Як-38, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки, в рамках испытаний впервые выполнил висение в воздухе над землёй 22 сентября 1970 года. Этот самолёт строился для службы на тяжёлых авианесущих крейсерах проекта 1143, и впервые приземлился на такой корабль в 1975-м, а полноценно был введён и эксплуатацию лишь в 1977-м. До 1989 года был произведен 231 Як-38. Самолёт был выведен из эксплуатации в 2004 году.
До 23 сентября (10:00 МСК) премиумный ударный самолёт Як-38 из ветки развития авиации СССР можно будет приобрести по скидке 30% за 6237 Золотых орлов.
Як-38 подходит для атаки любых целей: как на земле, так и в воздухе и даже на море. Возможность вертикального взлёта им посадки позволяет ему импровизировать, играя как вертолёт, при этом он развивает максимальную скорость крайне быстро. Самолёту доступно более десятка различных наборов подвесного вооружения, а благодаря баллистическому вычислителю для ракет и пушек вести прицельный огонь по наземным целям особенно удобно.
Ахаха. Пытаетесь впарить ещё один корм бревнолётный для ЗРК неликвид которому сами же относительно недавно похерили время выпуска и уборки шасси? (-‸ლ)
Эффективность менеджеров по продажам на достойном уровне.
Или теперь если в один подвес запихнуть зажигательный бак, в другой 100кг чугуний, в третий Р-60 и в крайний С-24 то получим повод поставить галочку для отчётности про “десятки различных наборов подвесного вооружения”?
Случайно так забыли упомянуть что нет баллистического вычислителя для бомб?