Sea Vixen F.A.W. Mk.2

Де Хэвилленд D.H.110 был спроектирован как сухопутный всепогодный истребитель в противопоставление самолету Глостер Джавелин (Gloster Javelin). Первый опытный образец поднялся в воздух 26 сентября 1951 г., а второй – 25 июля 1952 г. Но осенью 1954 года были проведены посадочные испытания “касание-уход на второй круг” второго опытного образца уже на авианосце “Альбион”. Частично приспособленный для флота опытный образец Си Виксен (Sea Vixen – морская лисица) впервые поднялся в воздух 20 июня 1955 г. 5 апреля 1956 г. он совершил первую посадку на борт авианосца “Арк Ройал” с торможением задерживающими устройствами до полной остановки. Первый из 45 серийных самолетов Си Виксен FAW.Mk 1 имел шарнирно прикрепленный к фюзеляжу остроконечный обтекатель радиолокатора, складывающееся от привода крыло и гидравлически управляемое колесо передней опоры. Этот самолет впервые поднялся в воздух 20 марта 1957 г. Следом за эксплуатационными испытаниями в ноябре 1958 г. он стал использоваться на авианосцах “Викториос” и “Кентавр”, а в марте 1960г. поступил на вооружение авианосца “Арк Ройал”. Всего было построено 114 самолетов Си Виксен FAW. Mk1.

Спойлер


И так, нужна тактика для быстрого - 4. Говорят дикая имба, но что-то ничего не выходит, red top странные ракеты. Чет прямо не знаю, легкими маневрами от неё уходят.

Быстрого -4 и не будет.
Тактика - держаться выше свалки, сбивать тех, к о тебя игнорирует и отрываться на скорости от всех остальных.
Рэд Топ имеют хорошую перегрузку, проблема в другом - узкое окно дистанции до цели для успешного поражения. Пустишь слишком далеко, или цель будет скоростная - ракета быстро растеряет энергию, пустишь слишком близко - ракета не успеет выйти на вираж и от нее уйдут уворотом.

2 лайка

Купил себе сие чудо, просто из-за его уникальности, что совершенно не сделало “морскую лису” эффективным самолётом.
Факт отсутствия курсового вооружения (что очень критично на этих БР) отрезал у него половину возможностей. Вот и получился этот истребитель очень и очень узкопрофильным. Ему больше бы подошло название “Sea Splinter” потому что геймплей крысы - потолок его способностей. Единственная эффективная тактика это подлавливать, на проходах, уже завязавшийся в бой противников. И то у самолёта только 1 шанс на удачный заход, так что не спешим, правильно подбираем момент, чтобы в момент сближения с врагом, на расстояние 2 км, мы были исключительно зади него. Делать дополнительный вираж для 2го захода уже очень опасно, потеряем скорость и скорее всего другой противник нас срежет.
В АРБ самое главное - никакого манёвренного боя (никогда!), это совершенно не имеет никакого смысла по нескольким причинам:

  1. Ракеты на близкой дистанции не смогут довернуть в маневрирующего врага. Так что в связи с бесполезностью нашего единственного аргумента (ракет), мы в манёвре никак не сокрушим врага.
  2. Теряем наш главный козырь - скорость (и по совместительству единственный шанс на выживание).
    Когда попадаем в абсолютный топ - мы как “морской лев” в окружении косяка рыбы, мы охотник способный навязать свою игру и почти не уязвимы. У Sea Vixen большое преимущество по скороподьёмности и скорости в целом. Берём минимальный запас топлива и климбим в космос, выискивая вначале боя штурмовиков или бомбардировщиков. Дальше бумзумим на врага откидывая остаток ракет и возвращаемся на перезарядку.
    Попадая вниз списка этот пипелац остаётся всё тем же морским львом, но в окружении стаи косаток. Тут заправляем 20 могут топлива - климбить уже не имеет смысла, выше всех и так не будет. Но нужен больший запас времени, чтоб найти удачный момент для атаки. В общем держим дистанцию, не привлекаем внимание, надеемся на лучшее)
    По поводу ракет “Red Top” - в принципе, в принципе они выполняют свою функцию, если противник не сильно маневрирует, если он не откидывает ЛТЦ, если он не выпускает ракету в момент когда RedTop летит в него, если он не заглушил двигатель и если дистанция и угол пуска соответствуют скорости противника.
    Самый эффективный диапазон пуска от 1 км. до 2.5 км. зависит от скорости вражеского джета. Например G91 на его максимальной скорости в горизонте догоняет с около 1.6 км; для f-104 дистанция может быть около 1 км; враги летящие на скорости 900 км/ч можно пускать и с 2х км., и т.д.
    И в конце пару слов о живучести. Особенность конструкции, довольно регулярно, позволяет сохранить управляемость самолёта после попадания ракеты (попадая в двигатели, ракета из полностью ломает, но хвост может остаться целым). В некоторых ситуациях это может позволить дотянуть до аэродрома или на развороте отомстить обидчику, который подумал что вы уже всё и будет отворачивать от вас)
    В общем, самолёт довольно интересный и необычный, но крайне сложный в применении и геймплей на нём понравится далеко не каждому.
3 лайка

Самолёт без пушек, деньги на ветер. Я бы лайтнинг лучше выбрал, но его зачем то убрали из продажи.

