Думаю уже все знают эту старую проблему, но сейчас на данный момент в тундре слишком много огромных карт с отдаленных друг от друга точками захвата из-за чего игра превращается к прятки на краях карты и кемперство за кустами/зданиями.
Пример проблематичных карт:
Диагональные респы. 2. Точки захвата находятся далеко друг от друга. 3. чистое поле. 4. Странное расположение точки захвата. 5. Огромная карта на которых брать медленные танки равносильно простому сливу.
Я понимаю, что делать карты достаточно сложное дело, особенно если пытаться делать такую карту которая подходила бы для большинство танков, однако такие карты все таки есть.
Да эти карты не особо лучше предыдущих, однако на них более терпимо и приятнее играть потому, что:
Нормальная возможность реализовывать фланги не создавая прятки по карте. 2. Точки захвата более менее удобно находятся (в некоторых вариациях карты может быть и полный 3.14здец, но сейчас не об этом.) 3. Возможность реализовывать тяжелые танки и супертяжелые танки при это не теряя свои нервы.
Против.
Нужно более расширять карты приводя к ирл полям сражений
Либо у тебя имеется желание выехав с респа или из-за угла рядом с респом уже получать в бочину кеглю
Интересный геЙмплей ехать до точки метр с гаком и получать кеглей по макушке?
Когда можно реализовать более широкие и открыто/закрытые карты, как для любителей прямой дуэли, так и для любителей посидеть в кустах, где до точки захвата от респа будет минимум 3-5км.
А по поводу боевки, улиткам давно пора сделать рациональную загруженность команд где в бою от респа до респа будет 3-4км как сейчас, закидывать 16х16 игроков
А в боях где от респа до респа 7 и более км закидывать 24х24 или 32х32 игрока.
Я так понимаю тебе нравятся обрезанные карты с одной точкой, которая ещё обязательно где-то скраю. Ты любишь одностороннее избиение?
Чем больше карта - тем более адекватный геймплей и в целом, если ты не знал, броня всех танков рассчитывается на дистанцию, то есть главное условие нормальной работы брони - не подпускать вплотную врага, а ты хочешь наоборот.
Тоже самое касается и топов, зачем же тебе там Лазерные Дальномеры и Ломы с огромной скоростью вылета? А ещё подвижность, при меньших картах уж поверь - в кустах сидят ещё активнее, так как простреливается буквально все с одной позиции и ехать дальше некуда.
В общем против. Иди в аркаду, к тому режиму я ничего против не имею, но тащить это все в РБ и СБ - не нужно.
Из-за таких типов игроков которые сидят часами на одной позиции и сливатся игра.
Таких игроков сливает летка-мститель
Таких игроков сливают отрядники.
Если была бы был IRL (In real life) то бы трансмиссия тигров ломалась спокойно и при любом уроне, ты бы не мог могически отремонтировать ствол из-за чего при любой неработоспособности танка, ты бы был засчитан как подбит. Так же при поломке гусли, члену экипажа приходилось бы полностью либо частично вылазить из танка для ремонта из-за чего их бы можно было бы подстрелить станковых пулеметов.
Так, что любая IRL механика в игре которая портит геймплей не нужна.
Приятнее кому играть? Любителям дрючева за углом/дрючева на одинаковых позициях? Рейн это вообще мем, где идиоты съезжаются в одну точку и ждут, пока кто-то первый подставит нэлэдэ. Интересный геплей, аж не могу. Ещё такой момент, а нахрена нам на Рейне или терминале вообще нужны вертушки, птуровозки и техника выше 8.3 со всеми этими ломами, теплаками и прочей дрянью, если загоны это тупо контрстрайк со стрельбой в силуэт и турбосливами, на которые жалуются почти ВСЕ. ТСу невдомёк, что для более шустрых и более пробивных машин с системами, заточенными на дальний бой, нужны бо́льшие дистанции?
Моржино будет отличной картой, если ей дофиксить фланг точки С, Польшу тоже улучшили переделкой горки. Не хватает только ещё пары холмиков и срезания горы на точке С. Опять же гажин как могут накидывают укрытий на крупные карты, а вот мелочевку типа Швеции или Рейна исправит только выпиливание из игры
Ну и как на Т-34-85 на полях полей и песках песков воевать? она на таких дистанциях не может пробить даже тигра 1 (лоб), не говоря уже про выцеливание маски пантеры и непробиваемый впринципе лоб кт, зато они могут тебя убить с любой дистанции… Ну вот что на ней делать? Т-34-85 хорошо играется когда можно сблизиться с противником и занять неожиданную позицию, на том же синае пока до центра карты едешь уже снаряд хаваешь, а как на исах там весело играть, ммммм, даже квадрат не проехать - каморник в бк
Включить мозг и не выезжать на тигра в лоб. Большой Синай это гадкий утёнок, а вот на Польше или Красных песках я лично вполне найду фланг, где просочиться к рейхам и напихать им в каску.
Ты вообще хотя бы читал мое предложение? Где я говорю, что точка должна быть с краю или в какой-то жопе?
Как показала практика и игра на 7.7 против 8.7, нет, больше не всегда означает лучше, особенно когда есть недобор игроков и тупо какаются единичные танки по полю против единичек.
Половина перестрелок происходит с 800/500 метров и лишь изредка доходит до 1000 метров и более.
Скажи это ромбующим тиграм, ИС-ам которые катаются жопой, Першингу джамбо,
Ещё раз уверяю себя, что ты не вникал в предложение, а просто лишь прочитал название и проголосвал против. Я хочу и желаю, что бы мапперы делали или хотя бы старались делать золотую середину где вся техника может быть использована на 50/50 равных условиях или более менее не имело абсолютно дикий недостаток по сравнению с другой техникой.
Ну и играй себе там на топах на больших картах, мне то что? 7.7 и ниже оставьте для людей.
Ну так с обновлением добавили больше кустов, естественно будут чаще кемперить и дело не в размерах карты, а расположение объектов. Это две разные вещи.
советую и тебе включить мозг и подумать как можно выехать на кт в лоб, если для того, чтобы выехать из-за укрытия, надо в него сначала заехать, а на огромных картах это почти невозможно, так как тебя тупо убъют раньше, чем ты туда доедешь, так как т-34-85 лютый картон