В Морских боях изменены правила сбора игровых сессий (матчмейкинга):
уменьшено минимальное допустимое число игроков для запуска сессии;
увеличено до максимального (32) количество кораблей под управлением ИИ (именованных ботов) в сессиях всех боевых рейтингов;
увеличено время, в течение которого игроки могут присоединиться к уже идущему бою (при включении соответствующей настройки).
Эти изменения направлены на более быстрое создание боёв даже при небольшом количестве игроков в очереди. При этом максимальный размер команд остался неизменным (равным 16), так что при наличии в очереди достаточного количества игроков они могут попадать в один бой, который в таком случае, соответственно, пройдёт в формате «16 игроков против 16 игроков» без добавления кораблей под управлением ИИ.
Другое
Боевые задачи для Морских боёв, которые выполняются при взаимодействии с игроками противника (например, уничтожение или нанесение урона) теперь могут быть выполнены и при соответствующем взаимодействии с именованными ботами.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Аллилуйя.
Мало того, что 10 минут бой ждал, так ещё и оказывалось, что торпедировал ты не Петю Васечкина, а бота Евграфий, поэтому шиш тебе, а не урон/награда/зачёт в задачу/достижение.
А минимальное это сколько?
На деве теперь будет кидать против полнойкоманды ботов как это в авиарежиме сделано? А то забавляют во воемя теста темы с отзывами по новым морским картам на которые попросту невозможно попасть.
//А вот время на JiP зря повысили
ахахахаха. Удалите уже флот. Это тупость уже, так сильно разбавлять ботами игроков. Вы идёте по пути кроссаут, скоро докатитесь до 2 на 2 игроки,а остальное боты
Низкая популярность флота связана с тем, что кор ца игры это любители аддиктивного танкового геймплея. С геймплей флота сильно отличается. От авиа боев он тоже совершенно отличается.
Лучше бы флот делали отдельной игрой, и пиарили бы ее именно как конкурента другим флотским играм, с другими системами балансировки итд, но уже видимо поздно.
Потому что это гештальт.
Изначально, в древние времена беты и ранней послебеты, планировалась реализация авиации,танков и флота.
Флот обещали года с 14го.
А еще была идея взаимодейсвтия всех трех “стихий”. Но не срослось. И никогда бы не срослось
Все три рода войск обещали еще во времена закрытых тестов в начале 2012, в честь чего мир самолетиков переименовали в знакомый гром войны.
В конце года уже внутренний тест флота проводили и поняли что выйдет полное Г и вперед танки пропустили.
А так да, маркетологов никто за язык не тянул, пришлось делать его в более-менее играбельном виде малого флота, а после, поджав булки, успокаивать вой понаехавших картошечников и обещать что “нормальные корабли” тоже будут. Те самые которые в далеком 12ом тоску нагоняли на отдел разработки.