Селекторное вооружение прошлый век

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Так много кнопок, что порой фляга протекает.

Интерфейсе переключения между оружием к примеру назначит на “клавишу” и выбором скролом колеса-прокрутка вверх-вниз (основное, подвешенное (ракеты, бомбы), пулемет и т.д.)
Как это реализовано по человечески и для людей практически в каждой игре на консолях где множество оружия.

Даная механика упростит множество вещей. Вы вызвали меню оружие и можете сразу использовать захвата/пуска/выстрела одну кнопку, скажем “пробел”, в итоге вы выбираете оружие и сразу же действуете.

А не как сейчас ВЫБРАЛ оружие - нажимаешь на ЗАХВАТ ЦЕЛИ - нажимаешь ПУСК

image

Как реализовано селекторное вооружение сейчас, это кошмар оно требует еще дополнительных кнопок действий и зрение убегает вниз крана, что бы прочитать - что ты выбрал. Так эти кнопки надо найти и назначит, а как назначит когда вся клавиатура уже алт+контл+а+делт

PS Есть некий @Kototop_CMB который в каждой теме затычка, зовет @Москвич, что бы модер закрыл тему и не дает дискуссию или развитию темы. Так было постоянно на старом форуме.
Не надо ссылаться на то что в ИГРЕ уже реализовано под видом селекторного вооружения, ребята оно не удобное и требует доп. кнопок, так еще по дефолту нету обучения и назначение клавиш. А как это все реализовывать на джойстике? Там вообще голову замыкает.

13 лайков

Не, уже не зовёт. Уже другого зазывает.

1 лайк

прост не делай плохие темы, кстати ты этому уже научился
тема хорошая главное чтоб улитки как обычно всë не испортили
держи плюс

Вообще-то и сейчас можно использовать один пробел. То есть переиначивая твой алгоритм: выбрал оружие- нажал пробел, захватив цель- нажал пробел и произошел выстрел.

Не всегда. Такую информацию можно сделать почти по центру экрана, как на данном скриншоте.

Спойлер

Вообще не понимаю в чём удобство в загораживающем весь экран круге.

неудобно так, карта и параметры обзору мешают
надо редактор интерфефса!

2 лайка

Никогда с таким не сталкивался, поэтому сложновато вот это понять.

Факт.

Да что ты сразу камнями кидаешь, все будет зависит от художников и визуально интеграции. А дальше дело привычки, ты же не собираешься открывать на пол часа и любоваться меню.
Будет из разряда:
Открыл - прокрутил колесо или (навел мышку, триггер) срабатывает при наведении или оп действия

К примеру взять с д4, доля секунды на действие.

То что выбрано указывается вверху там где количество патронов, тяга, скорость и тд

Спойлер

image
image
image

Там же указано общее число подвесов и число выбранных подвесов

Спойлер

image

А для управления всем этим достаточно 3-х кнопок если не нужен функционал выхода из селектора подвесов и выбор количества применяемых подвесов, или 5 кнопок если нужен функционал выхода из селектора вооружения и выбора количества применяемых подвесов.

Как пример у меня:

Спойлер

image
image
image
image

А вот с этим переключателем можно не парится с назначением кнопки включения лазерного целеуказания, оно автоматом будет включатся перед сбросом подвесов с лазерным наведением

Спойлер

image

Имхо как по мне вполне удобное управление подвесами

А для тех кому влом назначать кнопки под селектор то можно использовать многофункциональное меню

Спойлер

ну и еще можно на кнопки сделать, типа 1 выбираются урвв ближние 2 дальние 3 бомбы мелкие и тд
для тех кому менюшка сложна

из минусов селектора то что вооружение подряд перебирать надо

Вот неплохой вариант предлагали

1 лайк

Так это сколько кнопок )))
По факту, я обратил на это внимание, ибо все это отпугивает игроков, а большинство даже замарачиваться не хочет.
А другие используют по множество профилей при пересадки с танка на верт/самолет.

1 лайк

Обычно возят только УРВВ и условно штурмовой подвес одного конкретно взятого типа бомбы там или НУРС, крайне редко кто-то летает с винегретом вроде такого

Спойлер

image

потому перебор там в основном между 2 или 3 позициями что по времени перебора займет ровно столько же сколько вызвать колесо быстрого доступа перевести взгляд на него навести мышку и отпустить кнопку вызова этого самого колеса, а может даже быстрей получится и не нужно особо отводить взгляд на колесо выбора

1 лайк

да хоть так, для начало это еще проще, ибо реализация механики есть в танках и моряков

ну крч суть ты понял, шоб тыкнув 1 раз на одну кнопку можно было выбрать нужное

Эти “многа кнопок” (на самом деле нет) заменяют собой около 10 позиций на которые раньше нужно было назначать для каждого отдельную кнопку, по сути если нет нужды в продвинутом функционале селектора то 3 кнопки заменяют собой 10 других что сильно разгружает клавиатуру от необходимости залазить в комбинации с Alt и тд.

1 лайк

так и сейчас можно тыкнуть 1 кнопочку только несколько раз, количество задействованных клавиш не уменьшится особо, будут все те же 3 кнопки только в виде огрызка многофункционального меню, ну по крайней мере я так это вижу, в тех играх где есть возможность пользоваться “колесом быстрого выбора” я все равно кнопками пользуюсь ибо так удобней чем вызвать меню-навести мышку-выбрать-попасть куда выбрал

а щас надо несколько раз тыкать
допустим есть у меня в подвесах 4 вида вооружения, чтоб переключится на нужное надо тыкнуть на кнопку от 1 до бесконечности раз, поттму что можно случайно перескочить нужное, а в горячке боя перескочить нужный подвес оч легко
а если на каждый подвес своя кнопка тт перескочить намного сложней
ну и ваще сделать выбор того как выбирать подвес и делов, кому как удобно так и буит

1 лайк

Теме плюс.

НО ВОТ ВОПРОС - КТО? КТО ЭТИ ЛЮДИ? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?
image

1 лайк