Прежде чем говорить о больших картах, ты бы посмотрел на размер квадрата в правом нижнем углу, чтобы посчитать размер карты.
По факту, прям действительно больших карт в твоём списке это поля полей и мажино, остальные примерно в четыре раза меньше по площади.
25 лайков
Против.
Нужно более расширять карты приводя к ирл полям сражений
Либо у тебя имеется желание выехав с респа или из-за угла рядом с респом уже получать в бочину кеглю
16 лайков
Бред. Это расширение карты ради расширения карты, никакой геймплейной ценности в этом нет.
Вот были бы полные команды каждый бой, ещё может быть и можно расширить, но каждый первый бой с недобором, так что расширять нельзя
2 лайка
В песочнице привычка играть?
Интересный геЙмплей ехать до точки метр с гаком и получать кеглей по макушке?
Когда можно реализовать более широкие и открыто/закрытые карты, как для любителей прямой дуэли, так и для любителей посидеть в кустах, где до точки захвата от респа будет минимум 3-5км.
А по поводу боевки, улиткам давно пора сделать рациональную загруженность команд где в бою от респа до респа будет 3-4км как сейчас, закидывать 16х16 игроков
А в боях где от респа до респа 7 и более км закидывать 24х24 или 32х32 игрока.
Я так понимаю тебе нравятся обрезанные карты с одной точкой, которая ещё обязательно где-то скраю. Ты любишь одностороннее избиение?
Чем больше карта - тем более адекватный геймплей и в целом, если ты не знал, броня всех танков рассчитывается на дистанцию, то есть главное условие нормальной работы брони - не подпускать вплотную врага, а ты хочешь наоборот.
Тоже самое касается и топов, зачем же тебе там Лазерные Дальномеры и Ломы с огромной скоростью вылета? А ещё подвижность, при меньших картах уж поверь - в кустах сидят ещё активнее, так как простреливается буквально все с одной позиции и ехать дальше некуда.
В общем против. Иди в аркаду, к тому режиму я ничего против не имею, но тащить это все в РБ и СБ - не нужно.
12 лайков
Даввйте загончик вообще устром размером с ангар. Воооооот тогда точно будет хорошо.
Против
3 лайка
- У нас нету полномоштабных сражений для этого.
- Из-за таких типов игроков которые сидят часами на одной позиции и сливатся игра.
- Таких игроков сливает летка-мститель
- Таких игроков сливают отрядники.
Если была бы был IRL (In real life) то бы трансмиссия тигров ломалась спокойно и при любом уроне, ты бы не мог могически отремонтировать ствол из-за чего при любой неработоспособности танка, ты бы был засчитан как подбит. Так же при поломке гусли, члену экипажа приходилось бы полностью либо частично вылазить из танка для ремонта из-за чего их бы можно было бы подстрелить станковых пулеметов.
Так, что любая IRL механика в игре которая портит геймплей не нужна.
2 лайка
Для глупых, я не предлагаю устраивать загон, я хочу лишь нормальные карты, а не идиотские вариации где карта становится только хуже.
Приятнее кому играть? Любителям дрючева за углом/дрючева на одинаковых позициях? Рейн это вообще мем, где идиоты съезжаются в одну точку и ждут, пока кто-то первый подставит нэлэдэ. Интересный геплей, аж не могу. Ещё такой момент, а нахрена нам на Рейне или терминале вообще нужны вертушки, птуровозки и техника выше 8.3 со всеми этими ломами, теплаками и прочей дрянью, если загоны это тупо контрстрайк со стрельбой в силуэт и турбосливами, на которые жалуются почти ВСЕ. ТСу невдомёк, что для более шустрых и более пробивных машин с системами, заточенными на дальний бой, нужны бо́льшие дистанции?
3 лайка
Против не хочу играть в танковый кс.
3 лайка
Моржино будет отличной картой, если ей дофиксить фланг точки С, Польшу тоже улучшили переделкой горки. Не хватает только ещё пары холмиков и срезания горы на точке С. Опять же гажин как могут накидывают укрытий на крупные карты, а вот мелочевку типа Швеции или Рейна исправит только выпиливание из игры
Ну и как на Т-34-85 на полях полей и песках песков воевать? она на таких дистанциях не может пробить даже тигра 1 (лоб), не говоря уже про выцеливание маски пантеры и непробиваемый впринципе лоб кт, зато они могут тебя убить с любой дистанции… Ну вот что на ней делать? Т-34-85 хорошо играется когда можно сблизиться с противником и занять неожиданную позицию, на том же синае пока до центра карты едешь уже снаряд хаваешь, а как на исах там весело играть, ммммм, даже квадрат не проехать - каморник в бк
1 лайк
Маленький Моздок большая карта?
1 лайк
отличная карта, швеция согл кал, но через точку а терпимо
Включить мозг и не выезжать на тигра в лоб. Большой Синай это гадкий утёнок, а вот на Польше или Красных песках я лично вполне найду фланг, где просочиться к рейхам и напихать им в каску.
1 лайк
у моздка свои проблемы, в частности расизм по отноошению к танкм без увн
1 лайк
Ты вообще хотя бы читал мое предложение? Где я говорю, что точка должна быть с краю или в какой-то жопе?
Как показала практика и игра на 7.7 против 8.7, нет, больше не всегда означает лучше, особенно когда есть недобор игроков и тупо какаются единичные танки по полю против единичек.
Половина перестрелок происходит с 800/500 метров и лишь изредка доходит до 1000 метров и более.
Скажи это ромбующим тиграм, ИС-ам которые катаются жопой, Першингу джамбо,
Ещё раз уверяю себя, что ты не вникал в предложение, а просто лишь прочитал название и проголосвал против. Я хочу и желаю, что бы мапперы делали или хотя бы старались делать золотую середину где вся техника может быть использована на 50/50 равных условиях или более менее не имело абсолютно дикий недостаток по сравнению с другой техникой.
Ну и играй себе там на топах на больших картах, мне то что? 7.7 и ниже оставьте для людей.
Ну так с обновлением добавили больше кустов, естественно будут чаще кемперить и дело не в размерах карты, а расположение объектов. Это две разные вещи.
советую и тебе включить мозг и подумать как можно выехать на кт в лоб, если для того, чтобы выехать из-за укрытия, надо в него сначала заехать, а на огромных картах это почти невозможно, так как тебя тупо убъют раньше, чем ты туда доедешь, так как т-34-85 лютый картон
1 лайк