Недавно ветка авиации Италии была усилена авиацией Венгрии ( а точнее СССР) - но все же на некоторых бр. сохранился большой разрыв. В частности, в этой теме поговорим о промежутке бр. 5.0 -7.7 в подветке штурмовиков. Чтобы закрыть этот промежуток (от Ил-10 до F-84G Thunderjet) предлагаю ввести на бр. 6.7 штурмовик Hispano Ha-220 Super Saeta (производства Испании - в итальянской ветке уже есть самолеты, например Португалии, а у Испании нет своей ветки).
HA-220 Super Saeta - легкий штурмовик, разработанный испанской фирмой Hispano Aviaciуn SA на базе учебно-боевого самолета HA-200E Saeta. Первый полет HA-220 состоялся в 1970 году. Штурмовой вариант самолета HA-220 использовался в ВВС Испании в 1972-1977 годах под обозначением C.10C (затем обозначение сменили на A.10C ). Он обладал более мощными двигателями и мог нести контейнеры с ракетами,. дополнительным топливным баком вместо второй кабины пилота, бронированным фюзеляжем, пуленепробиваемым стеклом кабины и шестью узлами подвески.
Произведено 25 самолетов с 1970 по 1972 год. Первый самолет принят на вооружение ВВС Испании в 1972 году. В 1979 году с части самолетов было снято вооружение и под обозначением E-25 их передали в летные школы. HA-220 служил в ВВС Испании на протяжении 1970-х годов, участвуя в боевых действиях во время восстаний ПОЛИСАРИО против повстанцев .Начиная с 1980 года оставшиеся на вооружение HA-220 стали заменяться на самолеты CASA C.101.
ЛТХ и вооружение
Модификация
HA-220
Размах крыла, м
10.42
Длина самолета,м
8.97
Высота самолета,м
2.85
Площадь крыла,м2
17.40
Масса, кг
пустого самолета
1830
нормальная взлетная
3280
максимальная взлетная
3600
Внутренние топливо, л
745 + 2 х 644
Тип двигателя
2 ТРД Turbomeca Marbore VI
Тяга нефорсированная, кН
2 х 4.71
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 5000 м
790
на уровне моря
605
Крейсерская скорость, км/ч
579
Практическая дальность, км
1500
Максимальная скороподъемность, м/мин
960
Практический потолок, м
13000
Экипаж, чел
1
Вооружение:
два встроенных пулемета Breda-CETME калибра 7,7 мм и два 12.7-мм пулемета Браунинг в подвесных контейнерах
Боевая нагрузка - до 600-900 кг на 6 узлах подвески
250-, 125-, 50-кг бомбы, ПУ 51-, 68, 71- мм НУР.
Подвесной контейнер с пулеметом М3 Браунинга
Две пусковые установки LAU-32Bs
С подвесными контейнерами Matra 38 для 71 мм НУРсов
а чем это обосновано? тот же Страйкмастер в бою имеет среднюю скорость 450 км/ч (НА-220 быстрее не будет) и совершенно беззубый в плане оборонительного вооружения - у НА-220 только одна 20 мм и опционально два браунинга - в то время как у остальных самолетов на этих бр. от 4-х 20 мм до 8-ми браунингов
Это не окончательный бр.- я просто предположил бр. - окончательное решение за балансировщиком - голосуйте ЗА - а там посмотрим - да и кто же будет штурмить на высоте 5000 метров? там же ни видно ничего на земле - штурмовики же около земли летают - а для авиа рб обещали раздельные бр. ввести летом.
тем, что они гораздо лучше сохраняют энергию в маневренном бою и могут заметно быстрее разгоняться, плюс они без каких-либо проблем могут уйти на вертикаль
этого более чем достаточно чтобы сбить 90% самолетов на этом бр, за исключением бобров, с которыми возможно возникнут неприятности
Бр. 6.3-6.7 не окончательный - просто я, когда предлагал бр., ориентировался на ближайший аналог - Страйкмастер - понятно что он техника БП - поэтому и бр. льготный и курсового у него нет - но по НА-220 решение балансировщика может быть и бр. выше - в нашей игре бр. величина относительная - и принимать решение при голосовании на основании только этой переменной как то очень просто решать вопрос не учитывая реальные проблемы со штурмовкой у Италии на этом промежутке.