Для всех вертолётов, в моделях повреждения которых отсутствуют новые модули авионики, шанс повреждения авионики после повреждения фюзеляжа значительно уменьшен. При фугасном воздействии боеприпасов калибра менее 23 мм и кинетическом воздействии боеприпасов калибра менее 25 мм авионика повреждаться не будет, за исключением специальных снарядов с радиовзрывателями и УРВВ. Разовые повреждения фюзеляжа боеприпасами калибра менее 30 мм не будут приводить к отключению всей авионики вертолёта.
Наземная техника
AB 43,Sd.Kfz.234/2, Sd.Kfz.234/2 TD, Sd.Kfz.234/3 — исправлена ошибка с пересадкой экипажа, приводившая к тому, что машина оставалась без водителя (репорт).
M48A1, M103, Magach 3 (ERA), M48A2 C, M48A2 G A2, M48A1, Magach 1, Magach 2, Magach 3 — исправлена ошибка, приводившая к невозможности осуществить разворот на месте (репорт).
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
А для зениток что-то будут делать, чтобы они были в балансе с вертолетами? 250 очков респауна, например или модули на точность, чтобы они их 3 месяца прокачивали, как вертолеты нужно прокачивать.
Я помню тезисы типа “я рад, что вертолеты теперь не смогут штурмить нурсами, рад любому нерфу вертолетов”. И тд. А вот непонимания механики со стороны игроков я не помню