Сделать кусты и деревья полупрозрачными, если они находиться между танком и видом 3-его лица

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Согласитесь, было много случаев, когда вы выезжаете на противника и не видите его, потому что сзади вашего танка был большой куст или дерево и оно закрывает весь ваш обзор. Из-за того, что камера от 3-его лица находиться сзади танка, такие объекты могут мешать чётко видеть противника. В моменты, когда нужно быстро навестись на врага от 3-его лица, нет времени прицелиться. Особенно эта проблема присутствует на карте Ардены на точке В, когда надо выехать за угол дома на противника, а тебе перед экраном куча кустов и деревьев. Пока тратишь время на прицеливание, враг тебя уничтожает.
Я предлагаю сделать полупрозрачными кусты и деревья, если они находяться между танком и камерой. Ведь экипаж сидит в танке, и ему не мешают объекты, находящиеся сзади, чтобы смотреть вперёд.

Утрируем. Представим, что деревьев много, лес большой. Куча кустов и т.д. В пробнике лес совсем какой-то слабый


Очень утрированный пример. Танк в лесу, между двумя деревьями. Переднее (перед танком) закрывает обзор игроку, скрывает цели(они дальше впереди),но не перекрывает обзор на свой танк.
Заднее дерево перекрывает и цели и твой танк, мешает понять что вокруг.

А теперь представим, что заднее дерево стало прозрачным (по факту я проехал назад и снёс его, но будь то крыша здания, я бы ничего не сделал)


Переднее дерево всё так же закрывает мне цели, но я понимаю что происходит с моим танком, даёт понимание небольшой зоны вокруг танка.

И причина почему приближение к позиции командира - это не выход.


Сужается FOV. Из-за реализации наведения мышью в игре происходит сдвиг пушки(ценные моменты времени). Плюсом не у всей техники этот обзор сделан удобно. Где-то видно всё. а где-то абсолютно ничего

10 лайков

Если против, говорите почему, мне интересно ваше мнение

1 лайк

Опять крахмалом повеяло…

21 лайк

Это не всегда плохо. Например новый маркер направления урона в танковых боях куда приятнее, нежели прошлый. Хотя нынешнее предложение спорное.

1 лайк

Скажу честно, я вообще не думал про крахмал. Я в картошку не играл года 3 или 4, я уже забыл что там и как

Почему спорное? В нашей игре камера 3 лица близко находится к танку, значит данная механика будет срабатывать не часто. Но она полезная. Понятное дело, если танк будет в кустах или дерево упадёт прямо на танк, эта механика не должна срабатывать

Такое чувство, что любая механика, которая есть в картошке, не имеет права существовать в нашей игре. Я ж не предлагаю давать лампу засвета танкам, а предлагаю полезное (на мой взгляд)

5 лайков

Я не играю в картошку года 3 - 4, я уже забыл что там и как

Ну хз, если мешают деревья - жми пкм и ты от лица командира будешь смотреть и нормас

Да, но это занимает время. Само приближение занимает время, + смещается сам противник от центра экрана, и нужно снова навестись на его уязвимое место. А это опять время. И за это время противник может первее тебя уничтожить, ведь ему деревья сзади не мешают!

3 лайка

Ну так и используй прицел наводчика или командира что бы видеть то, что видит экипаж)))
Экипаж в пяти метрах над танком не летает

3 лайка

Прочитай верхнее сообщение “Да, но это занимает время. Само приближение занимает время, + смещается сам противник от центра экрана, и нужно снова навестись на его уязвимое место. А это опять время. И за это время противник может первее тебя уничтожить, ведь ему деревья сзади не мешают!”

Что, что там у вас смещается?
Переход между режимами прицеливания в игре моментальный
А если вы не способны выцелить уязвимую зону у движущегося в упор танка, то в ком проблема?

5 лайков

Переход от вида сверху к виду от командира немоментальный, а в прицел моментальный

5 лайков

Когда сзади мне ничего не мешает, выцеливаю без проблем. Повторюсь, деревья сзади мешают видеть противника, ты не видишь его уязвимых мест! Он в это время разворачивается и ты стреляешь туда, где уже не пробьёшь. Когда на близкой дистанции с 3-его лица переходишь в прицел, пушка часто вообще вверх смотрит. Стоит ли объяснять что надо опять время навестись на врага?

Ну круто, что сказать. Можно будет заезжать в лютые кусты, деревья и леса и просто с аркады от третьего лица поливать по всем.
И в чем проблема не отдалять камеру на максимум когда по Арденам катаешься, а держать её максимально близко к танку, как в СБ?

2 лайка

Нет, в кустах не получится. Я уже писал выше, если танк находится в кустах или на него упало дерево, механика не должна срабатывать. Другими словами: перед ним кусты как и были так и будут.
Если держать камеру как в СБ, угол обзора меньше. Врагу же сзади ничего не мешает, и он держит камеру на удалении, его угол обзора больше чем у тебя, ему легче. Тут очевидно что враг заметит тебя быстрее чем ты его

1 лайк

Это и в обратную сторону работает
Будешь выезжать из-за угла ты, будет преимущество у тебя, а чел в кустах будет жаловаться на плохой обзор

Крахмалом? Але, это простейший QoL. Который почему-то до сих пор не сделали. Когда ты подъезжаешь к стене, едешь сквозь лес текстуры просто перекрывают тебе обзор на твой же танк. Даже приближение не поможет.

Реализ м? Да нифига. Тогда отключаем вид от третьего лица и оставляем только вид от ком.прицела и наводчика. Тогда крахмалом пахнуть не будет

Лучше бы модерировал темы, а не тут про крахмал писал

7 лайков

Может лучше сделать чтобы изначально оба были в + - равных условиях? Ну логически, как стоящее сзади дерево может закрывать обзор тебе, если его крона не находиться перед твоим прицелом?