Сделать ПТУРы и ТУР более послушными и новый снаряд на советские ОБТ

  • За улучшение ПТУРов
  • Против Против улучшения ПТУРов

0 голосов

если за или против постарайтесь аргументировать свою позицию

Почему я решил создать данную тему и предложение?
В игре после добаления физики ПТУРов определённые ПТУРы (или многие) стали чуть ли не неуправляемыми,реагируют с задержкой и т.д. (Если что я про наземную технику, у вертолётов управление ими отличается.)
Критику я приветствую (Но без оскорблений и срачей, ладно?)

  • за новый снаряд (вместо 3БК18М на танки начиная с Т-90А,Т-80У/УК,2С25М)
  • против нового снаряда
  • за ввод как отдельный выкачиваемый снаряд

0 голосов

Ну и следующая идея (хорошая или плохая)
добавление нового снаряда под названием 3БК31 Старт2


Данный снаряд является:
Активно-Реактивным и
Тандемно-Кумулятивным снарядом с 3-мя воронками
с бронепробиваемость (которая зачастую написана в источниках в которых я находил) 660 мм за ДЗ или же 800 мм без ДЗ
Баллистика: про баллистику ничего сказать не могу.
В чём заключается моя идея: добавление 3БК31 как прокачиваемый снаряд или замена устаревшего 3БК18М на более современный 3БК31 Старт-2, на технике начиная с Т-90А,Т-80У/УК и 2С25М, по причине недостаточной бронепробиваемости 3Б18М после 10.7

6 лайков

а что в данном случае является улучшением, новая физика, или старая?)

про физику ПТУРов это после одного из патчей когда решили добавить им физику. В моём предложении хотя-бы уменьшить задержку (из за которой бывает сложно с ними играть)

основная мысль в том, что да, птуры так и должны себя вести. как говорится “реализовано в игре, не ошибка”

когда играл даже был случай, когда встрелил 9М119 с 2С25 когда поворачивал прицел в сторону он реагировал только через секунд где-то 2-3

нет не должны хоть в позапрошлом патче часть птуров исправли, и они стали лучше управятся, но часть по прежнему не управляется, но часть вещей сломали, типо падения ракеты при пуске, или размер пламени и ещё что то было.
(например искусственные ограничения на пуск, на скорость пуска, и возможность вообще пускать)

ну вот стрельба с корнета

1 лайк

с этим я согласен как минимум конкурс не должен так сильно падать как в игре.
Постараюсь видео скинуть со стрельбой с него

7.03-7.54 первый выстрел, 9.00-9.53 второй выстрел. Третий 13.56-14.43
Правда прошу, соблюдайте хоть какую-то технику безопасности

За улучшение птуров. Кстати ты не прав, если считаешь что на вертолетах птуры ведут себя адекватнее. Наоборот наземные птуры, если бы при старте не падали в землю, то вполне бы были играбельны. А вот вертолетные птуры Мишек-24х или ХОТы, или ТОУ, вот там реально птуры курильщика. И это надо править. Наземным птурам отключить старт в землю, а воздушным увеличить управление между тем как было и как сейчас. И посмотреть на статистику.

1 лайк

я вообще считаю что ПТУРы наземные должны быть лучше чем воздушные.Как минимум для баланса уж точно

С чего бы у них ведь одинаковые птуры, а система наведения у вертолётов должна быть лучше.

Чем это должно быть обусловленно?

1 лайк

Ну они сейчас и так лучше. Допустим тот же творожок и сейчас способен птуром сбить зависшую вертушку, а вот Ми-24 попасть в БМП-2М, которая движется уже не может. Там такой расколбас начинается от движения мышью.

1 лайк

Системы наведения в случае с одной ракетой у наземки и у лётки одинаковые.

1 лайк

Ну в игра да, почти, кроме стабилизации и захвата цели.

вертолёты имеют возможность быстро долеть до неожиданной позиции и начать стрелять ПТУРами. Пока сам вертолёт сбить довольно таки тяжело. (даже аболет с корнета). Сами ПТУРы (управление) довольно таки сильно отличается. К примеру на наземке ПТУРы первого управляется через wasd, пока у вертолётов как ПТУРы 2-го. И поидее ПТУР первого никак не должен так управляться (на вертолётах)

и?
Как это должно влиять на ПТУР?

2 лайка

Это уже особенности СУО. На кинематику полёта ракеты они не влияют.

1 лайк

вообще то влияет, у птуров второго покаления командное управление и траектория полёта, и ограничения от перерегулирования, зависит от внешнего источника.