Я предлагаю сделать возможность выбора количества лтц и до, которое будет выпускаться за 1 раз. На некоторый самолетах по типу Gripen с его доп блоками спд, для эффективного ухода от ик ракет с ПЗ нужно чуть-ли не закликать кнопку т.к. лтц вылетают в разные стороны. Или, например на большинстве самолетов 12.7, у которых всего 60 спд, которые откидываются по 2!!! То есть всего 30 пусков. При попадании на 13.7 этого количества явно не хватает для ухода от арл-гсн ракет. Поэтому возможность изменить расход спд очень эффективно скажется на игре, как сказалось нововведения раздельного отстрела лтц и до.
Против. Все выставят сброс по 1 ЛТЦ и всё, а так хоть балансить можно по количеству сбросов, какой нибудь Gripen с отрицательной температурой двигателя может поставить ЛТЦ на авто сброс и вообще игнорировать все ракеты с небольшим шансом поймать 9М
Какой еще баланс, рафаль с его 56 выстрелами до и еврофайтер, с ф15е/i с более чем сотней выстрелов спд. +от р73 количество лтц действительно решает, если у тебя 2 двигателя а лтц откидываютя по 1, то ты просто визически не сможешь закрыть двигатель лтц для увода ракеты. На том же рафаль имеет смысл самому выставить сброс 2 лтц и 1 до, для эффективности в бою, это будет гораздо лучше. И да, на топах нет плохих самолетов(кроме там пары) поэтому нет смысла тут говорить про баланс. Все самолеты играбельные и эта функция позволит увеличить эффективность каждого отдельного игрока, в зависимости от его стиля игры. А также это не значит, что данная функция должна быть на немецком hunter f58 и миг21смт
Полная чушь.
От Р-73 спасает только дистанция и температура двигателя. Можно попытаться отыграть через длительный сброс ЛТЦ, тогда есть шанс, что самолет будет закрыт.
Количество там не важно, важно лишь время.
Количество лтц решает, если ты не робот выполняющий маневры с идеальной эффективностью. Действительно р73 может уйти на первый проклик, но здесь же еще есть и ближний виражный бой, а там ты не сможешь потратив 4 лтц уйти от ракеты банально из-за стресса. И причем тут температура двигателя, при уходе от ик ракет с такой пз нужно выключить форсаж(по крайней мере на ближней так точно). Конечно на большой дистанции километра в 3 у тебя может и есть время все обдумать и сделать все правильно, но на дистанции меньше километра ты не успеешь подумать, там выполняют минимально необходимый маневр с отстрелом околом 7-12лтц и чем больше тем лучше. И да отвечая на первое сообщение, для самолетов с 2 двигателями это будет ошибкой: выставить 1 лтц за отстрел.
Такого я у грипенов не наблюдал, всегда попадал, особенно если пуск с захватом рсл. И все же, к теме какое отношение? На топах важно умение играть, а мое предложение лишь повысит эффективность тех или иных самолетов.