Сделать реалистичными остовы танков

любители синематиков, радуйтесь.
сейчас остовы танка выглядят не очень реалистично: просто черный уголь с порой весьма странно открытыми люками, часто влезающими в текстуру башни или чего-то еще. я бы предложил сделать их более реалистичными, чтобы изначально они не были черными, а сохраняли свой внешний вид некоторое время. если на танке были кусты, то они либо пропадают, либо сгорают. но как же определить при такой графике, уничтожен ли танк? очень просто, по открытым люкам, и следить за килл-чатом. также привести в более красивую форму сбитые гусеницы, чтоб они не въедались в текстуру земли и могли как то красиво изогнуться:)

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Авиация с 20 км смотри на люки и кидай все УРВП в труп

5 лайков

Я только ради этого проголосую ЗА!

4 лайка

есть хорошая идея - заниматься не танками, а, как и было в целом задумано, другими самолетами.

Завтра сделают.
Красиво то оно, может, и будет, но меня больше напрягает, почему, когда экипаж пулемётом бьёшь, танк взрывается.
Он заминированный чтоль, на разжимание?

3 лайка

ага:) это чтоб не попасть в руки врагам, вместо своих экипажей нанимают джихадистов и смертников из Ирака) а откуда информация что завтра сделают?

ООООО, возвращаемся к истокам?

То, что ты говоришь БЫЛО в игре. Когда выбиваешь экипаж, танк не сгорал и оставался на поле боя невредимым. Отчего, в этот самый танк в РБ стреляли по много раз до тех пор, пока тот не взрывался.

Но, любители КВ-2 и прочих долгих перезарядок очень сильно с этого бомбили (и не случайно). Да и чего скрывать - я был один из них.

Но, в 2023, я считаю, что такой механике БЫТЬ и ее надо вернуть. Просто потому что у нас, в отличии от тех времен, есть килл-кам/дмг-кам и все всё равно проверяют пулеметом

5 лайков

На заборе написано. Там не соврут.

а я думал бабуля у подъезда сказала…

я не в курсе о этих истоках) я написал: просто быть не типичным танкистом, а хотя бы смотреть на люки и там уже ориентироваться

честно, лучше бы этих остовов не было, как раньше

Вот вот.

Вообще, надо вернуть много чего: Динамическая точка захвата (Та самая точка D), режим “Прорыв”, Коэлиан, и так далее. И да, и вообще было бы классно, если анимация уничтожения танка длилась дольше, медленно превращаясь в то, что сейчас в игре

просто из-за так называемых остовов, радар по наземным целям являются бесполезными, в виду того, что радар захватывает трупы. Или например как тв ракеты перенаправляются на трупы. Или блокирует банально какой либо проезд/позицию.
Кроме дискомфорта эти остовы ничего не приносят

А не-не не надо, пусть будут. Мне нередко они помогают, например найти крысу (или понять, что позицию крысят)

А как надо? В пыль раскидывать, как было?
В аркаде - пожалуйста.

Лол что? УРВП придумали чтобы самолеты ими сбивать, чтоли? Да и авиация в принципе в военном деле начала первым делом использоваться, чтобы бросить чего-то нехорошее на голову кому-то нехорошему, а потом уже начала отстреливать себе подобных, чтобы не мешали заниматься главным занятием

То же самое хотел написать. Поддерживаю

я без понятия, я не авиатор. но мне без разницы, зачем УРВП нужны. самолеты сражаются с самолетами, на танки в основном агрятся обиженки и немощные, кто сам с равными сражаться не может.

1 лайк

Нууу как бы есть классы самолётов, в первую очередь предназначенные для борьбы с наземными целями. И логично, что в совместные бои идут, чтобы с наземкой сражаться. У танкистов есть зенитки за 70 ОВ и возможность взять истребитель, чтобы защититься от лётки

бои называются “танковые”, а не совместные. зениток зачастую вовсе нет в тиме, а самолетов больше половины. пусть самолетчики катятся в свои авиа рб.