Предлагаю сделать кнопку в управлении, по нажатию которой техника переходит из походного положения в боевое положение.
Не у всей техники в игре сейчас есть походное положение. Но у той, что есть, иногда может быть полезным вручную указать хочешь ли ты сейчас разложиться или продолжить движение в походном положении.
Как выглядит походное положение в игре сейчас? На примере Штурм-С:
Это я в боевом положении. Пусковая установка разложена и готова к стрельбе:
В данный момент игра автоматически переводит тебя из боевого положения в походное при наборе скорости выше определённого порога. Для Штурм-С это 22км/ч.
И аналогично переводит из походного положения в боевое при снижении скорости ниже этого порога.
Что же сделает кнопка перевода Походное положение/Боевое положение?
Если я нажал кнопку и перевёл вручную машину в походное положение, то пусковая установка не разложится даже если я буду стоять.
Если я нажал кнопку и перевёл машину в боевое положение - то пусковая установка разложится. А при движении в боевом положении - на скорость машины наложится лимит в тот самый порог автоматического перехода из боевого положения в походное.
Как мне кажется, так будет гораздо удобнее на такой технике играть, контроллируя, где надо, раскладывание техники.
Зашкериться.
Мотолыгу без торчащей трубы не так заметно как мотолыгу с торчащей трубой над крышей, в которую прилетит фугас :P
Ой, ну и ещё удобство когда тебе не надо о скорости заботиться вручную чтобы у тебя трубка торчала на марше. Тип, выбрал боевое положение и ограничение скорости 22кмч сделалось автоматом. Удобнее чем W нажимать/отпускать чтобы контроллировать скорость.
То есть имеешь ввиду, что машина не станет разгоняться выше боевой? Если да, то отличная вещь будет.
Правда улитке придется все это как-то адаптировать вручную, ведь не у всех птуровозок ПТУРы имеют походное/боевое положение , но имеют лимит скорости для пуска. То есть им придется РАБОТАТЬ. Так-то все у них под одну гребёнку работает сейчас и напрягаться не надо, да-да.
Кстати, пробовал использовать круиз-контроль? Какая у него максималка на Первой передаче, а какая на Второй и Третьей?
В целом, если на Первой слишком медленно, а на Второй слишком быстро (выше лимита), то можно как полумера пользоваться Первой передачей для уверенного пуска на ходу. Там ещё вроде как можно настроить больше передач (не менее 5), которые позволяют ещё больше разделить максималку на каждой передаче. Попробуй, посмотри.
Я такой вещью пользуюсь постоянно и уже привык к ней как к велосипеду
Да, такое чаще всего бывает на лёгких машинах… А при переключение через контекстное меню на большее число передач - сильно меняется и способ управления газа, что делает больше неудобства, чем обычно.
Шаг 1 - сделать предложку про кейбинд походного положения.
Шаг 2 - сделать предложку про добавление походного положения технике с разложенными бортами. Шаг 3 - наслаждаться страданием зениток.
Шучу, не буду делать предложку про походное положение зениток. Это их убьёт блин)