Штурмовик Hispano Ha-220 Super Saeta для Италии ( бр. 6.7 )

Недавно ветка авиации Италии была усилена авиацией Венгрии ( а точнее СССР) - но все же на некоторых бр. сохранился большой разрыв. В частности, в этой теме поговорим о промежутке бр. 5.0 -7.7 в подветке штурмовиков. Чтобы закрыть этот промежуток (от Ил-10 до F-84G Thunderjet) предлагаю ввести на бр. 6.7 штурмовик Hispano Ha-220 Super Saeta (производства Испании - в итальянской ветке уже есть самолеты, например Португалии, а у Испании нет своей ветки).

HISPANO-AVIACION-HA-220-Super-Saeta-min

ha220-6

О самолете

HA-220 Super Saeta - легкий штурмовик, разработанный испанской фирмой Hispano Aviaciуn SA на базе учебно-боевого самолета HA-200E Saeta. Первый полет HA-220 состоялся в 1970 году. Штурмовой вариант самолета HA-220 использовался в ВВС Испании в 1972-1977 годах под обозначением C.10 C (затем обозначение сменили на A.10C ). Он обладал более мощными двигателями и мог нести контейнеры с ракетами,. дополнительным топливным баком вместо второй кабины пилота, бронированным фюзеляжем, пуленепробиваемым стеклом кабины и шестью узлами подвески.

Произведено 25 самолетов с 1970 по 1972 год. Первый самолет принят на вооружение ВВС Испании в 1972 году. В 1979 году с части самолетов было снято вооружение и под обозначением E-25 их передали в летные школы. HA-220 служил в ВВС Испании на протяжении 1970-х годов, участвуя в боевых действиях во время восстаний ПОЛИСАРИО против повстанцев .Начиная с 1980 года оставшиеся на вооружение HA-220 стали заменяться на самолеты CASA C.101.

ЛТХ и вооружение
Модификация HA-220
Размах крыла, м 10.42
Длина самолета,м 8.97
Высота самолета,м 2.85
Площадь крыла,м2 17.40
Масса, кг
пустого самолета 1830
нормальная взлетная 3280
максимальная взлетная 3600
Внутренние топливо, л 745 + 2 х 644
Тип двигателя 2 ТРД Turbomeca Marbore VI
Тяга нефорсированная, кН 2 х 4.71
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 5000 м 790
на уровне моря 605
Крейсерская скорость, км/ч 579
Практическая дальность, км 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин 960
Практический потолок, м 13000
Экипаж, чел 1
Вооружение: два встроенных пулемета Breda-CETME калибра 7,7 мм и два 12.7-мм пулемета Браунинг в подвесных контейнерах
Боевая нагрузка - до 600-900 кг на 6 узлах подвески
250-, 125-, 50-кг бомбы, ПУ 51-, 68, 71- мм НУР.

Подвесной контейнер с пулеметом М3 Браунинга

42-1

Две пусковые установки LAU-32Bs

42-2

С подвесными контейнерами Matra 38 для 71 мм НУРсов

a10c-109

Источники

Уголок неба ¦ Hispano HA-220 Super Saeta
Gonzalo Avita Cruz. Tigers over Moron. Hispano HA-220 Super Saeta
Le Fana de L’Aviation. Luis Garcia Martines. HA-200 HA-220 “Saeta”
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
La Saeta de Triana | AeroHispanoBlog

  • За
  • Против ( с аргументами в комментарии )
0 проголосовавших
10 лайков

И будет ему прозвище “нюхач”

11 лайков

Годно,ранних реактивов не хватает у Италии.Можно его в будущий БП засунуть как Страйкмастера

1 лайк

Против реактивов ниже 7.0

3 лайка

а чем это обосновано? тот же Страйкмастер в бою имеет среднюю скорость 450 км/ч (НА-220 быстрее не будет) и совершенно беззубый в плане оборонительного вооружения - у НА-220 только одна 20 мм и опционально два браунинга - в то время как у остальных самолетов на этих бр. от 4-х 20 мм до 8-ми браунингов

4 лайка

почему? а понял - из-за этих дырок в носу - но первым был Ил-40

не, в БП не надо - в ветке тогда как была дырка так и останется

4 лайка

Против, 7.0 минимум, 7.3-7.7 - адекватно.
Вместо 1000 аргументов:
изображение

Это не окончательный бр.- я просто предположил бр. - окончательное решение за балансировщиком - голосуйте ЗА - а там посмотрим - да и кто же будет штурмить на высоте 5000 метров? там же ни видно ничего на земле - штурмовики же около земли летают - а для авиа рб обещали раздельные бр. ввести летом.

тем, что они гораздо лучше сохраняют энергию в маневренном бою и могут заметно быстрее разгоняться, плюс они без каких-либо проблем могут уйти на вертикаль

этого более чем достаточно чтобы сбить 90% самолетов на этом бр, за исключением бобров, с которыми возможно возникнут неприятности

Бр. 6.3-6.7 не окончательный - просто я, когда предлагал бр., ориентировался на ближайший аналог - Страйкмастер - понятно что он техника БП - поэтому и бр. льготный и курсового у него нет - но по НА-220 решение балансировщика может быть и бр. выше - в нашей игре бр. величина относительная - и принимать решение при голосовании на основании только этой переменной как то очень просто решать вопрос не учитывая реальные проблемы со штурмовкой у Италии на этом промежутке.

сам самолёт интересный, но именно из-за БР я и голосовал против, будут отдельные БРы летом - тогда и проголосую ЗА)

ну я очень сомневаюсь что его до лета введут

Я вообще не помню,по подобным предложениям по технике,чтоб что то вводили за все время.Может я не прав?

Су-25

Ааа,ну это то очевидно было)Су-34,Ф-18 и тд,понятно,что введут)

посмотрел сейчас для Страйкмастера – у него в аркаде 6.0 в рб 6.3 - так что раздельные бр. для авиа боев уже есть.

И БР 7.0).

там либо пушка либо пулеметы - вместе нельзя

1 лайк

Технику еще не ввели даже,это просто предложение,а вы спорите про БР)Очевидно же,зависит от подвесов,какие если будут,ЛТХ,вооружение

2 лайка