Ни раз я, как и многие другие, сталкивались с проблемой зачисления фрагов. Вот к примеру - ты поджёг противника, он догорает и тебе засчитываются дальнейшие критические повреждения, вызванные пожаром. Но тут прилетает недобросовестный союзник, который хочет присвоить уже де-факто сбитый самолёт себе, делает по нему одно попадание - ему фраг, тебе помощь в уничтожении. Неужели за столько лет существования игры нельзя было сделать справедливое зачисление фрагов? Если в танковых боях всё ещё понятно - фраг тому, кто последний нанёс повреждения, то для авиации всё гораздо сложнее.
Но критикуешь - предлагай. Я предлагаю ввести условное процентное соотношение (как шкала хп в других играх), где игрок, нанёсший больше повреждений в процентном соотношении получает фраг, а те, кто нанёс меньше - помощь в уничтожении. Но повторюсь - это актуально только по отношению к воздушной технике, не нужно делать то же самое в танковых боях (пожалуйста). Это бы сделало воздушные бои намного лучше, и я просто умоляю, чтобы разработчики прислушались к моему предложению. Спасибо за внимание
Если ты сам зажлобил тратить лишние патроны - это только твои и ничьи больше проблемы. Не хочешь чтобы стилили - добивай. Не добил, ака зажлобил пулю, не плакай после.
Продолжая эту мысль аффтыря: “а вот в танковых стилю я”…
Крч против.
Долбит тиммейт грача. Сломл ему движок, накоцал крылья и т.д. Аномально живучий пепелац развернулся и улетает на филд. Я его замечаю, добиваю ему второй движок и супостат падает. Но, т.к. тиммейт до этого надамажил его всего, фраг дают ему. Хотя по логике, если б не я, то грач бы улетел и починился. Звучит как-то так себе. Как сказали выше, хочешь фраг - добей.
А вот если он погорит и потухнет, у него там будет все к чертям выбито, красное двигло, стаб оторван, но он, если не добить дотянет до респы, починится и полетит тебя карать
И вот вопрос, если его все-таки кто-то добьет, почему ему надо давать не килл а помощь?
Ну во-первых, самолёт с такими повреждениями уже вряд-ли дотянет до филды, расстояния там всё же приличные как на лоу рангах, так и на топах (на топах уж тем более). А если дотянет, шкалу аннулировать.
Касаемо вопроса “что если его добьют пока он летит с такими критами”, то у меня есть одно возможное решение этой проблемы. Добавить таймер, к примеру - не упал за 10-20 секунд - шкалу аннулировать. Не вижу проблем с этим
Одно дело когда тебе половину крыла отбивают, а другое красный движок. Красный движок не протянет долго, у него в таком случае будет очень сильно ограничен ресурс, и мощность он будет выдавать крайне низкую.
И вообще тебе могут половину крыла оторвать и ты долетишь до филды, а может просто законцовочку и ты уже в штопоре
Ответил - нет. Уверен, что сделают так, что только хуже будет ибо вопрос очень сложный.
Ты ему закрылки и шасси с половиной стабилизатора оторвал, а союзник пилота убил. И чей фраг? Я сам в вышеописанной ситуации (подбитым) еще пару противников за собой утащить иногда умудряюсь. По ощущениям что-то такое уже есть. Иногда когда союзник добивает совсем уж поврежденного фраг засчитывают мне.
P.S. А почему не в танках? Там как раз ты противнику выбил что мог (фактически сделал небоеспособным), а напарник последнего члена экипажа выбил и фраг получил. Подозрение на лукавство возникает.
Я и с красным движком долетал, и без движка, но це на лоу рангах было, но сам факт! Один раз к этому составу ещё и пол крыла отпилили. И ничё норм. Кста полностью без крыла с засчитанным за меня фрагом я тоже долетал на швальбе полковой… Причём последнее было неоднократно. Потом чиниться полгода правда приходится. Аж 2 минуты. И если все союзники передохнут пока ты чинишься то бой закончит тип не осталось активных игроков.
Тч пока не рассыпалось на атомы, значит потенциально опасное, значит надо гасить. Не справился сам значит помогут. Жизнь она такая. Штука нечестная.
Для таких ситуаций можно ввести значимость повреждений. К примеру повреждение закрыла будет отнимать от 5 до 15% от общего знаменателя (условно от 100%), в зависимости от степени повреждения (просто обоссал или прям оторвал с концами), а убийство пилота уже от 40% так же в зависимости от степени повреждений (да, пилот может быть и жёлтым и красным, не обязательно он будет мёртв). Ну и так далее.
Ну а тут всё ещё проще - вот сделал ты танк небоеспособным, а чел ему бк подрывает. Чей фраг? Я конечно понимаю, что все хотели бы такой же системы, если она будет доведена до ума, но во всяком случае это лишь дело времени. Если моё предложение будет рассмотрено и даже введено в игру, то рано или поздно она может появиться и в остальных режимах, просто для какого-то режима её надо будет подпилить индивидуально. Но это уже дело разработчиков, а моё дело только предложить да разжевать как это именно должно работать (с моей точки зрения, по крайней мере)
Урон у советов говёный? Лол. Бедняжки. Всего на 3 фрага патронов хватает, УЖАС, как жить то?) Я плачу. Ох… Полетай на японии, почувствуй разницу. 3 фрага и на филд это хороший показатель, держу в курсе.