Сделать ядерное солнце полезным(раз уж его не хотят убирать)

Доброго времени суток всем

Слишком яркое солнце которое обязательно светит исключительно в глаза одной из команд, пока та едет в сторону точки, это важная проблема. И ладно бы, если солнце висящее в определённом месте в определённое время было максимально приближено к реальности, в зависимости от карты. Но насколько знаю я(мои знания основаны на роликах с ютуба) приближенных к реальности карт не так уж и много. Большинство, это вдохновение картодела чем либо и натаскивание кучи всего на карту, связанным с этим самым “вдохновением”.

Не так давно разработчики в ответ на долгие просьбы сделать хоть что то с ядерным солнышком прикрутили костыль, цветофильтр на изображение накинули. И это немного помогло, вот только теперь цветовая палитра некоторых вещей испорчена, и не везде этот фильтр помогает.

Вот пример солнца без фильтров

Скрины с пробного выезда с выставленным временем суток
Утро


17ч.

16ч

Малость ярковато. Но теперь есть фильтр и стало лучше, да?

Ведь стало лучше?

Утро

(То что фильтр включен можно понять по ядрёно красной траве)
Вот вам скрины где точно есть противник, определите для себя, вид техники врага и его местоположение. А потом откройте спойлер в спойлере, где я стрелкой указал на точное местоположение

Европейская провинция

Здесь легко


Здесь сложнее

Здесь не так уж сложно

Спойлер



К счастью не везде так, и на некоторых картах всё более менее

Американская пустыня

Техника видна, глаза не прям уж сильно выжигает.
Вечер

Теперь моё предложение

Сделать таким образом, что бы солнце в игровое время, когда светит игроку в глаза, а по моим быстрым тестам с выставленным временем в полигоне, это Утро, 7:00, 8:00, 16:00, 17:00 и Вечер (рассвет и закат не очень яркие, и вообще за ночь считаются, судя по осветительному снаряду пускаемому в это время), что бы солнце светило с одного из флангов
Да, свет всё ещё будет мешать, но теперь не будет вредить одной из команд. А так же это сильно изменит фланговый геймплей. Появится хоть какой то смысл от флангов на которых редко ездят, ведь теперь с той стороны будет легче прятаться, в то время когда на другом фланговики сами ничего видеть не будут. Да, кемперам станет проще, но никто не мешает игроку едущему к точке понять, что если с фланга светит солнце, то там по любому куча народу сидит, и действовать исходя из этого. Скорее всего борьба за фланг будет происходить чаще и в больших масштабах. В общем, плюсов хватает.
Есть и минусы. Придётся переделывать кучу карт, и не со всеми понятно, а где именно фланг. Так же, хоть и не много, но есть приближенные к историчным карты, и вот там уже менять стороны света будет не правильно со стороны историзма. Тут пусть разработчики решают где фланги, а так же что важнее, историзм или геймплей
Игрокам нужно будет понять как играть с солнечным флангом. Кемперам станет чуть легче(мне это не нравится, но ядерное солнце я ненавижу сильнее.
Есть больше как плюсов, так и минусов, но я их не увидел.
Голосуйте

Переносим ли солнце слишком яркое в определённое игровое время, на фланги?
  • Да (За)
  • Нет (Против)
0 проголосовавших
6 лайков

Да, но баян, и неисторизм. На Нормандии солнце будет идти с севера на юг? Или ещё лучше, с запада на восток на некоторых картах

7 лайков

А, ну тогда дейнерис родит

Одно это уже кричит о том, что нужно голосовать “против”

1 лайк

Мне ядерное солнце не нравится больше чем кемперы)

Не много историчных карт. На всех остальных решал картодел, где должно солнце быть

рандомное преимущество это норм, оно может выпасть как врагу так и тебе

2 лайка

Люди, которые спят в обнимку с географическим атласом будут против. Я же отношу себя к адекватным и ценю свое зрение и удобство игры больше “историииизьььма”. И вообще, то что маус встречает птуры это историзм? Разрабы просто этим прикрываются, когда не хотят делать по-нормальному

1 лайк

Да, но баян, и неисторизм. На Нормандии солнце будет идти с севера на юг? Или ещё лучше, с запада на восток на некоторых картах

С чего вы решили, что WarThunder является реалистичной/исторической игрой?Лично мне будет безразлично от осознания того факта, что в игре расположение Солнца не соответствует действительности.

8 лайков

Скорее, нереализм

Чтобы знать,что солнце восходить с определенной стороны,не обязательно спать в обнимку с атласом

Прошу прощения, сэр, но я не знаток всех в мире пейзажей, чтобы на глаз определять, где там у них восток и запад. Но я уверен, что если Вас поместить в любую точку мира, то Вы сразу скажете, где какая сторона света

1 лайк

Нет,я и близко не смогу

в тундре есть компас

Речь не про стороны света и как их определять, а про то, что их придётся изменить, и это повлияет на историзм карты. Даже не смотря на то, что многие карты выдуманы, и на них вообще не факт что получится найти способ определить сторону света без компаса

За. Неужели есть индивиды, которых в игре волнует только то, с какой стороны солнце будет выжигать тебе глаза, а не комфорт игры

3 лайка

Берешь такой и вместе с изменениями в положении солнца изменяешь компас, вуаля.
Всем будет абсолютно наплевать, с какой стороны светит солнце и соответствует ли это реалистичности для данной карты, я захожу танки разматывать, а не географию учить, мне абсолютно наплевать с какой стороны светит солнце, если оно не светит мне в глаза

2 лайка

Вот когда будет рандомная ротация карт, тогда и за рандомным преимуществом приходите. Сейчас можно даже отыграв полный бой попасть на ту же карту и тот же респ, и так несколько раз подряд.

ага…
так шо проблема не в солнце

Тут, как в поговорке: либо крестик снимите, либо нормальную ротацию карт сделайте

1 лайк