Здесь я затрону отображение объектов от лица лётки, сравнив его с танковым. Часто бывает так, что от здания отломился огромный кусок, танки это видят, а авиация нет. Из-за этого получается так, что наземка имеет преимущество, которого у неё логически не должно быть. Я не вижу танк, который стреляет в мой вертолёт, зато вижу здание, которое стреляет в меня)
Здание стреляет
Ещё хочу упомянуть невидимые для лётки заборчики и др. объекты. В игре любой объект может стать помехой для ПТУРа, но вы даже не видите этого объекта, затем при подлёте к цели он взрывается о невидимый заборчик или другой об другой объект.
Немного оффтопика
Недавно наткнулся на видео в тиктоке, где чел на вертолёте несколько раз не попал в леопард, потому что его ПТУРы были уничтожены заборчиком.
Я предлагаю сделать отображение объектов от лица авиации как у наземки. Т.е. чтобы авиация тоже видела все объекты и их разрушения
4 лайка
Вот бы еще для авиации игровую карту (клавиша М, миникарта) сделали детальнее, как наземная.
33 лайка
Вот бы убрали уже механику засвета из ТРБ
14 лайков
вот бы убрали танки из игры
10 лайков
Вот бы все убрали из игры
5 лайков
Я не против механики засвета в ТАБ))
Там маркеры, пусть засвечиваются как в картошке, вообще нет желания думать об этой аркаде)
А вот в ТРБ и ТСБ хочется без этой механики уже… жить.
2 лайка
ага ток чтобы это сделать надо или исходный код достать со старой тимой кодеров, или запилить новый код
Да вряд ли… Челики вон РТХ запихнули в движок, вряд ли у них проблема покопаться в коде игры.
В коде движка же копаются.
ну да полтора индуса, ток если не ты код делал то ты его не одупляеш
1 лайк
Да какие полтора индуса… Вряд ли у них основной костяк разрабов ушёл/сменился. Даже за столько лет.
Те, кто делал движок ещё тогда. Те, кто делал первые версии тундры… Хз.
там тима что писала код игры до 14± года ушла, толи вся толи основная масса, потом и до сегодня на их месте тима что делала и делает* star conflict прила, а исходник тогда же и провафлили
А сейчас не видит? Деревья же падают, а деревья – разрушаемый объект.
База для улиток, разгильдяйство во всем, видимо на листочке был записан, а Вячеслав случайно с бутербродом умял
а кого тогда бомбить и подрывать попки? кто будет рваться в игровом чате на оскорбления и упоминание родственников, когда ты его 3 раза подряд заштурмил?
1 лайк
За, но увы у улиток танки года с 16го в приоритете, так как переманивают пивковичей заводчан, с деньгами на очередной турмс/деривацию/уд/уе-1 и прочее, так что ждем панцирь см с 1.0 и 2500 что бы вылететь на летке без подвесов на фугасной ленте пушки
1 лайк
ну не знаю… я, как истинный фанат летки могу сказать вот что - это не нужно. Прорисовка ВСЕГО сильно повлияет на производительность
2 лайка
хорошо, сделать опциональной, для бомжепк вообще сделать 150 метров.
вот это уже тема! И чтоб в настройках можно было подкрутить дальность прорисовки