Я предлагаю убрать автогоризонт из переключения режима АСУ, сделав отдельную кнопку для автогоризонта, поскольку автогоризонт мешает в переключении с демпфера на ручное управление
Как мешает?
Во-первых, надо постоянно по 10 раз прокликивать этот режим АСУ, во-вторых, во время манёвренного боя этот автогоризонт выпрямляет самолёт со сливом скорости, а может иногда и кобру забабахать.
И пора бы у некоторых самолётов забрать функцию переключения на ручное управление, т.к. их ограничивает неотключаемое ЭДСУ
Ну типа это не называется автоматом удержания высоты. Технически все верно и все самолеты всегда летают на небольшом угле атаки, поэтому происходит снижение. Другое дело, что даже направление в горизонт этот автомат выдерживает криво.
Наличие же его в общем цикле это просто рак. Делал такую тему еще на старом форуме, но чет как-то пофигу им.
Да и всё равно, читерский “автопилот”, прехватывающий РУС – это слишком.
Прикольно, конечно, что РБшники на мышке могут полетать в СБ на высоких рангах, но…
Ну вообще он есть в реальных самолетах, в том же миг-21 это емнип огромная красная кнопка на русе. Типа что ты ослеп в перегрузке, нажимаешь,
Спойлер
сзади открывается дверка и вылазит мужик
и тебе возвращает в стойло.
Но в игре был бы логичнее, лучше и применимее автомат удержания бараметрической высоты. Но опять-таки НЕ В БОЕВОМ ЦИКЛЕ.
Какие кульбиты из-за это фигни самолеты типа Т-2, старфайтеров, ардварков, ягуаров делают это просто мерзко.
Главные кнопки для большого пальца – триммер и приведение к горизонту.
Но это кнопка, а не режим )
А демпфирование всё равно читерское.
Этот “автопилот” буквально перехватывает РУС, удерживая заданное положение самолёта.
Учиться летать вообще не нужно. Направил нос выше горизонта – самолёт сам взлетел и летит прямо. Каеф (нет).
Он парирует изменения в крене и тангаже, когда ты бросаешь РУС.
Практически нивелирует. Да, нос будет чуть опускаться или подниматься, когда скорость изменится, но “держать руками” самолёт больше не нужно.
Я отпустил джойстик и не трогаю. Режим демпфирования:
А на каком-то американском самолёте, не помню каком, этот режим в критических ситуациях вообще начинал дрыгать РУСом в разные стороны с бешеной амплитудой.