Даже после усиления авиации Италии веткой Венгрии, в подветке штурмовой авиации наблюдается достаточно большой пробел. По этой причине предлагаю ввести в подветку штурмовиков Италии легкий штурмовик S.211 на бр. 7.0.
О самолете
Легкий многоцелевой штурмовик S.211 разработан фирмой SIAI-Marchetti в инициативном порядке для использования в качестве учебной машины при основной и повышенной подготовке летчиков и как легкий штурмовик для нанесения ударов по наземным целям в региональных военных конфликтах малой интенсивности. Макет самолета был продемонстрирован на Парижской аэрокосмической выставке в 1979 году, первый полет опытного самолета состоялся в 1981 году.
S.211 - двухместный моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом (угол стреловидности по линии четвертей хорд 15°30’), однокилевым хвостовым оперением и трехстоечным шасси с носовым колесом. Отличительной особенностью самолета считается широкое применение в его конструкции композиционных материалов, из которых изготовлено около 60 % обшивки планера.
Экипаж: в кабине располагается по схеме “тандем” на катапультируемых креслах Мк8 фирмы “Мартин Бейкер”, причем заднее приподнято на 28 см. Силовая установка состоит из одного бесфорcажного турбовентиляторного двигателя JT15D-4C статистической тягой 1130 кгс. Запас топлива располагается в интегральных крыльевых баках (650 л) и фюзеляжном (150 л).
При использовании этого самолета в качестве легкого штурмовика на четырех подкрыльевых его узлах предусматривается размещать различное подвесное вооружение, в том числе стрелково-пушечные установки с 7,62- или 12.7-мм пулеметами либо 20-мм пушками, авиабомбы калибром до 250 кг, пусковые установки с неуправляемыми ракетами разных калибров (50, 68, 81 и 100 мм) или гранатометы.
ЛТХ и вооружение
Модификация S.211
Размах крыла, м 8.43
Длина самолета,м 9.31
Высота самолета,м 3.80
Площадь крыла,м2 12.60
Масса, кг
пустого самолета 2030
нормальная взлетная 2943
максимальная взлетная 3749
Топливо, кг
внутренние топливо 622
ПТБ 390 (2 х270 л)
Тип двигателя 1 ТРДД Pratt Whitney of Canada JT1 5D-5C
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1420
Максимальная скорость, км/ч 740
Крейсерская скорость, км/ч 667
Практическая дальность, км 2483
Боевой радиус действия, км 231-556
Максимальная скороподъемность, м/мин 1554
Практический потолок, м 12800
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 2
Вооружение:
Боевая нагрузка - 1200 кг на 4 узлах подвески
2 контейнера Aerea P/N 781 c 2 7.62-мм пулеметами и 1000 патронов или 2 контейнера SIAI с 12.7-мм пушкой Browning M3 или М2НВ, или 1 контейнер с 20-мм пушкой
2х 250-кг или 2х 350-кг бомбы, или 2 напалмовых 250-кг контейнеров, 4 гранатомета Alkan 500, или 4 ПУ Aerea/Oerlicon SAL-12-80 12x81-мм или Aerea/Oerlicon AL-6-80 6x81-мм или LAU-32/A 7х70-мм или 4 Matra 155 18x68-мм или Matra F2 6х68-мм или Aerea SAL-18-50 18x50-мм НУР.
Источник
- За
- Против