Слишком яркое солнце которое обязательно светит исключительно в глаза одной из команд, пока та едет в сторону точки, это важная проблема. И ладно бы, если солнце висящее в определённом месте в определённое время было максимально приближено к реальности, в зависимости от карты. Но насколько знаю я(мои знания основаны на роликах с ютуба) приближенных к реальности карт не так уж и много. Большинство, это вдохновение картодела чем либо и натаскивание кучи всего на карту, связанным с этим самым “вдохновением”.
Не так давно разработчики в ответ на долгие просьбы сделать хоть что то с ядерным солнышком прикрутили костыль, цветофильтр на изображение накинули. И это немного помогло, вот только теперь цветовая палитра некоторых вещей испорчена, и не везде этот фильтр помогает.
Малость ярковато. Но теперь есть фильтр и стало лучше, да?
(То что фильтр включен можно понять по ядрёно красной траве)
Вот вам скрины где точно есть противник, определите для себя, вид техники врага и его местоположение. А потом откройте спойлер в спойлере, где я стрелкой указал на точное местоположение
К счастью не везде так, и на некоторых картах всё более менее
Сделать таким образом, что бы солнце в игровое время, когда светит игроку в глаза, а по моим быстрым тестам с выставленным временем в полигоне, это Утро, 7:00, 8:00, 16:00, 17:00 и Вечер (рассвет и закат не очень яркие, и вообще за ночь считаются, судя по осветительному снаряду пускаемому в это время), что бы солнце светило с одного из флангов
Да, свет всё ещё будет мешать, но теперь не будет вредить одной из команд. А так же это сильно изменит фланговый геймплей. Появится хоть какой то смысл от флангов на которых редко ездят, ведь теперь с той стороны будет легче прятаться, в то время когда на другом фланговики сами ничего видеть не будут. Да, кемперам станет проще, но никто не мешает игроку едущему к точке понять, что если с фланга светит солнце, то там по любому куча народу сидит, и действовать исходя из этого. Скорее всего борьба за фланг будет происходить чаще и в больших масштабах. В общем, плюсов хватает.
Есть и минусы. Придётся переделывать кучу карт, и не со всеми понятно, а где именно фланг. Так же, хоть и не много, но есть приближенные к историчным карты, и вот там уже менять стороны света будет не правильно со стороны историзма. Тут пусть разработчики решают где фланги, а так же что важнее, историзм или геймплей
Игрокам нужно будет понять как играть с солнечным флангом. Кемперам станет чуть легче(мне это не нравится, но ядерное солнце я ненавижу сильнее.
Есть больше как плюсов, так и минусов, но я их не увидел.
Голосуйте
- Да (За)
- Нет (Против)