Согласитесь, было много случаев, когда вы выезжаете на противника и не видите его, потому что сзади вашего танка был большой куст или дерево и оно закрывает весь ваш обзор. Из-за того, что камера от 3-его лица находиться сзади танка, такие объекты могут мешать чётко видеть противника. В моменты, когда нужно быстро навестись на врага от 3-его лица, нет времени прицелиться. Особенно эта проблема присутствует на карте Ардены на точке В, когда надо выехать за угол дома на противника, а тебе перед экраном куча кустов и деревьев. Пока тратишь время на прицеливание, враг тебя уничтожает.
Я предлагаю сделать полупрозрачными кусты и деревья, если они находяться между танком и камерой. Ведь экипаж сидит в танке, и ему не мешают объекты, находящиеся сзади, чтобы смотреть вперёд.
Утрируем. Представим, что деревьев много, лес большой. Куча кустов и т.д. В пробнике лес совсем какой-то слабый
Очень утрированный пример. Танк в лесу, между двумя деревьями. Переднее (перед танком) закрывает обзор игроку, скрывает цели(они дальше впереди),но не перекрывает обзор на свой танк.
Заднее дерево перекрывает и цели и твой танк, мешает понять что вокруг.
Сужается FOV. Из-за реализации наведения мышью в игре происходит сдвиг пушки(ценные моменты времени). Плюсом не у всей техники этот обзор сделан удобно. Где-то видно всё. а где-то абсолютно ничего
Почему спорное? В нашей игре камера 3 лица близко находится к танку, значит данная механика будет срабатывать не часто. Но она полезная. Понятное дело, если танк будет в кустах или дерево упадёт прямо на танк, эта механика не должна срабатывать
Такое чувство, что любая механика, которая есть в картошке, не имеет права существовать в нашей игре. Я ж не предлагаю давать лампу засвета танкам, а предлагаю полезное (на мой взгляд)
Да, но это занимает время. Само приближение занимает время, + смещается сам противник от центра экрана, и нужно снова навестись на его уязвимое место. А это опять время. И за это время противник может первее тебя уничтожить, ведь ему деревья сзади не мешают!
Прочитай верхнее сообщение “Да, но это занимает время. Само приближение занимает время, + смещается сам противник от центра экрана, и нужно снова навестись на его уязвимое место. А это опять время. И за это время противник может первее тебя уничтожить, ведь ему деревья сзади не мешают!”
Что, что там у вас смещается?
Переход между режимами прицеливания в игре моментальный
А если вы не способны выцелить уязвимую зону у движущегося в упор танка, то в ком проблема?
Когда сзади мне ничего не мешает, выцеливаю без проблем. Повторюсь, деревья сзади мешают видеть противника, ты не видишь его уязвимых мест! Он в это время разворачивается и ты стреляешь туда, где уже не пробьёшь. Когда на близкой дистанции с 3-его лица переходишь в прицел, пушка часто вообще вверх смотрит. Стоит ли объяснять что надо опять время навестись на врага?
Ну круто, что сказать. Можно будет заезжать в лютые кусты, деревья и леса и просто с аркады от третьего лица поливать по всем.
И в чем проблема не отдалять камеру на максимум когда по Арденам катаешься, а держать её максимально близко к танку, как в СБ?
Нет, в кустах не получится. Я уже писал выше, если танк находится в кустах или на него упало дерево, механика не должна срабатывать. Другими словами: перед ним кусты как и были так и будут.
Если держать камеру как в СБ, угол обзора меньше. Врагу же сзади ничего не мешает, и он держит камеру на удалении, его угол обзора больше чем у тебя, ему легче. Тут очевидно что враг заметит тебя быстрее чем ты его
Крахмалом? Але, это простейший QoL. Который почему-то до сих пор не сделали. Когда ты подъезжаешь к стене, едешь сквозь лес текстуры просто перекрывают тебе обзор на твой же танк. Даже приближение не поможет.
Реализ м? Да нифига. Тогда отключаем вид от третьего лица и оставляем только вид от ком.прицела и наводчика. Тогда крахмалом пахнуть не будет
Лучше бы модерировал темы, а не тут про крахмал писал
Может лучше сделать чтобы изначально оба были в + - равных условиях? Ну логически, как стоящее сзади дерево может закрывать обзор тебе, если его крона не находиться перед твоим прицелом?