с клонами техники сформировались, то одним на броню будет нанесен условно КРУЖОЧЕК, а другим условно КРЕСТИК. Крестики квадратики и тд… пусть выбирает разработчик, опознавательные знаки могут быть разные на разных картах, это все на волю разработчика, но они у всей команды должны быть ОДИНАКОВЫМИ.

Немного тапорно, но в реальных конфликтах так и делают, ведь техника может быть одинаковая и всегда могут появляться трофеи в ходе боев, а своих от чужих нужно как-то отличать.

в игре полно неадекватов - будут сплошные тимкиллы - нормальные игроки покинут игру

2 ТК - кик. Много натимкилишь - БАН. У нас АРБ с тимкиллами, и я не вижу там проблем. Да, бывают, но они больше гадят себе.

ЗЫ:
наоборот они быстро отфильтруются, посидев 1-2 недельки в бане за ТК станут послушнее.

не станут - трб полно неадекватов которые тебя с зинитки сбивают хотя видят что ты свой и им все равно - никто с жалобами не работает