Штурмовик S.211 (Италия, бр.7.0)

Даже после усиления авиации Италии веткой Венгрии, в подветке штурмовой авиации наблюдается достаточно большой пробел. По этой причине предлагаю ввести в подветку штурмовиков Италии легкий штурмовик S.211 на бр. 7.0.

00104785

О самолете

Легкий многоцелевой штурмовик S.211 разработан фирмой SIAI-Marchetti в инициативном порядке для использования в качестве учебной машины при основной и повышенной подготовке летчиков и как легкий штурмовик для нанесения ударов по наземным целям в региональных военных конфликтах малой интенсивности. Макет самолета был продемонстрирован на Парижской аэрокосмической выставке в 1979 году, первый полет опытного самолета состоялся в 1981 году.

S.211 - двухместный моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом (угол стреловидности по линии четвертей хорд 15°30’), однокилевым хвостовым оперением и трехстоечным шасси с носовым колесом. Отличительной особенностью самолета считается широкое применение в его конструкции композиционных материалов, из которых изготовлено около 60 % обшивки планера.

Экипаж: в кабине располагается по схеме “тандем” на катапультируемых креслах Мк8 фирмы “Мартин Бейкер”, причем заднее приподнято на 28 см. Силовая установка состоит из одного бесфорcажного турбовентиляторного двигателя JT15D-4C статистической тягой 1130 кгс. Запас топлива располагается в интегральных крыльевых баках (650 л) и фюзеляжном (150 л).

При использовании этого самолета в качестве легкого штурмовика на четырех подкрыльевых его узлах предусматривается размещать различное подвесное вооружение, в том числе стрелково-пушечные установки с 7,62- или 12.7-мм пулеметами либо 20-мм пушками, авиабомбы калибром до 250 кг, пусковые установки с неуправляемыми ракетами разных калибров (50, 68, 81 и 100 мм) или гранатометы.

ЛТХ и вооружение

Модификация S.211
Размах крыла, м 8.43
Длина самолета,м 9.31
Высота самолета,м 3.80
Площадь крыла,м2 12.60
Масса, кг
пустого самолета 2030
нормальная взлетная 2943
максимальная взлетная 3749
Топливо, кг
внутренние топливо 622
ПТБ 390 (2 х270 л)
Тип двигателя 1 ТРДД Pratt Whitney of Canada JT1 5D-5C
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1420
Максимальная скорость, км/ч 740
Крейсерская скорость, км/ч 667
Практическая дальность, км 2483
Боевой радиус действия, км 231-556
Максимальная скороподъемность, м/мин 1554
Практический потолок, м 12800
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 2
Вооружение:
Боевая нагрузка - 1200 кг на 4 узлах подвески
2 контейнера Aerea P/N 781 c 2 7.62-мм пулеметами и 1000 патронов или 2 контейнера SIAI с 12.7-мм пушкой Browning M3 или М2НВ, или 1 контейнер с 20-мм пушкой
2х 250-кг или 2х 350-кг бомбы, или 2 напалмовых 250-кг контейнеров, 4 гранатомета Alkan 500, или 4 ПУ Aerea/Oerlicon SAL-12-80 12x81-мм или Aerea/Oerlicon AL-6-80 6x81-мм или LAU-32/A 7х70-мм или 4 Matra 155 18x68-мм или Matra F2 6х68-мм или Aerea SAL-18-50 18x50-мм НУР.

Источник

источник

  • За
  • Против
0 проголосовавших
10 лайков

+разбавит будущую линейку Aermacchi.
Вот несколько полезных ссылок по данному самолёту из моего предложения со старого форума:

Спойлер

Flight manual

Performance manual

https://s211jet.com/88-Description_of_the_SIAI_Marchetti_S_211_.php - a lot of information, photos and videos(you can even buy this aircraft here).

Nice photoguide (includes both S.211 and S.211A)!

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч7 SIAI-Marchetti S.211(он же Aermacchi S-211). - igor113 — LiveJournal

Само предложение:
SIAI-Marchetti S.211 - Passed for Consideration - War Thunder - Official Forum

Вот ещё новое предложение, уже не моё:
SIAI Marchetti S211 Preserie - Aircraft - War Thunder — official forum

Помимо S.211 была ещё версия S.211A с более мощным двигателем для американского тендера на УБС JPATS. Можно ввести в качестве редкой/премиумной/полковой машины.

Характеристики:
S.211 (1) P&WC JT15D-4C non-afterburning turbofan rated 2,500 lbst (11.12 kN);

S.211A (JPATS) (1) JT15D-5C turbofan rated 14.25 kN (3,190 lbst).

4 лайка

8.3 минимум!

с чего бы это ? это примерно подвесы sk60b. и по лтх они соответствуют - поэтому и 7.0.

6 лайков

У скб нет бомб, как и таких лтх

зато у ск60б есть две урвп на 7.0

а ещё?

а еще - вот еще - у с.211 четыре узла подвески - у ск60б - шесть узлов.

Как будто сейчас такого нет

есть, но тенденция меня пугает…

image
Итого, 2х250кг и 2х350кг бомбы = 4 фрага
Сбить вертушку - 12.7 пулемёт или подвесить 20мм
Не надо мне тут калякать про имбовый ск60, который в лучшем случае получит 2 фрага с Нордов, а в лушем 4 фрага с НАРов.

1 лайк

надо - и спасибо за картинку

не гарантировано - да и бр. поменьше есть самолеты с такой же и более бомбовой нагрузкой

2 лайка

Короче, это Альфа джет на минималках, так что 8.3 в ТРБ, в АРБ можно опустить хоть к 7.7

нужно руки отрастить, мне помогло.

На БР 1.3 у нас есть 2+ тонны бомбой нагрузки. И что?

альфа джет намного богаче по подвесам
Screenshot_59

Ну так и? Поэтому на ступень ниже. К Саабу, ему как раз понерфили затежеление рулей и добавили разрушение крыла на 6ж.

вот подвесы сааб105 - еще и не забываем что у него вычислитель

Screenshot_7

1 лайк

Да, а вот используемые подвесы:


И думаешь ему не нарисуют крестик? Как доброй трети штурмовиков?