Эти функции могут позволить удобнее измерять самолёт по реальным графикам, например, у нас не пишется масса топлива, а также самолёта, игрокам постоянно приходится измерять самолёты, используя сторонние программы (WTRTI).
А также 1 из функций полезна для ведения воздушного боя в уст. вираже, в игре нам часто приходится гадать значения оптимальных скоростей и заходить на разные сайты, где игроки сами это измеряли, но эти таблицы оптимальных скоростей от игроков могут быть неактуальны, учитывая то, что разработчик может изменить флайтмодель самолёта.
Показывать массу пустого самолёта.
Показывать массу топлива при разных процентах загрузки отдельно от самолёта.
Показывать текущую массу самолёта с учётом его топлива и подвесов.
Показывать тяговооружённость пустого самолёта и при текущей загрузке с учётом топлива и подвесов.
Показывать оптимальные скорости для установившегося виража при нормальной загрузке топлива, показывать массу нормальной загрузки топлива.
Я этим не занимаюсь. Но вот человеку, который сравнивает графики это понравилось, т.к. он сегодня хотел сравнить F-15I, но он просто не нашёл массу самолёта в игре и сколько он топлива загрузил. В итоге он не смог нормально сделать тест.
Да тут не особо значение это имеет, всё равно мысль уловлена.
Это ±50% от топливного бака, при котором самолёт может вести воздушный бой с учётом взлёта, боя и посадки