Серверное обновление 23.01.25

image

Матчинг

  • В Морских боях изменены правила сбора игровых сессий (матчмейкинга):
    • уменьшено минимальное допустимое число игроков для запуска сессии;
    • увеличено до максимального (32) количество кораблей под управлением ИИ (именованных ботов) в сессиях всех боевых рейтингов;
    • увеличено время, в течение которого игроки могут присоединиться к уже идущему бою (при включении соответствующей настройки).
  • Эти изменения направлены на более быстрое создание боёв даже при небольшом количестве игроков в очереди. При этом максимальный размер команд остался неизменным (равным 16), так что при наличии в очереди достаточного количества игроков они могут попадать в один бой, который в таком случае, соответственно, пройдёт в формате «16 игроков против 16 игроков» без добавления кораблей под управлением ИИ.

Другое

  • Боевые задачи для Морских боёв, которые выполняются при взаимодействии с игроками противника (например, уничтожение или нанесение урона) теперь могут быть выполнены и при соответствующем взаимодействии с именованными ботами.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

7 лайков

Аллилуйя.
Мало того, что 10 минут бой ждал, так ещё и оказывалось, что торпедировал ты не Петю Васечкина, а бота Евграфий, поэтому шиш тебе, а не урон/награда/зачёт в задачу/достижение.

1 лайк

Это какой минимальный размер? 4х4? Или даже меньше?

А минимальное это сколько?
На деве теперь будет кидать против полнойкоманды ботов как это в авиарежиме сделано? А то забавляют во воемя теста темы с отзывами по новым морским картам на которые попросту невозможно попасть.
//А вот время на JiP зря повысили

Флот. Итоги.

12 лайков

2х2 емнип было, сейчас либо 1х1, либо ежели совесть у разраба есть кинет против ботов если совсем никого нет.

1 лайк

Трудные времена, трудные решения…

3 лайка

Три столпа онлайна чугундера - ТСБ, флот и вертолетное ПВЕ.

8 лайков

Симуляторное пве, морское пве, вертолетное пве

1 лайк

Три слона. А есть ещё черепаха - динамические компании

То есть, бой может запуститься вообще без игроков?! Игра будет сама себя играть))))

10 лайков

ахахахаха. Удалите уже флот. Это тупость уже, так сильно разбавлять ботами игроков. Вы идёте по пути кроссаут, скоро докатитесь до 2 на 2 игроки,а остальное боты

А для этого придётся включать присоединение к уже идущим боям, ведь время для такого присоединения увеличено.

1 лайк

Низкая популярность флота связана с тем, что кор ца игры это любители аддиктивного танкового геймплея. С геймплей флота сильно отличается. От авиа боев он тоже совершенно отличается.
Лучше бы флот делали отдельной игрой, и пиарили бы ее именно как конкурента другим флотским играм, с другими системами балансировки итд, но уже видимо поздно.

Зачем вообще брались их делать

Потому что это гештальт.
Изначально, в древние времена беты и ранней послебеты, планировалась реализация авиации,танков и флота.
Флот обещали года с 14го.
А еще была идея взаимодейсвтия всех трех “стихий”. Но не срослось. И никогда бы не срослось

А что в кроссауте все настолько плохо?

А теперь вкладывают кучу ресурсов в режим где играет 2.5 человека

https://www.youtube.com/watch?v=VWoMoRBx2D8

Все три рода войск обещали еще во времена закрытых тестов в начале 2012, в честь чего мир самолетиков переименовали в знакомый гром войны.
В конце года уже внутренний тест флота проводили и поняли что выйдет полное Г и вперед танки пропустили.
А так да, маркетологов никто за язык не тянул, пришлось делать его в более-менее играбельном виде малого флота, а после, поджав булки, успокаивать вой понаехавших картошечников и обещать что “нормальные корабли” тоже будут. Те самые которые в далеком 12ом тоску нагоняли на отдел разработки.

Зачем делать убыточный проект который придется содержать или репутацию портить закрытием?
Логичнее впихнуть его в уже готовую игру, что и сделали.

2 лайка