Прем, близкий к идеальному. Не ОП, уникальный в плане конструкции и геймплея, выпущенный в малом числе(хотя для Королевского флота цифры вполне солидные). Самолёт, который покупают ради него самого, а не ради того, что он может прокачать. Короче, эта лисица в моём вишлисте.

5 лайков

Самолёт конечно дико ситуативный, и играется преимущественно от ошибок, игнорирующих тебя противников, но все же самобытный и интересный.

Единственное плохо - когда видишь у противника в команде МиГ-19, понимаешь, что от двух двигательного не сбежать, ну и А-4Е, нужно именно что подлавливать - ЛТЦ у них хватает, хотя как-то раз, нашел я прямолета, который на Скайхоке слишком в ЛТЦ уверовал, и даже не попытался уворачиватся от летящего в него с “6” … Буллпапа.

1 лайк

Этой имбе давно пора минимум на 9.0, и то только потому, что курсового нет, а так бы 9.3 🤔

Как он в АСБ играется? Очень вкусные для его 8,3-8,7 у него лтх в купе с не самыми беспонтовыми для этого бра ракетами и наличием радара

Играл на аккаунте кореша на сием чуде в сб и не прогадал. Это именно тот режим, в котором он раскрывается. Подрубаешь добротный радар, дальность 50 км, свой-чужой, союзников не лочит, газ 95% и летаешь себе спокойно по локе, никаких ракет у врага не видишь, (иногда бэшки только бывают), по прямой почти никто не догоняет, СПО и радаров практически ни у кого нет, на 6 пристраиваешься и производишь пуск. Ляпота. Единственное, что ракета энергию теряет быстро, нужно пускать до 2 км, но радар дальность показывает, очень удобно. Ещё и спо есть, точно пеленгующая угол, в отличие от советских секторных.

На удивление это бревно весьма недурно может покружиться в вираже, хотя без пушек дело это сомнительное. А, ещё асу есть, демпфирование, автогоризонт. Короче, самолёт - идеальный пивной перехватчик в сб, можно играть одной рукой. Особенно смешно против хортенов и ту-4 играть, там вообще избиение инвалидов.

2 лайка

В РБ, относительно СБ, ничего интересного. Разве что слепышей сбивать рельсовых, адекватный игрок на шесть не подпустит. Самолёт заточен под СБ.

Вот поэтому я и возьму его себе на ДР улитки. Спасибо за опыт и информацию

А ты в сб перебрался что ли?

Я там был ещё в те времена,когда он реалистичным назывался

А мне в СБ стремно лезть.
Очень непривычно и управление своеобразное ( на геймпаде непробывал)

В начале марафона, пока ещё не забил на него совсем, решил попробовать побомбить в СБ на Су-22М3.
Как итог, когда не отлетал от хз откуда взявшихся противников/ПАРЛов на страдающих Фантомах, даже получалось поштурмить ракетами.

С авиком только вышло неловко - найти, я его нашел, после чего, в несколько вылетов скинул на него 16 ФАБ-500, и до сотни С-8.
Как итог - нихрена. Палуба у него бронированная, или что, но урон вообще не проходил.
Попробовал лазерными Хшками в борт и рубку покидаться - тоже почти без толку - борт танкует, а в рубку хоть какой-то урон и наносится, но без желаемого эффекта.

Тпавматичное, короче у меня впечатление от СБ вышло. Надо амеров качать, с их “страдающими” Мавериками можно будет хоть зачищать поля танковых боёв от зениток, с последующим заходом бомбами.

А то на советах управляемого много не увезешь, приходиться “на мужика”, маневрируя при подлёте, вычищать ПВО НУРСами/пушкой, в идеале, чтобы поблизости союзник летал и перехватчиков не подпускал.

А то, когда я решил в истребительном подвесе братишкам помочь - столкнулся с проблемой - хрен разберёшь, враг ли у тебя в прицеле, когда ракета сигналит о готовности нести тепло ближним и не очень.
Да ещё и вид неудобный - кокпит все перекрывает.

Вроде нашел настройки, как двигать головой, но там нужно чуть ли не по три кнопки зажимать, что усложняет управление (пока тренился - дважды в штопор срывался), да ещё и смещенное положение головы не сохраняется - не выходит летать с поднятой головой, чтобы борта кабины оглядываться не мешали.

Джойстик нужен кусков за 5 с плавным управлением и все получится. + Желательно опентрек. Сам хочу купить,так как ещё с 13 года играл с обзором на мышку,но это очень неудобно для меня и бесит максимально терять цель из-за того что помимо мышки хотелось бы ещё и другие кнопки понажимать

Уууу, да токай апаратуре недолго жить в общаге, быстро украдут )

А,ну тогда да

А мне вот с мыши на джой тяжко переходить, все обратно тянет… Удобный у улитки мышеджой всё-таки.