Никогда с таким не сталкивался, поэтому сложновато вот это понять.
Факт.
Никогда с таким не сталкивался, поэтому сложновато вот это понять.
Факт.
Да что ты сразу камнями кидаешь, все будет зависит от художников и визуально интеграции. А дальше дело привычки, ты же не собираешься открывать на пол часа и любоваться меню.
Будет из разряда:
Открыл - прокрутил колесо или (навел мышку, триггер) срабатывает при наведении или оп действия
К примеру взять с д4, доля секунды на действие.
То что выбрано указывается вверху там где количество патронов, тяга, скорость и тд
Там же указано общее число подвесов и число выбранных подвесов
А для управления всем этим достаточно 3-х кнопок если не нужен функционал выхода из селектора подвесов и выбор количества применяемых подвесов, или 5 кнопок если нужен функционал выхода из селектора вооружения и выбора количества применяемых подвесов.
Как пример у меня:
А вот с этим переключателем можно не парится с назначением кнопки включения лазерного целеуказания, оно автоматом будет включатся перед сбросом подвесов с лазерным наведением
Имхо как по мне вполне удобное управление подвесами
А для тех кому влом назначать кнопки под селектор то можно использовать многофункциональное меню
ну и еще можно на кнопки сделать, типа 1 выбираются урвв ближние 2 дальние 3 бомбы мелкие и тд
для тех кому менюшка сложна
из минусов селектора то что вооружение подряд перебирать надо
Вот неплохой вариант предлагали
Так это сколько кнопок )))
По факту, я обратил на это внимание, ибо все это отпугивает игроков, а большинство даже замарачиваться не хочет.
А другие используют по множество профилей при пересадки с танка на верт/самолет.
Обычно возят только УРВВ и условно штурмовой подвес одного конкретно взятого типа бомбы там или НУРС, крайне редко кто-то летает с винегретом вроде такого
потому перебор там в основном между 2 или 3 позициями что по времени перебора займет ровно столько же сколько вызвать колесо быстрого доступа перевести взгляд на него навести мышку и отпустить кнопку вызова этого самого колеса, а может даже быстрей получится и не нужно особо отводить взгляд на колесо выбора
да хоть так, для начало это еще проще, ибо реализация механики есть в танках и моряков
ну крч суть ты понял, шоб тыкнув 1 раз на одну кнопку можно было выбрать нужное
Эти “многа кнопок” (на самом деле нет) заменяют собой около 10 позиций на которые раньше нужно было назначать для каждого отдельную кнопку, по сути если нет нужды в продвинутом функционале селектора то 3 кнопки заменяют собой 10 других что сильно разгружает клавиатуру от необходимости залазить в комбинации с Alt и тд.
так и сейчас можно тыкнуть 1 кнопочку только несколько раз, количество задействованных клавиш не уменьшится особо, будут все те же 3 кнопки только в виде огрызка многофункционального меню, ну по крайней мере я так это вижу, в тех играх где есть возможность пользоваться “колесом быстрого выбора” я все равно кнопками пользуюсь ибо так удобней чем вызвать меню-навести мышку-выбрать-попасть куда выбрал
а щас надо несколько раз тыкать
допустим есть у меня в подвесах 4 вида вооружения, чтоб переключится на нужное надо тыкнуть на кнопку от 1 до бесконечности раз, поттму что можно случайно перескочить нужное, а в горячке боя перескочить нужный подвес оч легко
а если на каждый подвес своя кнопка тт перескочить намного сложней
ну и ваще сделать выбор того как выбирать подвес и делов, кому как удобно так и буит
Теме плюс.
НО ВОТ ВОПРОС - КТО? КТО ЭТИ ЛЮДИ? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?
китай партия боты
Хватить портить игру адаптацией ее под сосноли.
Хочешь играть в шутеры - подключаешь клаво-мышь и не просишь портить игру под себя.
Гребанные казуалы…
Гениальная идея - прямо в ходе боя, летя в лоб противнику менять ИК ГСН на ПАРЛ через меню, которое занимает пол экрана. И отключает управления самолётом через мышь.
Я просто похлопаю этому гению.
сорян что влез со своей темой но актив сам себя не сделает)
Потому что вартандер, если и будет, то по худшему сценарию. Тем более особого смысла в этом не вижу, переключаться между УРВВ можно 1 кнопкой сейчас.