Пусть он отвечает за распознание вражеской разведки (чтоб в окошке состояния техники появлялся красный глаз если на нас кинули разведку) а от прокачки экипажа зависела длительность этой разведки на нас.
+добавить кнопку Активной радио борьбы/радиопомехи.
Работать это может так: раз в 90 сек можно прожать активную кнопку, сбросить уже имеющуюся разведку и на 10 сек стать иммунным к постановке новой вражеской разведки (КД и длительность действия зависит от навыка экипажа) при этом ЛТ противника попытавшийся разведать танк находящийся под активной радио борьбой уходит в КД на постановку новой разведки, так как если бы он промахнулся.
Ровно тем же что и маячащий над танком глазок в течении 40 секунд, или перезарядка штурмтигра за 40 сек а не за пол дня. Ты задаёшь странные вопросы, это не реалистичный симулятор а аркада.
Бороться с первопричиной? Т.е. пытаться уничтожить лт, которая засела где-то жопе карты и с помощью дрона тебя светит? Или же пытаться уничтожить дрон на танке, в который ты не попадёшь в принципе?
Разраб увеличил, только при этом оставил старый способ разведки через метку с дрона с последующим переключением на машину, что не имеет увеличенного кд разведки. Т.е. засвет будет фактически перманентным.
Главный игровой эксперт “Последняя игровая активность: 368 дней назад” говорит, всем слушать!
Вот только это не меняет фактически безопасное действо для разведчика. Причём увеличенная в 3 раза скорость кд после успешной разведки, которая сейчас секунд 5 вроде. Получается будет 15 секунд, что всё равно будет фактически пермонентным засветом, т.к. сама разведка висит секунд 20 примерно. И это при условии, что всё будет так, как ты сказал, а не как я, когда старый способ не увеличивает время кд разведки. Разраб же зачем-то оставил старый способ и даже выделил это в тексте.
А что?) Что не так, когда люди замечают твой онлайн в игре?)
ОК, сейчас кд на разведку 3 сек будет 9, не велика разница, а для без дронового метода вообще ничего не меняется, тем-более что теперь разведывать можно с самого дрона вообще не парясь с переключениями (чем раньше не многие вообще занимались), + получать за такую разведку ещё и все награды, этим начёт заниматься куда больше людей, так что да, удачи перманентно кататься под глазиком.
Ещё раз, если есть механика должна быть и контрмеханика, это принцип вообще всех игр.
В плане разведки, тут годы полный дисбаланс, люди даже не знают что они разведаны, так быть вообще не должно.