Сделать отдельную кнопку для автогоризонта на полном управлении

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я предлагаю убрать автогоризонт из переключения режима АСУ, сделав отдельную кнопку для автогоризонта, поскольку автогоризонт мешает в переключении с демпфера на ручное управление

Как мешает?
Во-первых, надо постоянно по 10 раз прокликивать этот режим АСУ, во-вторых, во время манёвренного боя этот автогоризонт выпрямляет самолёт со сливом скорости, а может иногда и кобру забабахать.

И пора бы у некоторых самолётов забрать функцию переключения на ручное управление, т.к. их ограничивает неотключаемое ЭДСУ

10 лайков

Полезное предложение, тк зачастую приходится клацать АСУ для его выключения и режим авто-гаризонта мешает.

Я бы хотел кликабельные кокпиты, но для улитки тяжело даже лампочки зажечь.

1 лайк

против прожмет только танкист, которому не дали кнопку “гпс до камня”

3 лайка

Он НЕ работает

3 лайка

вот би ещё переключение на полное управление в один клик, а не в четыре…

8 лайков

Странно, что режим висения на отдельную кнопку, а автогоризонт, который является составной частью режима висения – нет.

(режим висения = автогоризонт + автокрен)

1 лайк

АСУ в игре читерское

В каком месте?

Тема режимов АСУ не раскрыта и дубль кстати ;)

Это грёбаный автопилот, который тягает ручку за тебя.
Причём, один на все самолёты.

Отличия в том, что у кого-то забрали автогоризонт, который как раз должен бы работать, но не работает – самолёт снижается.

Игровая условность.

Что мешает создать баг-репорт?

Хотя, может быть я неправильно понимаю и это некое “приведение к горизонту”.
Пояснений-то нет.

1 лайк

Давно пора, поддерживаю своего СБ коллегу ^^

Ну типа это не называется автоматом удержания высоты. Технически все верно и все самолеты всегда летают на небольшом угле атаки, поэтому происходит снижение. Другое дело, что даже направление в горизонт этот автомат выдерживает криво.
Наличие же его в общем цикле это просто рак. Делал такую тему еще на старом форуме, но чет как-то пофигу им.

Не пойму, нафиг он тогда нужен вообще )

Да и всё равно, читерский “автопилот”, прехватывающий РУС – это слишком.
Прикольно, конечно, что РБшники на мышке могут полетать в СБ на высоких рангах, но…

Ну вообще он есть в реальных самолетах, в том же миг-21 это емнип огромная красная кнопка на русе. Типа что ты ослеп в перегрузке, нажимаешь,

Спойлер

сзади открывается дверка и вылазит мужик

и тебе возвращает в стойло.
Но в игре был бы логичнее, лучше и применимее автомат удержания бараметрической высоты. Но опять-таки НЕ В БОЕВОМ ЦИКЛЕ.
Какие кульбиты из-за это фигни самолеты типа Т-2, старфайтеров, ардварков, ягуаров делают это просто мерзко.

Есть конечно. Со времён холодной войны.

Главные кнопки для большого пальца – триммер и приведение к горизонту.
Но это кнопка, а не режим )

А демпфирование всё равно читерское.
Этот “автопилот” буквально перехватывает РУС, удерживая заданное положение самолёта.
Учиться летать вообще не нужно. Направил нос выше горизонта – самолёт сам взлетел и летит прямо. Каеф (нет).

Изменяет.
Красная это кнопка отключения автопилота, приведение к горизонту попроще:

Спойлер

Что ты имеешь в виду под перехватом и как должно быть?

Он парирует изменения в крене и тангаже, когда ты бросаешь РУС.
Практически нивелирует. Да, нос будет чуть опускаться или подниматься, когда скорость изменится, но “держать руками” самолёт больше не нужно.

Не понимаю :)
Демпфирование ограничивает ход органов управления, оно вроде как не подруливает.

В реальности.

А в игре вот именно что подруливает )

Я отпустил джойстик и не трогаю. Режим демпфирования:

А на каком-то американском самолёте, не помню каком, этот режим в критических ситуациях вообще начинал дрыгать РУСом в разные стороны с бешеной амплитудой.