Sherman dozer - "мирный трактор"

Любителей Шерманов приветствую, остальных попрошу воздержаться от хейта и прочитать предложение)

Итак, в нашей игре довольно большое количество топовой техники с бульдозерными отвалами разных видов. У кого-то это прям ковш, у кого-то это небольшой механизм на НЛД. Механика неплохая, ситуативная, иногда действительно можно окопаться при обороне точки. Но проблема в том, что такие машины начинаются только ранга с пятого… Именно поэтому я задумался, а могли ли вполне боевые машины во времена ВМВ использовать подобные отвалы? И да, могли. Может я найду чего и для других танков и наций, но пока у нас Шерманы

Предложение состоит в добавлении в модификации уже существующим Шерманам бульдозерных отвалов M1A1. Это поможет и окапываться, и лучше выдерживать какие-нибудь кумулятивы, ибо ковш может работать как экран. Ниже представлю несколько модификаций Шерманов, на которые такие отвалы устанавливали и на которых эти самые отвалы могут быть в игре

M4

image
M4 dozer “Double Troble”
70th Tank Battalion – Utah Beach, Normandy, 1944

M4A1

image
M4A1 Sherman dozer from
16th Engineers – 1st Armored Division – Italy, 1944

M4A2

image
M4A2 Sherman dozer comes forward to clear the way for Marines,
Iwo Jima, February 1945

M4A3

image
M4A3 Dozer with remains of deep wading gear from Marine Corps in the Battle of Peleliu (Operation Stalemate II) - November, 1944

M4A4

image
M4A4 British Sherman dozer
France, 1944

Не нашёл информации использовали ли эти отвалы Шерманы Джамбо, но пока хватит и вышеперечисленным. Понимаю, что тема спорная, но всё же отвалы могут быть полезны в определённых ситуациях и хуже от их добавления никому не будет

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

8 лайков

Шарманок много не бывает
(Я всё же надеюсь, что в случае реализации это будут именно модификации для уже существующих Шерманов, а не новые машины)

4 лайка

Нет уж. Есть уж делать войско шерманов, то полностью, каждая машина отдельно ))))

2 лайка

Историшно. Почему бы и нет. Плюсую. Конечно же, как модификацию.

4 лайка

За. Отдельными машинами в прокачку.
М4А2 советский премом со стрелкой добавить.

3 лайка

Тупо через пару дней анонсируют марафон на шермана как раз с ковшом, вот и придет конец этому предложению. Чем кстати не вариант машины на День Ди. А марафон уже в пятницу может начаться.

1 лайк

Отдельной техникой добавят, это же шанс растянуть ввод техники на подольше, в модули пихать такое расточительно для улитки.

Ну Леопарды ведь отдельными машинами не ввели, им в модификации добавили
Хотя на кой ляд я это ляпнул…

Это когда язык борется за независимость от мозгов.))) Но у меня сегодня тоже нет желания, размусоливать эту тему, поэтому не буду.

ехать оно будет примерно никак… но если это можно будет снимать - почему бы нет

Как это повлияет на его подвижность помимо лишних пары тонн массы ?

ну вот парой лишних тонн массы + нагрузкой на трансу и повлияет. Шерман и так танк малоподвижный, лишние две тонны добавят лишних 5 секунд к разгону и развороту.

Сомнительно. Эти пару тонн вы ника не заметите.

Скорее 0.5.

Каморники и КС об это всё навесное кстати будут взводиться за милую душу.

на “Челленджерах” с кратно более серьёзными моторами разница чувствуется, как и на Абрамсах. А тут же древняя трансмиссия и немощный моторчик.

Не уверен, что нынешние ковши вообще меняют массу.

Речь именно об отвалах, которые есть сейчас, а не полноценных декораторах. У Улитки крайне выборочный подход к этому почему то.

на Абрамсах это именно отвал и ковш, а на Челленджерах я просто примерный прирост массы на машину сопоставил. Там навесная броня тоже ±2 тонны весит, если память не измеяет.

ну и то - для абрамса и челленджера такая масса это меньше 5%, а для Шермана - больше 5% от общей. Тут весомо.

скоро будут юбилеи клонов!

Судя по окну модификаций, не меняют. Да и по ощущениям тоже

Если не моё предложение с Тюльпановыми Шерманами, то пусть Бульдозерные. Больше странных шерманов!