В игре штурмтигр имеет накрученный показатель пробития до безграничного.
Я предлагаю увеличить пробития всех фугасных снарядах со взрывчаткой выше 4 кг в три раза.
А для снарядов выше 130 кг убрать показатель пробития как это сделана для штурмтигра.
Плюсы этой механики:
Добавит честность по отношению к штурмтигру.
Уберет бред в виде попаданий которые в реальной жизни не могло быть.
Попадай в люк± и будет тебе счастье ))) к2 снял тупейший ролик в плане того что у Штурма большое накрученного урона. Механика тут работает не от накрутки урона, а от АОЕ (области поражения) причем еще прямой ± наводкой. Слабые места к примеру танка это люки, дно, торцевые части. Ты можешь взять любу палку стрелялку с фугасами, поставить любой танк скажем рядом с домом и стрелять в стену на уровне (приближенного) к люкам будет, в итоге получишь уничтожение танка. Аналогично работает царь-бомба у ПЕ-8. Так реализовано и работает механика в игре. Когда ни будь ими займутся и переработают все фугасы, а авиа бомбам и ракетам придадут силу инерции, которая позволит еще больше пробивать ММ брони.
Кстати да. До сих пор в некотором удивлении после того, как бмп-1! словила рикошет от FV4005
Так скорее не про урон речь, но фугасы слабоваты. Хотя steel guru вроде выложил видео, где маус с бабахи низкоуровневой шведской был уничтожен. Но это частность. Факт в том, что фугасы слабоваты. И кумули после обновы тоже.Часто танк переживать фугас гусеницами и стволом.
это вопрос нерфа всего, что связано с авиацией. Раньше урон был нормальный у бомб и ракет. Потом началась ересь и то, что мы сегодня наблюдаем. Все сегодняшние вопросы касаемо убогого состояния лётки, это все вопросы тянутся оттуда. Игра свернула в неверном направлении и дети сравнивают уже с убогим отношением, поэтому они не могут понять причину и следствие, точно такое же, как если ребёнку говорить о производительных силах и производственных отношения он их будет понимать сугубо прямо, а не в том объёме и смысле в котором они предполагаются. Вопрос в методологии!
И, да, нужно возвращать урон бомбам добавлять давление и т.п. Ничего подобного нет, хотя это и не потребовалось бы, если бы не был занерфлен так урон.
А урон, это возможность что-то сделать и получить за это награду. Его нет, следовательно нет и заработка, следовательно и выход из боя и т.п., повторюсь, игра повернула не туда.
По такой логике 3000кг бомба дожна была забрать маус, а она между прочим падала на крышу.
Ну до твоего уровня тупости ему как Gayjin-ам до адекватного геймдизайнера, картодела, балансировщика, настройщика, исторических консультанстов, этот список можно пречислять бесконечно.
Тут очевидно надо не пробитие накручивать (которого в реальности не было), а добавлять бомбам новые механики - деформирование бронелистов, увеличение температуры внутри танка, кинетику. Или что-то такое. Я в этом не очень разбираюсь.
Не то что выход из боя, ты в него не заходишь, от того что тундра даже не застой, а вообще регресс, я даже и не играю, уже обратно в Gmod возвращаюсь + другим играм больше времени трачу, насколько к тундре апатия уже, что за 3 месяца только 38 лвл бп набил (хотел 57 ради магазина ОВ, но увы), постоянные проблемы с багами и балансом просто отталкивают играть, а ведь раньше было лучше…
Так его и не трогают, просто предлагают всем сделать так, как слелали тигру, типа перезарядку уменьшить, кому-то дальномер дать, урон давлением по области.
А то так 40 это впм ещё накрутили в пару сотен % поскольку в реальности он очень долго заряжался.
Балистика нивелируется дальномером что сразу дальность очень далеко выдаёт, так что попадать там легче лёгкого, если исключительно вам трудно попадать, ну жто уж к вам и вопросы.
А ещё у него очень крепкая броня, даде 130мм корабельные пушки его не берут